Итак, преступим.
Почти во всех обновлениях можно было назвать главную особенность. Но только не тут. Всё, что осталось от lineage 2 - каменные лица, расы и некоторые города.
Но я хочу выделить одну особенность: В игру добавили 99 уровень и 4-ые профессии
Но интересно то, что мы можем попрощаться с 4-мя танками, 3-мя дагерщиками, несколькими магами, самонерами и т.д.
После обновления «Богиня Разрушения» при достижении 85 уровня выдается задание "Победив судьбу" . После его выполнения персонаж пробуждается, получая Силу Гигантов, подходящую его профессии.
В итоге у нас получается 8 профессий:
1)Tyr Warrior

Воины Тира получили силу Сафироса, низшего гиганта, прозванного "Повелителем вихрей". Не ведая усталости, они следуют по пути разрушения. Эти бойцы стали свободными наемниками из-за того, что бурный нрав и жажда приключений не дают им долго служить одному правителю.
Воины Тира славятся сильным телом. Чаще всего их можно встретить на передовой, где они всей душой предаются кровопролитной сече. Если бы поверженные противники могли дать им имя, их звали бы разгневанный ужас или что-то вроде того.
Они носят тяжелые доспехи, искусно владеют любы видом оружия и могут увеличить свои атакующие характеристики, используя внутреннюю энергию. В критические моменты битвы они на короткое время могут впадать в состояние слепой ярости, становясь практически полностью неуязвимыми.
2)Sigel knight

Они получили силу Афелиуса - низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами.
Рыцари Сигеля имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль - удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.
3)Othel Rogue

Убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту.
Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины.
Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру…
Разбойник Одала является ассасином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения. Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.
4)Yr Archer

Лучник Еура в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов.
Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля.
5)Pheo Wizard

Солткриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя.
Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу.
Все эти познания в совокупности составили знания волшебника Фео.
В силу низких значений физической силы и физической защиты невыгодны в ближнем бою, но использует различные навыки обессиливания врага и сохранения дистанции, а также подавляет противника мощными магическими ударами, сочетающими ману с элементами. Волшебник Фео владеет способом восполнения маны до предела при использовании элементов. В зависимости от ситуации может использовать два разных типа магии.
Гиганты даровали магам возможность управлять 4 стихиями природы. Маги имеют слабое здоровье, но очень сильные магические атаки.
6)Eolh Healer

Этот врачеватель обладает таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если он рядом. Для охраны группы совершенствует защитные заклинания от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Используя специальную силу, оттесняет врагов, нанося им урон и блокируя возможность их излечения. С помощью техники экстренных заклинаний мгновенно доводит скорость чтения заклятий до максимума и может мгновенно повторить заклинание.
Предотвращает ослабление союзников в окрестностях Дерева Жизни, предварительно заклиная Дерево; наделяет одного из членов группы Духом Жизни и способностью неоднократного исцеления. Разработчики говорят о том, что в будущем возможно увеличить количество персонажей, если игроки решат, что это необходимо. Специфическое умение Целителя позволит сбросить время при прохождении лабиринта и начать заново.
7)Wynn Summoner

"Навьяров", гигант, который мог открывать и закрывать измерения. Говорят, что эта способность настолько очаровала его, что ради ее обретения он отказался от своих глаз.
Тот, кто наследует эту выходящую за рамки законов силу, является Призывателем Веньо, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений…
Призыватель Веньо - человек-легион, командующий большим количеством мощных слуг из других измерений.
Подавляет противника сопряженным умением нокдауна, сопряженным умением сковывания, умением многократного вызова и прочими мощными умениями.
8)Is Enchanter

Колдун Ис специализируется в защите союзников. Он обладает умениями, с помощью которых может усилить себя и свою пати, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигеля (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.
Заклинатель Иса помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свиней. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и может мгновенно усилить огневую мощь или нейтрализовать монстров.
И совсем недавно появился полноценный мувик про олимпиаду на GoD:
[ame][/ame]