Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --
Добрый день. Уважаеый про. Я установил в дружественной сети Мегалан сервер Counter-Strike Source. У меня вопрос, могут ли пользователи сети ОриентНет использовать этот сервер, и если да, то по какому ip они могут заходить на серевр? Вот адрес в эквиваленте megalan 10.211.2.50:27015
Сервер выделенный. Установлен mani admin, smm, webstat и тд и та.
Вот подробности по серверу:
http://forum.megalan.ru/index.php?showtopic=4195
С Уважением. :beer:
Гость_cyber_* На форуме с --
попробуем что-нить придумать ;)
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --

попробуем что-нить придумать ;)

:beer: :bye:
Гость_cyber_* На форуме с --
Для Mad-Dog-Mc

мож помоч чем? например оживить протокол gameq? :wink:

Добавлено через 2 часа 44 минуты
короче посмотрел я этот запрос, там он сложный достаточно, как прикрутить его к gameq хз, попробуй поковырять phgstats и вытащить его оттуда, или же проще юзай phgstats
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --
:roll: Вчера кучу времени потратил на поиски правильного запроса. Даже инет закончился :).. В итоге был пореган на 20 форумаx. Пытался использовать запрос от разных скриптов. От LGSL. qstat, phg... И тут в общем то есть проблема.
Все эти скрипты работают иначе, чем gameq, этим он и рулит. Gameq использует полный запрос до сервра, его родным пакетом, в одной строке, другие скрипты используют несколько строк для опроса сервера. Пример phg:
  var $q_info   = "\xFF\xFF\xFF\xFFTSource Engine Query\x00";
var $q_num = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x57";
var $q_rules = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x56";
var $q_player = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x55";

Пример gameq:

\x00\x02\xf1\x26\x01\x26\xf0\x90\xa6\xf0\x26\x57\x4e\xac\xa0\xec\xf8\x68\xe4\x8d\x21

Как видно из первого кода, там запрос разбит на четыре части :lam:
1 - общая информация о сервере, и игроках 2 - информация о настройках сервера, 3 - Информация о игроках на сервере. 4 я так и не понял, но если сравнивать с lgsl скриптом, то имеем такую картину:

$getchallengenumber = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x57"; // AUTHORISATION FOR PLAYERS AND SETTINGS
if ($request == "info") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFTSource Engine Query\x00"; }
if ($request == "players") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFU".$challengenumber; }
if ($request == "settings") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFV".$challengenumber; }


В общем нашол :) Но что то не так с классом теперь! Возвращает переменные, но не проходит проверку через class. =/

\xFF\xFF\xFF\xFF\x54\x53\x6F\x75\x72\x63\x65\x20\x45\x6E\x67\x69\x6E\x65\x20\x51\x75\x65\x72\x79\x00/\xFF\xFF\xFF\xFF\x57

Гость_cyber_* На форуме с --
во глянь чё откопал: http://steampowered.com/v/index.php?area=news&archive=yes&id=422&

вот новый запрос, его походу никак в одну строчку не засунешь
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --
Кстати! Могу привести пример как он был реалезовн для одного форума очень популярного ;), где на форуме нужно было сделать опрос серверов причем уместив наиболее полную стату. Я реалезовал это с gameq, сейчас залью пример на сайт, гляните, может зацепит.
Ситуация была такая. Нужно было непосредственно в форуме вывести в шапку информацию о серверах. Так как опрос серверов, а в нашем случае мы выводили 4 сервера, происходит с некоторым интервалом времени, то и форум при этом значительно тормозил.
Реалезовали в конуе концов без единой задержки да еще и с достаточной информативной структурой.
Выглядело это примерно так.
Пользователь при заходе на форум видит в шапке названия серверов. В этом случае скрипт не делает никаких опросов сервера, и не грузит форум по времени. Далее, если пользователь подводит к названию сервера курсор мышки, всплывает окно (см пример по ссылке) где запечетлен фрагмент карты, и на фоне фрагмента - игкроки, количество фрагов, время проведенное на сервере.
Собсна вот такой пример почему gameq очень удобен и гибок. Вот ссылка, мона глянуть. спец для вас выкладываю.
http://10.211.2.50/gameq/css_1.php

Добавлено через 34 секунды

во глянь чё откопал: http://steampowered.com/v/index.php?area=news&archive=yes&id=422&

вот новый запрос, его походу никак в одну строчку не засунешь

Угу! Уже все просек и написал обновленный sc.php (башня не варит, вернее скачал с какого то деволоперского сайта)

Добавлено через 13 минут
Кстати! Не работали случаем со скриптом который при помощи gd генерирует картинку с информацией о сервере? Удобно в посты форума вставлять в качестве информации. Администратор корбины реалезовывал, но они не любители публичного обсуждения технических аспектов их деятельности :guitar:
Гость_cyber_* На форуме с --
http://10.211.2.50/gameq/css_1.php - классно выглядит

По поводу gd на d-s.ru такая тема проскакивала, 100% была и там про это рассказывалось
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --

http://10.211.2.50/gameq/css_1.php - классно выглядит

По поводу gd на d-s.ru такая тема проскакивала, 100% была и там про это рассказывалось


ок, пасибо.
Мона тебе в аську стукануть?

Добавлено через 2 часа 15 минут
Кстати. Как продвигаются дела с коннектом сервера к вам?
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --
Сергей, пожалуйста выйди на связь!
Гость_cyber_* На форуме с --
с субботы сеть неработала :(
Гость_Mad-Dog-Mc_* На форуме с --
Плз! Осталось то совсем немного! Пару ссылок выложить и мониторинг на главную :/
На форуме с --
А скажите ИП сервера Сурса плз!
Гость_xripoy_* На форуме с --

ок, пасибо.
Мона тебе в аську стукануть?

Вот тока не надо по аське..... Другим то тоже интересно))) :bye:

Гость_cyber_* На форуме с --
Вы вообще на даты предыдущих постов смотрите?
Гость_xripoy_* На форуме с --

Вы вообще на даты предыдущих постов смотрите?


=))))) Нет....))))):)

Не обратил внимания = реально интересно было...)))
Server online

discord.gg/teaByhy

ZoS
Server online

ZoS.Strikearena.ru