Так, iPad 3 будет продаваться с экраном QXGA (1536x2048) и увеличенным, по сравнению с iPad 2, сроком автономной работы. Однако, как указали поставщики, прочая комплектация планшета не вызовет удивления.
Мартовский выпуск iPad 3, а также снижение цены на iPad 2, позволит Apple с головой окунуться в конкурентную борьбу с не-iPad поставщиками, включая такие компании как Sony, Motorola Mobility и Samsung Electronics, которые в настоящее время продают свои планшетные ПК по 359 долларов и даже больше. Кроме того конкуренция может усилиться ещё и благодаря Google, которая, по слухам, хочет выпустить свой планшет начального уровня в апреле.

Однако настоящее сражение за рынок планшетов развернётся во второй половине года. Это вызвано стремлением Apple выпустить iPad 4 уже в октябре, т.е. в тот же период, в котором Microsoft выпустит Windows 8 и Intel представит свою планшетную платформу Clover Trail-W, отмечает Digitimes.
Планшет iPad 4 будет иметь экран диагональю 9,7” и, в отличие от третьей модели устройства, получит значительные модификации аппаратного и программного обеспечения, что позволит ему более жёстко конкурировать с устройствами на базе Android, Wintel и WoA (Windows on ARM), которые появятся к концу текущего года.
«http://www.digitimes.com/news/a20120106PD206.html»