NFS: World Online

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Adept Пользователь На форуме с 05 January 12

Опубликованное фото

В общем-то вчера было скучно, играть было не в чего, и я решил
затестить NFS World, о которой мне рассказал друг.

Сама по себе, серия NFS с давних пор затягивает множеством режимов гонок, атмосферой стритрейсинга, а теперь ещё и шикарным онлайн режимом.

В данной "Части" присутствует красивая графика, огромне количество треков и возможностей для тюнинга. Единственное, что не радует - это отсутствие музыки во время гонок и ощутимый донат :с

Если есть у кого желание погамать, регаемся и качаем клиент Здесь

А так же, можем просто обсудить игру и поделиться друг с другом опытом ;)
Гость_Добрый Кот_* На форуме с --
играю с 2010 года как вышла, но редко.
Поначалу она затягивает , а потом надоедает что тебя прут всякие донаты.
Гость_sl0x^^_* На форуме с --
Играл неделю,думал всё гуд,но тут понял,что смысла игры нет :D
Гость_Сгущенка_* На форуме с --
смысла и вправду нет, читеров дофига в игре.
Фото
grif Я дома бываю реже, чем тут На форуме с 21 January 11
Игра классная. 33 уровень. В гараже Audi R8 тюнинг и еще что то,на игру сейчас забил,надоела.
P.s. Продам аккаунт 33 уровень,около 1.000.000 денег
Фото
Awesome. Пользователь На форуме с 27 February 10
Играл,ушел.
Ибо читеров там много.
Гость_FR[a]ER_* На форуме с --
Поиграл неделю и забросил.
Почти одни донаты -_-
Гость_Metal Warrior_* На форуме с --
Серия НФС мне нравится (не пропустил ни одной части). В эту играл с первых дней ее выхода. Меня хватило на один год с перерывами. Прокачался до последнего уровня, купил самые лучшие машины (за игровую валюту) во всех тирах. В итоге интерес к игре полностью пропал. Всему виной следующие факты:

• мало интересных режимов игры (из тех, что были ездил только один);
  • графика ничем особенным не выделяется (ничего выдающегося, чтобы о ней упомянуть);
  • в игре присутствуют читеры, которые безнаказанно гоняют по просторам;