Как устанавливать Игры/Приложения на iPhone 4s бесплатно?

Тема закрыта
Фото
Amigo_O Пользователь На форуме с 30 September 10
Как устанавливать Игры/Приложения на iPhone 4s бесплатно? Я еще новичек с iPhone'м и хотел бы узнать. А то платить не охото за игры.
Фото
Morda Пользователь На форуме с 29 January 12
прошить
Гость_-F22-_* На форуме с --
установи jailbreak и через cydia устанавливай игры прописав рипазиторий ну это ты погугли =) ну и подкл к вайфваю должно быть=)
Фото

установи jailbreak и через cydia устанавливай игры прописав рипазиторий ну это ты погугли =) ну и подкл к вайфваю должно быть=)

А если нет вайфая ? =) Реально?
увы нет так как через сидию ты будешь скачивать кряк для скачки игр только ее скачаешь и все а дальше устанавливай игры скоко хош=) на вот как установить джайлбрик=)[ame][/ame]
Фото

увы нет так как через сидию ты будешь скачивать кряк для скачки игр только ее скачаешь и все а дальше устанавливай игры скоко хош=) на вот как установить джайлбрик=)

Поищу другой обзор. Его слушать невозможно, буквы проглатывает да еще и быстро и нечего не понял = ).
Гость_SA.Support_* На форуме с --
Скачивать на компьютер и кидать в Instalous, который скачать можно будет через сидию. А так для всего этого нужен джайлбрейк.
Фото
Кто может расписать все по пунктам. ( Может и туплю, но пока нечего не понял. Извиняюсь.)
Гость_Right_* На форуме с --
А на Ипод все точно также? Хотел себе взять. на 4пда куча инфы, читай.
Фото
grif Я дома бываю реже, чем тут На форуме с 21 January 11
Amigo_O, скайп позвони,все обьясню :)

Добавлено через 40 секунд
-F22-, да не пиз*и тут,через пк качай отлично,сам делал так
Интересно а ты часом игры не качал которые в тунце бесплатные?)
Гость_kavkaz._* На форуме с --
Jailbreak. Лучше не делай, телефон начнёт тормозить.(100% инфа). Я сейчас lite версиями пользуюсь. Но если всё же будешь делать, то я ещё на айподе делал, инфа тут есть ipodtouch3g.ru
Фото
-F22-, Что? Поверь, я сам уже не раз делал.