Всем привет! Нашел в интернете информацию, как дается админка по нику и паролю. Ведь думаю многие не знают как это сделать. И не у всех постоянный ip или steam, поэтому я сейчас расскажу как решить эту проблему...
Начнем!
1. Находим файл clients.txt
C:\Server\cstrike\cfg\mani_admin_plugin
2. Вместо:
"name" "ваш ник"
"steam" "ваш steam id"
Прописываем:
"name" "ваш ник"
"password" "ваш пароль"
3. Далее заходим в css, открываем в консоль и пишем данные, которые вы указали в clients.txt (без ковычек):
setinfo _password "ваш пароль"
Обратите внимание, после setinfo стоит пробел!
Для удобства, эти команды можно прописать в autoexec.cfg. Тогда вам не придется прописывать эти данные каждый раз при входе в игру!
Если сменить ник, то админка работать уже не будет.
Как раскрутить сервер?
Многие, после того, как создали и настроили сервер, думают: как же теперь его раскрутить? Прежде всего, популярность зависит от самого сервера. Но давайте обо всем по порядку.
1. Итак, самое важное. Сервер должен быть No-Steam. На такой сервер могут заходить как обладатели лицензионной cs:s, так и "пиратчики". Следовательно, онлайн будет расти намного быстрее, нежели на Steam сервере. Раскрутить же Steam сервер за короткие сроки просто невозможно.
2. Если вы не можете организовать на своем сервере быструю скачку файлов с сервера (FastDL), то никогда не забивайте свой сервер всякими левыми звуками, моделями и т.д. Игроки просто не станут ждать, пока весь этот хлам загрузится, и пойдут играть на другой сервер, где нет всякого мусора, либо есть FastDL.
3. Работа сервера 24/7. Игроки любят сервера, которые доступны всегда и в любое время суток. Естественно, для этого нужен игровой хостинг, но поверьте, он намного облегчит вам жизнь. Ведь держать сервер дома, пусть даже и не круглосуточно, крайне трудно.
4. Только стандартные карты, а лучше, только de_dust2. Это если конечно речь идет о стандартном паблике или DM. Ведь на de_dust2 собирается больше всего народу.
5. Наличие на сервере игровой статистики. Не важно, будь то gameME, Psychostats, или стандартная статистика от Mani Admin. Ведь тогда появляется хоть какой-то смысл играть на сервере (набрать кучу очков и выйти на первое место в топе). Плюс ко всему, хорошие системы статистики могут отображать огромное кол-во информации об игроке, его стиле игры и т.п.
Следуя всего лишь этим пунктам, наш сервер Мясорубка за 2 месяца стал самым популярным сервером на планете (это было весной этого года).
Естественно, после выполнения всех этих пунктов, ваш сервер не будет забит до отвала спустя 10 минут. Раскрутка - дело времени, чаще всего. Поэтому для начала, просто зовите своих друзей и знакомых на свой сервер. Хоть пустовать не будет. Тем более, другие игроки, увидев, что на сервере кто-то играет, наверняка к вам зайдут.
На счет всяких мониторингов и топов - это все бред. Но почему бред? Да потому, что никто из игроков, ищущих сервер для игры, не будет заходить для этого на мониторинги. Многие из них даже и не знают что это такое. Подавляющие кол-во игроков идет из обычного стандартного поиска серверов.
Как сделать звук в меню Ксс
Хотите, чтобы в меню играли ваши любимые композиции? Сделать это довольно легко.
1. Создайте в директории /cstrike/sound папку ui
2. Положите туда файл, который желаете слышать в меню(это должны быть обязательно файл формата MP3)
3. Переименуйте его в gamestartup1.mp3. Если вы хотите чтобы при старте игры каждый раз проигрывались разные файлы, то просто скопируйте их туда же и назовите соответственно:
gamestartup1.mp3
gamestartup2.mp3
gamestartup3.mp3
4. Запускайте игру и наслаждайтесь.
Хэдшот мастер
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker Source узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot
Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.
Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.
Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.
Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.
Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?
Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!
Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike Source!
Настройка рейтов
33 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 33
sv_mincmdrate 20
sv_maxcmdrate 33
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
66 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 67
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
100 Tick Rate Server
sv_minrate 13000
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 67
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 67
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
Высокий приоритет для сервера
Небольшое вступление:
Многие сталкивались с такой проблемой, когда включали сервер и забывали выставить высокий приоритет, а вспомнили тогда когда на сервер заходят люди и начинают возмущаться, что лагает! Вы вдруг вспомнили, что забыли поставить высокий приоритет. Это человеческий фактор забывчивости, и я хочу помочь вам, чтобы вы не задумывались о высоком приоритете.
Не больше одной минуты, у вас займет время присвоение серверу высокого приоритета.
Поехали:
Открываем через блокнот start.bat. И ищем строчку: start /wait C:\Server\srcds.exe, в этой строчки добавляем после /wait, пробел /high пробел.
Советы админам серверов!
1. Звуки
Как же надоедает сидеть несколько десятков минут перед монитором и ждать, когда же загрузятся эти тупые, низкого качества и абсолютно ненужные звуки! И после долгого и нудного ожидания игрок наконец-то заходит на сервер, и что он получает? Тупые фразы типа *HEADSHOT*, *DOUBLEKILL*, *MULTIKILL*, которые не просто не придают игровому процессу какой-либо пользы, да еще и мешают! Из-за них ничего не слышно! А про музыку на сервере я вообще молчу! Если вам хочется послушать музыку, то включите Winamp и слушайте сколько угодно! Но не надо заливать ее на сервер! Загрузив ее на сервер, игроки вашего сервера получат только лишние минуты ожидания подключения к серверу...
2. Карты
Вы с удовольствием играете на сервере, на вашей любимой карте de_dust2. И тут время карты заканчивается и начинается голосование за следующую карту. И что мы видим? Список из совершенно незнакомых карт и названия которых даже прочесть нормально нельзя! Мало того, что на них противно играть, так некоторые и весят по 10мб! Вот и ждите пока она загрузится. Зачем на сервере нужны 100 нестандартных, тупых и убогих карт? Большинство игроков видя, что при коннекте грузится какая-нибудь карта или звуки, просто выходят и идут туда, где ничего дополнительно грузить не надо!
3. Моды
Наконец-то после долгого и мучительного создания сервера неопытный админ ищет сайт с модами, чтобы набить ими сервер по полной программе. Если вы думаете, что куча бесполезных модов и скриптов сделает ваш сервер крутым, вы ошибаетесь. Чем больше вы запихнете модов и скриптов, тем больше ваш компьютер будет загружен, и тем больше на нем будет лагов. И после этого вы начинаете жаловаться: "Почему мой сервер так лагает?", "Почему он жрет столько оперативки?" и т.п.
4. Боты
Часто админы включают на сервере ботов, думая что это сделает сервер популярнее. Как бы не так! Игроки и любят эту игру за то, что она многопользовательская! А поиграть в оффлайне с ботами может каждый! Поэтому если на ваш сервер с ботами зашел игрок, вы не скоро его увидите снова. Намного лучше будет если он какое-то время будет пустой, чем там будут играть боты...
Изменено: Мотор, 15 August 2012 - 10:26 PM