Для создания костра с НУЛЯ, необходимого для согревания персонажа, или готовки пищи, вам необходимо иметь:
- Спички - Топор - Бумага(или лоскут ткани)
Процесс:
- Рубим любое дерево - получаем поленья. - С помощью топора разделываем поленья в ветки. - Соединяем поленья с бумагой или лоскутом - получаем FirePlace Kit(основание для костра) - Выбрасываем FirePlace Kit в желаемое место для разведения костра. - Открываем инвентарь костра и добавляем в него ветки или поленья - Берём в руки спички, наводим прицельный курсор на костёр и жмём "Ignite"(зажечь)
Греемся :D
В ходе тестирования на серверах ZoS, обнаружены недоработки в скрипте. Что влечёт следующие баги:
- Невозможность добавить ветки в костёр.
- Невозможность зажечь костёр.
Также попробую помочь администрации в поправке даного скрипта, возможно окажется актуальным.
В компиле, отвечающем за личные действия персонажей "selfAction" Добавляем после любого масива:
//Переменные
private["_playerPos","_nearSheoloneFire"];
//Подтверждение переменной по позиции игрока
_playerPos = getPosATL player;
//Есть ли костёр в радиусе 4м.
_nearSheoloneFire = count nearestObjects [_playerPos, ["ИД обьекта FirePlaceKit"], 4] > 0;
//Если находим костёр - даём игроку зелёную кнопку меню "Зажечь", использование которой активирует скрипт "fire.sqf"
if (_nearSheoloneFire) then {
if (s_player_ignite < 0) then {
s_player_ignite = player addaction[("<t color=""#00C732"">" + ("Зажечь") +"</t>"),"Путь_к_скрипту_в_миссии\fire.sqf"];
};
};
В сам файл fire.sqf пихаете код зажигания костра, выдраный из старых версий где он работал, или из исходников текущей.
