скачал armа-3 не могу зайти на сервер

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Гость_ares161_* На форуме с --

Доброго времени суток ,я чайник в этом -помогите разобраться с входом на сервак.

Я скачал arma-3 c сайта strikearena.ru установил игру но не могу присойденится  к серверам

Как,что мне сделать плиз помогите

Если можно то пошагово  как что куда установить

Заранее благодарен

Фото
CbIpHuk Почетный Форумчанин На форуме с 16 January 15

скачал arma-3 c сайта strikearena.ru установил игру но не могу присойденится  к серверам

а поподробнее

Спасибо что откликнулись
Вобшем так скачал игру установил. Там с игрой еше 4 папки- Crack ,Cracked exe,LumaEmu 1.6.3 MP 1.38,Update.Я их не трогал
Я установил только игру с папки Client setup
Зашол в папки с установленной игрой и хотел запустить с- arma3launcher.
Но игра не запустилась пишет ошибку
А с ярлыка arma3 запустилась,я создал персонажа дал ему ник .Дальше нажал играть ,сетевая. Зашол пишет в верху кл-во серверов-0
Я прописал в настройках филтра  altis life но толку не какова. Потом удалил тоже самое серверов ноль
Да еше скачал с вашего сайта по ссылки- http://images.strike...uM89589.torrent  игру и установил.
Прописал в этом файле !START_EPOCH_ZOS!-arma3.exe -mod=@A2ports; -nosplash -skipIntro -noPause( игра не запустилась)
Даже без прописыания пишет вот такую ошибку - (Addon "A3_Boat_F_Civilian_Boat" requires addon "A3_Boat_F") юзаю "ок" игра якобы запускается все нормально уже открылась в полно экранный режим и выдает следующую ошибку (No entry 'bin\config.bin/CfgFontFamiles.PuristaMedium'.) нажимаю и тут "ок" дальше она опять типо запускается(разворачивается снова в полноэкранный) и снова закрывается выдавая ошибку (Include file A3\ui_f_curator\UI\defineResinclDesign.inc not found) нажимаю "ок" и она закрывается окончательно
И я снес ее - Вобшем я полный чайник не могу разобраться что и как  тут установить. Если вам не сложно помоги мне пожалуйста
Заранее благодарю жду ответа

Гость_igorek1979_* На форуме с --