У кого возникла данная проблема,смотрим-
Пробуем:
1.
- Создаем новую учетную запись Windows (Имя пользователя windows должно содержать только латинские буквы!)
- Перезагружаем компьютер и входим под обновленной учетной записью.
- Скачиваем updater(http://update-dayz.strikearena.ru/index2.html) в новую пустую папку.
- Запускаем Updater.exe - от имени администратора.Обновляем файлы,ждём-Закрываем.
- Поместить все файлы из новой папки в папку с игрой DayZ.
- Если ранее не сделали ,то:
- Открываем свойства папки с игрой и убираем галку с пункта "Только для чтения" (Проделать для всех dll файлов, updater и Launcher_SA.ехе)Отключить антивирус,брандмауэр,торрент и подобные программы.)
- Открываем свойства папки -Безопасность-Убрать все запреты и установите на все профили -"Полный доступ"
- Запускаем Launcher_SA.exe - от имени администратора.Выбираем сервер и тыкаем "Играть"
2.
- C:\Users\Учётная запись\Documents\DayZ-Удалить.
- Удалить папку с игрой DayZ.
- Антивирус и брандмауэр-Отключить.
- Скачать уже обновленный клиент,тут- http://strikearena.ru/files/Dayz-Standalone_0.59.2.torrent
- Если Torrent открыт-Закрыть.
- Добавить папку DayZ в исключение.(Launcher_SA.ехе, Updater)
- Открываем свойства папки -Безопасность-Убрать все запреты и установите на все профили -"Полный доступ"
- Запускаем Updater.exe - от имени администратора.Обновляем файлы,ждём-Закрываем.
- Запускаем Launcher_SA.exe - от имени администратора.Выбираем сервер и тыкаем "Играть"
Если вы не нашли решение своей проблемы,
напишите об этом в комментариях и мы попробуем вам помочь)