О моде PVKII

Тема закрыта
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06
[attachment=2135:2/2135.attach]

Динамичный игровой процесс. Все уже наверняка привыкли к тому, что в командных боевиках приходится принимать участие в противоборстве двух команд. В Pirates Vikings and Knights II команды три: как нетрудно догадаться, пираты, викинги и рыцари. Противоборствующие стороны сражаються ради достижения своей цели, меняющейся в зависимости от текущей карты. Занять определенную местность и защитить ее, разыскать и удержать святой Грааль, стянуть из-под носа у врага сундуки с сокровищами. Возможен и такой вариант событий: пираты должны опередить викингов и, выполнив цепочку заданий, захватить оплот рыцарства. Наконец, это может быть просто бой безо всяких задач. Увлекательная боевая система. Воевать в Pirates Vikings and Knights II можно как вблизи, так и с дистанции. В стрелковом бою премудростей особых нет: знай себе метко стреляй, да не забывай вовремя перезаряжаться. С фехтованием сложнее. У большей части оружия есть четыре возможных направления атаки. Аналогично этому можно отбивать различные удары (исключение — боец со щитом, для которого нет разницы, какая была атака). Совпали удар и блок — значит, атакуемый временно спасен и может провести быструю контратаку.
Уникальные стороны. В игре семь классов бойцов (разработчики обещают в последующих версиях увеличить их количество до восемнадцати в сумме), поделенных между командами. Пиратам достались суровый капитан и ловкий застрельщик. Они не владеют щитами, зато в их распоряжении огнестрельное оружие (мушкеты и шестизарядные пистолеты) и взрывные бочки с порохом. Викинги, особенно берсерки (хускерлы и гестиры в этом плане значительно спокойнее), рассчитывают в основном на быстрое сближение с противником и столь же быстрое уничтожение цели в ближнем бою. И наконец, среди рыцарей есть как собственно закованные в броню рыцари, так и предпочитающие держаться на расстоянии лучники.
Незабываемая атмосфера. Графика превосходна во всем — от выполненных в мультяшно-пародийном стиле моделей (чего стоит пират-капитан с деревянной ногой и попугаем) до детальнейшей анимации. В дополнение — роскошное звуковое сопровождение. Редко бывает так, что бесплатную модификацию можно принять за полноценный коммерческий проект. Pirates Vikings and Knights II — именно тот случай.


http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/180/826/normal/peta1413.jpg?1273228067

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/180/827/normal/124553_1811_13_3.jpg?1273228071

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/180/828/normal/124553_1811_13_2.jpg?1273228075

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/180/829/normal/124553_1811_13_1.jpg?1273228077

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/180/831/normal/124553_1811_13_0.jpg?1273228087



видос



Эта Игра требует у вас наличия игры на source движке, например Counterstrike:source, Half-life 2, или Day of Defeat:source.

Для пользователей Steam, скачать можно по ссылке

Изменено: Муря, 05 November 2010 - 04:36 PM

Гость_Муря_* На форуме с --
http://www.gamer.ru/pirates-vikings-and-knights-ii/reliz-bety-2-4-sostoyalsya-4

PIRATES, VIKINGS & KNIGHTS II
Version 2.4 - Changelog

Изменения в балансе:


  • - Отрегулирован урон, необходимый для заполнения полосы спец-атаки для Рыцаря, Берсекера и Хускарла
    - Для некоторых классов изменено количество брони, восполняемой поднятием доспехов
    - Урезан урон от бочки, увеличена скорость пирата, держащего ее в руках
    - Метательные копья, топоры и лук теперь не могут быть заряжены в воздухе
    - Теперь бочка не только оглушает, но и отталкивает союзников
    - Для совершения контр-атаки игрок больше не должен удерживать кнопку блока после Совершенного Парирования
    - Установлен урон от спец-атаки сабли, копья, двуручного меча и щита Хускарла в размере 135 ед.
    - Исправлен чрезмерно большой урон от некоторых спец-атак
    - Направление блока теперь обновляется после Совершенного Парирования
    - Убран шанс оглушения в случае неправильно выбранного направления блока
    - После совершения комбо из 4х ударов наносимый урон возрастает на 15%
    - Курочки теперь восстанавливают строго 65 ед. здоровья
    - Доспехи теперь восстанавливают строго 60 ед. брони
    - Захват сундука теперь восстанавливает строго 90 ед. здоровья и брони
    - Прыжок дает только 5% в увеличении скорости
    - Убийство союзника с помощью ловушки и тп. теперь отнимает очко у тимкиллера

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/297/656/original/tw_saints0039.jpg?1293350388


Старая добрая карта Saints



Карты:


  • - Добавлена карта tw_saints
    - Временно убрана карта hg_fort
    - Режим игры карт temple, frostbite и desertruin изменен на "Хмельные Битвы"

Карта.


Изменения.


tw_temple

* освещение в пещерах сделано ярче
* добавлено больше респаунов
tw_saints

* некоторые комнаты, двери и холлы сделаны больше
* увеличено количество факелов
* увеличены открытые пространства
* улучшен общий вид карты
bt_island
* добавлены новые текстуры и ландшафты
* добавлен новый респаун для викингов
bt_forgotten
* изменены некоторые звуки окружающей среды
lts_arena

* исправлена возможность выжить в лаве
* добавлены звуки окружающей среды

lts_cathedral

* добавлены новые звуки при разрушении колонн

Режимы игры:


  • - Новый режим "Хмельные Битвы" заменил режим "Святой Грааль"
    - Исправлен баг, когда по окончанию раунда побеждали Пираты, а Рыцари занимали второе место, но серебро присуждалось Викингам
    - Исправлена ошибка, при который на некоторых серверах не работал режим Захвата Территории
    - Сундуки в зоне захвата больше не раскидываются от взрыва бочки
    - Теперь в зоне захвата нельзя подобрать второй сундук в течении 4х секунд после бросания первого

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/297/651/original/bt_island0028.jpg?1293350346


Новый респаун Викингов на bt_island



Звуки:


  • - Добавлены уникальные голоса для каждого класса
    - Добавлены уникальные звуки взмахов для каждого оружия ближнего боя
    - Улучшены звуки для метательных копий и топоров
    - Добавлены звуки при смене оружия
    - Добавлены уникальные звуки окружающей среды для карт Arena, Cathedral, Forgotten, Frostbite, Desertruin и Saints
    - Добавлен звук при захвате территории
    - Добавлены специфические звуки для классов при беге
    - Добавлены уникальные звуки для некоторых достижений
Остальное:

(переведено самое интересное)
  • - Добавлено меню выбора титула игрока
    - Добавлено 15 новых достижений:
Server online

discord.gg/teaByhy

ZoS
Server online

ZoS.Strikearena.ru