Немного поменять форму связи в игре чтобы увеличить реализм.

Тема закрыта
Фото
NoobyNooby Наблюдатель На форуме с 20 July 16

Мы все любим игру за реализм и чрезвычайно быстрый  погружение в его атмосферу игры. Это симулятор выживания, один из самых реалистичных, но ....

 

Я думаю, что внешнее коммуникационное программное обеспечение губит удовольствие игры против групп игроков, представляя из себя какойто вид телепатии между игроками)

 

-нереальная связь на большие расстояния, не будучи обнаруженными, даже на близком расстоянии от игроков;
-невозможность узнать что другие люди говорят, и если они вообще говорят между собой (в некоторых случаях можно узнать заранее если игроки дружественные или нет...
-нет наказания за громкость разговора, что означает зомби и другие игроки их не обнаружат с расстояния.

 

 + Это еще много играет в пользу «бандитских» игроков по понятным причинам, и в какой-то степени поощряет это поведение.

Однако, мы все имеем коммуникационные потребности которые игра не удовлетворяет в данный момент, что и приводит к необходимости установки экстерного канала связи между игроками, что и создает выше перечисленные моменты. 

 

Я вот предлогаю следующие маленькие изменения которые по моему мнению могут привести к большим результатам в сторону реалистичности и погружения в игру:

 

Вот представьте себе, идете по городу или лесу, и вдруг слышыте разговор по рации в дали, скрыто подходите и видите готовищуюся засаду против других игроков, или вас если бы вы следовали тот же путь если бы не услышали). Либо вы сразу обнаружили базу противников. 

 

1. Поменять режим микрофона с  "нажмите, чтобы говорить"  на "голосовое обнаружение". Любой звук произнесен игроком идет к игре, что заставляет использовать систему связи внутри игры. Дешевое, быстрое и эффективное решение. Это позволит игрокам искать другие варианты связи (ниже перечисленные):

 

 *ручные сигналы (2) для ближней связи,

 *радио комм устройства (4) для отдаленных разговоров,

 *сигнальные ракеты, цвета, отражение света и т.д., и т.п.

(Примечание:  всегда будут читеры использующие другие ПК, сотовые телефоны, или даже сложные программные решения, которые позволяют использовать 2 микрофона сразу или создать поддельные микрофоны и назначить их к игре и т.д. Но это случаи будут ограничены, не общий случай, как сейчас)

 

2.Внедрить военную систему знаков руками для бесшумных маневров. (Перемещение, остановка, атаки, защищать, номера и т.д.).

3.Добавить опцию "Шепот" , что позволит значительно уменьшить радиус звука. Обнаружение голоса позволит использовать его автоматически, но в тех случаях, когда микрофоны неисправны, было бы полезно иметь кнопку, чтобы подавить немного звук, либо заставить потратить несколько копеек на новый микрофон или отремонтировать имеющиеся))

 

4.Увелить спавн комм устройств до группового уровня ( пэк 2-6 раций в полиц. или пожарных станций или больницы), а также добавлять другие классы , такие как специального назначения или военные устройства комм (в уши и т.д.), которые могли бы улучшить фактор скрытости .

При реализации этих «легких» исправлений я считаю, что игра будет более реалистичной т.к.:

-улучшется коммуникация между игроками, так как каждый будет иметь возможность знать что другие игроки думают и говорят

-будут меньше KoS (в некоторой степени), так как будет добольнительный приток информации от разговоров для принятия решения "убить или нет"

-Повысится ролевой фактор (Бандиты будут вынуждены скрывать плохие намерения в своих разговорах, либо вообще вырубить микрофоны в игре и пользоваться тимспиком, что сразу их будет выдавать при обнаружении)), и т.д., и т.д.) добавляя немного прикола к игре.

- (это относиться к прежнему пункту) группы будут вынуждены создать инструкции к "чрезвычайным ситуациям"  в случае смерти или нападения или атаки. (пример. мы встречаемся на X, мы носим повязку, мы приветствуем с кодовым словом или сигнал X, мы используем радио волну X, и т.д., и т.д.), добавляя больше реализма к игре.

 

ЗНАЮ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО ВОЗЬМУТ И ВЫРУБЯТ МИКРОФОН В ИГРЕ, НО ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕКОТОРЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ:

 

1. Невозможность общения с чужими

2. Будут подвергаться к большей вероятности быть убитыми другими игроками, т.к. будет предрассудок "не хочет чтобы слышали, значит плохие намерения" 

3. Игроки будут оберегаться от "немых" групп при встрече

4. будет значительное замедлении при необходимости быстрого включения связи внутри игры, что позволит другим игрокам подозревать их.

5. Если это дело внедряется, то можно за тишыну бан давать и все. Считать это как читерство (не получать вообще никакие звуковые сигналы от микрофона)

 

 

Так что будет выбор хоть), не так как сейчас).

Изменено: NoobyNooby, 23 July 2016 - 08:48 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06
у вас запросы к нам как к компании, производящей игры. идите с этими запросами в богемию, тема закрыта.
Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
790
Server online

ZoS.Strikearena.ru