Какие изменении ждут нас возможно с обновления.

Тема закрыта
Фото
masterSOK Начинающий На форуме с 25 December 15

От: командование StrikeArena.ru
Для участников портала|Группы вконтакте
Активность: игровое обновление 1.62 (Апекс расширения, капитального ремонта меню автомобиля в автомобильном транспорте, оживить Капитальный ремонт, экологические улучшения звука)
Размер: ~36.6 ГБ

Примечания
Изменений
Добавлено:отель tanoa местности*
Добавлено: более 600 ландшафты структур*
Добавлено: более 200 знаков, 25 камнях и 100 деревьев, кустов и захламлений*
Добавлено:в-44 х Даллия СВВП*
Добавлено: г-32 Сиань СВВП*
Добавлено: Ворюга ЛСВ*
Добавлено:Килин ЛСВ*

Добавлено:МК-12 Сокол Дрон*
Добавлено: х-3А Фэнхуан Дрон*
Добавлено: МБ автомобилей 4WD бездорожью*
Добавлено: самолет Цезаря пропеллер ТББ*
Добавлено: лодки лодки*
Добавлено: Водный Самокат*
Добавлено: АКС-74У 5,45 мм автомата*
Добавлено: штурмовой АКМ 7,62 мм винтовки*
Добавил: АК-12 7.62 мм штурмовая винтовка*
Добавлено: ПШ-85 5.56 мм пулемет*
Добавлено: РПГ-7 гранатомет*
Добавлено: пистолет ПМ 9 мм*
Добавлено: Спар-16/С 5,56-мм штурмовых винтовок*
Добавлено: Спар-17 7.62 мм снайперская винтовка*
Добавлено: авто-95(-1) 5.8 мм штурмовая винтовка и легкий поддержать оружием*
Добавлено: Тип 115 6,5 мм / .50 калибра автомата*
Добавлено: КДПГ-76 6.5 мм снайперская винтовка*
Добавлено: протектор 9 Суб-мм пулемет*
Добавил: оптика на erco*
Добавлено: различные новые элементы передач (обычный и термальный-маскировка обмундирования, одежду, головные уборы, рюкзаки, ПНВ (приборы ночного видения), и более*
Добавлено: Апекс протокола 1-4 игроков в кооперативе кампании*
Добавлено: Витрины Конец Игры*
Добавлено: Конец Игры 24 Balavu*
Добавлено: Конец Игры 16 Moddergat, Так*

Добавлено: Зевс Мастер отель tanoa экземпляров
Добавлено: 13 Апекс Достижения Steam
Добавлено: Апекс Экран Приветствия
Добавлено: Новый и очень зеленый "Арма 3 Апекс" Главное меню preset цвета (он также был сделан по умолчанию)
Добавлено: Арма 3 Апекс заставки для Apex владельцев
Добавлено: фракция НАТО (Тихоокеанская)
Добавлено: фракции инициативная (Тихоокеанская)
Добавлено: фракции Syndikat
Добавлено: фракции жандармерии
Добавлено: новый персонаж выступлений (Tanoan и китайский)
Добавлены новые протоколы радиосвязи (китайский, французский и французский-английский)
Добавлено: 50 разное реквизит
Добавлено: новые элементы управления по умолчанию предустановки (Арма 3 вершины)
Добавлено: разовый запрос теперь отображается в главном меню, чтобы рекомендовать использование Арма 3 регуляторы Апекс предустановленных
Добавлено: позиционные звуки окружающей среды для отеля tanoa
Добавлено: новая вкладка, отображающая официальных серверов в серверном браузере
Добавлено: новый главный ландшафты меню сцен для Алтис, Стратис и VR (в соответствии с новым подходом, отель tanoa же)
Добавлено: образцов "подавления" добавлены протоколы радиосвязи
Добавлено: Новый звук типа 3D-процессор
Добавлено: новый "blockMobileSwitching" параметр, чтобы избежать смены оружия на ходу для некоторых анимаций
Добавлено: новый BIS_fnc_isThrowable функции (определение, если журнал данного класса имя перекидным)
Добавлено: головные уборы рандомизации позволяет использовать поддельные головные уборы "H_FakeHeadgear", который проходит некоторые лица функции для того, чтобы выборочно
Добавлено: подсказка на поле ручную кнопку В меню паузы
Добавлено: Платформа / премиум объекты теперь правильно отличать в DLC Контента браузере
Добавлено: новые звуки для столкновений с растительностью
Добавлено: новые звуки шагов для передвижения в песках
Добавлено: геометрические окклюдеры для Алтис и Стратис объектов
Добавлено: новые звуки для падения деревьев и пальм
Добавлено: падения деревьев soundsets и soundshaders
Добавлено: прототип конфигурации нового 3D обработки звука типа (surround_panner)
Добавлено: позиционные звуки окружающей среды, лесов и моря
Добавлено: новые звуки для металлических конструкций, скальных обломков на руинах и древних мест
Добавлено: новые звуковые эффекты, связанные с ветром
Переделаны: относящий к окружающей среде звук усиливается (окружающий конфигурации, позиционные звуки окружающей среды)
Переделаны: в возродить функция была пересмотрена
Подправили: Radways и Лпдс пути различных зданий были улучшены
Подправили: дождя и звук грома эффекты
Переделаны значки DLC в главном меню теперь есть полный цвет на наведении эффект
Подправили: редактор 2D теперь скрыт (его можно получить, нажав клавиши Ctrl+кнопки в редакторе меню, но считается устаревшим и не поддерживается)
Переделаны все меню игры были перемещены из левого нижнего угла в центр
Подправили: мультиплеер имена типа игры было отремонтировано:
“Хапать” и “защищать” были удалены
Все Зевс режимов игры (“городских”, “ZCTF”, “ZCoop”, “и zsc”, “ZCTI”, “ZTDM”, “ZRPG”, “ЗГМ”, “по звз” и “Звп”) были заменены единым режиме “Зевс”
Добавлено: Новый “Эндшпиль”, “Поддержка”, “коса”, “если” и “выжить” игровые режимы
Используя все режимы список сценарий как “Undefined”
Переделаны: автоматической пушки противопожарного режима с AH-99 blackfoot и Ми-48 Kajman вертолетов был изменен на 5-очередями
Подправили: несколько многопользовательских отображает
Переделаны: БТР теперь можете использовать авто-свинцовый / пристрелка по воротам, а также с их пушками
Подправили: радары ААА теперь более сбалансированы
Изменена: был улучшен тяжелого снаряда калибра воздействия
Переделаны: Респаун маркеры для гражданского и независимой стороны может теперь также быть назван “respawn_civ” и “respawn_guer” (они обратно совместимы)
Изменена: в BIS_fnc_getRespawnMarkers функция была оптимизирована
Подправили: все сценарии игры теперь респаун использовать классы вместо виртуального Арсенала
Подправили: текстуры плитки для глубокого моря в превью карты были улучшены
Подправили: головные уборы рандомизации теперь считает все частные головные уборы (Объем < 1) Как фейк (результаты в сняли головные уборы и рандомизированных facewear похожими на H_FakeHeadgear)
Подправили: большинство респаун классов в официальных сценариев конца игры не ограничены
Переделаны: мир сцены теперь с помощью единой BIS_fnc_initWorldScene функцию для инициализации
Переделаны: хвост звуки оружия были улучшены
Переделаны: звуки для столкновения транспортных средств были улучшены
Переделаны: видимость различного характера государства движения (в связи с недавними улучшениями обнаружения ИИ)
Переделаны: распределение задач в мультиплеере улучшен
Подправили: ИИ теперь меньше возможностей для обнаружения взрывчатых веществ во время вождения автомобиля
Изменена: в BIS_fnc_taskState была оптимизирована, чтобы избежать проблем с несуществующими задач на выделенных серверах
Подправили: обнаружение ИИ огнестрельное оружие сейчас лучше
Переделаны звуки шагов были улучшены (на основе объема на анимацию, различные звуки для леса, твики)
Исправлено: пули геометрия столкновений для камыша
Исправлено: анимации перехода (например, лежа переходы, чтобы присесть и стоять, сидеть и анимации лестницы) могут быть использованы для переключения оружия на ходу
Исправлено: смены оружия на ходу может привести к непредсказуемым результатам для роликов и анимации экипажа корабля
Исправлено: игрок мог обойти начальный отсчет времени в конце игры по возрождении (в случаях, когда интервал был короче, чем обратный отсчет)
Исправлено: можно было респауна в автомобиль моделирование отключены
Исправлено: персонажи вынуждены ложиться при открытии инвентаря при движении безоружных
Исправлено: анимация зависает, когда хромал в плавание государства
Исправлено: ИИ может застрять в СФО анимации
Исправлено: персонажи будут останавливаться и скольжения при переходе от безоружного пробежку в безоружного ходьбы
Исправлено: персонажи склонны при переходе от безоружного бег на безоружного ходьбы при повороте
Исправлено: ИИ отображались в список лиц, независимо от настроек в виртуальном зрителя
Исправлено: BIS_fnc_kbTell функция будет приводить к ошибкам в нерегулярной среде
Исправлено: Обнаружение поверхностных вод в эффекты частиц неправильной
Исправлено: удален задачи будет по-прежнему сохранять некоторые данные (например, в кампании узлов)
Исправлено: создание нового профиля пользователя не будет инициализировать пользовательские цвета, когда экран приветствия отображается после возвращения в Главное меню
Исправлено: извлечение Интел текст не был локализован для конца игры клиенты, имели другой язык, чем сервер
Редактор Иден

Добавлено: виджет-зону (позволяющие поворачивать и изменять размер триггеры и зоны маркеров, перетаскивая их углы)
Добавлено: путевой атрибут нового ‘Высота Мешкайте’
Добавлено: картинки для флагов
Двигатель:
Добавлено: транспортное средство в автомобильном транспорте
Добавлено: поддержка для Tobii EyeX контроллер
Добавлено: растворить ЛОД смешивания моделей
Добавлено: первая игра интеграции Арма 3 единицы в профиле варианты
Добавлено: Поддержка нескольких режимов видения очки
Добавлено: новый drawingInMap сервер.cfg для параметра, чтобы переключить линию на выделенных серверах
Добавлено: новый nearTerrainObjects команды скрипта (это несортированный версия nearestTerrainObjects командной обеспечивает третьего типа bool параметр в массив)
Добавлено: большие списки объектов (оптимизация)
Добавлено: Новый #maxPing, #maxPacketLoss и #maxDesync команды для администраторов сервера
Добавлено: возможность enableAI / disableAI "путь", который останавливается ИИ движения, но не в мишень
Добавлено: новый #disconnectTimeout команды для администраторов сервера, и maxPing, maxPacketLoss и maxDesync поддержку сервера.cfg для
Добавлено: новый addPlayerScores скрипт команду
Добавлено: #exec можно разбанить и #старпома clearbans команды для администраторов выделенных серверов
Добавлено: Поддержка взрывчатка, взорвал несколько игроков
Добавлено: авторов маркеров / теперь нарисованные линии могут быть отображены
Добавлено: расширенную информацию, когда setStatValue функция не
Добавлено: новый ctrlVideo скрипт команду
Добавлено: новый getContainerMaxLoad скрипт команду
Добавлено: новый mapDrawingBrightnessModifier параметр конфига для регулировки яркости 2D-карте текстур
Добавлено: многопользовательская синхронизация по присвоению функциональность команды
Добавлено: новый pixelGridNoUIScale сценарий команда (возвращение Размер сетки на основе разрешения экрана и основные конфиги [uiScaleFactor, uiScaleMaxGrids])
Добавлено: новый pixelGridBase сценарий команда (возвращение Размер сетки на основе разрешения экрана только)
Добавлено: новый kickClientsOnSlowNetwork параметр для сервера.cfg файла (по умолчанию включено), документация: https://forums.bistu...23#entry3035423
Добавлено: ‘не спам’ версии некоторых из РПТ логи
Добавлено: новый forcedMap скрипт команду
Добавлено: браузер серверов теперь содержит кнопку сворачивания игры и переключения фокуса на лаунчер
Добавлено: сценарии тег "бизнес" для мастерской Steam
Добавлено: КДР тегу "Апекс" для мастерской Steam
Добавлено: Новый unitAimPosition и unitAimPositionVisual скрипт команды
Добавлено: новая разгрузки путевой для автомобиля в автомобильном транспорте
Добавлено: новая миссия карте обработчик событий (открыть / закрыть)
Подправили: в аналитике настройки были сброшены, чтобы оправиться от предыдущего глюка. Используйте параметры запуска, чтобы проверить эти настройки (подробнее в предстоящем отчет).
Переделаны: башенки на самолетах теперь правильно поддерживается
Изменена: опции видео по умолчанию
Переделаны: Улучшенная глубина затравка для дальних растительности
Переделаны: повреждение источника улучшения в обработке (расширенные Обработчики событий, оптимизация обработки повреждений функций)
Подправили: в tvSetPictureColorRight сценарий команда была переименована в tvSetPictureRightColor
Переделаны значки DLC в витринах меню теперь более правильно нарисован
Подправили: различные оптимизации производительности местности
Подправили: чат и голос за кадром-нет иконки теперь менять свои цвета в соответствии с цветом канала
Переделаны: оптимизация производительности для рисования местности ночью
Переделаны: идеальное ИИ, чтобы держать огонь немедленно прекращается также подавление
Переделаны: в setUnitLoadout сценарий команды сейчас лучше поддерживается в мультиплеере (контейнеры, хранящиеся в других емкостях - например, жилет в рюкзаке)
Подправил: у пилотов были обучены управлять VTOLs
Переделаны: самолеты сейчас меньше склонны летать в обратном направлении
Переделаны: регистрировать игроков выгнали или забанили из выделенного сервера был улучшен
Подправили: в uiScaleFactor и uiScaleMaxGrids были соответственно изменяется от 8 до 28 В 4 и 60
Изменена: подавление ИИ была увеличена во время катапультирования с поврежденного или иммобилизованными средствами
Переделаны: в setUserActionTexts скрипт команду расширена функциональность (это теперь позволяет несколько 3D текст, который будет отображаться сразу)
Изменена: Размер папки для скриншотов в настоящее время ограничено до 250 МБ (можно установить в профиль пользователя)
Подправили: в addAction команды расширена функциональность
Изменена: в CommandModeChanged обработчик событий был продлен
Переделаны: сервер командой #миссия теперь поддерживает дополнительный параметр сложности. Если не установлен, затруднение остается неизменной.
Подправили: мины теперь могут детонировать от игроков даже после того, как они возрождаются
Подправили: видимость ИИ ночью был оптимизирован
Переделаны: векторизации и авто-ховер действия разделены на VTOLs
Переделаны: в selectWeaponTurret команда теперь работает также с дульной имя
Изменена: в flyingHeightASL команда теперь работает также для барражируют самолеты
Подправили: видимость ИИ в тумане была снижена
Изменена: некоторые улучшения в AI полетов (включая VTOLs)
Переделаны: указатель взаимодействии для назначения 3Д задачи на капремонт задачи
Подправили: ссылка 2Д редакторе убрали с экрана хост-сервере
Переделаны: командир сейчас можно заказать переключение оружия даже СФО пассажиров
Подправили: кривые чувствительности по умолчанию для трекинга глаз были улучшены
Переделаны: оказалось, командиров танков теперь можно выбрать и отменить целевые показатели для их канониров
Исправлено: не было возможности использовать UGLs при развертывании
Исправлено: onVideoStopped обработчик события будет огонь даже после видео перестал играть
Исправлено: groupIconSelectable сценарий команда не сбрасывается между сценариями
Исправлено: в игре они теперь остановились, вместо того чтобы быть скрытыми
Исправлено: свечение-процесс присутствовал при сохранении игры в некоторых случаях
Исправлено: Загрузка сценария на сервере застрянет 
Исправлено: АСУТП будет игнорировать команду ‘подавление’
Исправлено: команда "подавления" не работал на позиции стрелков
Исправлено: пользовательские профили может не всегда быть удален (подключен к стандарту Unicode)
Исправлено: пауза меню не отображает правильное сложности при игре несколько сценариев с различными трудностями на выделенный сервер
Исправлено: потенциальное падение при воспроизведении анимации тек
Исправлено: Ширина задач подсказка на основе длинной из двух линий
Исправлено: наводчик транспортного средства получает очки вместо эффективного командира (при условии, что инженер-это человек)
Исправлено: HandleDamage обработчик событий не работает правильно
Исправлено: падение при удалении объектов в Зевса
Исправлено: closeOnMissionEnd параметра закроет также миссии брифинг экран
Исправлено: падение при загрузке Джойстики 
Исправлено: некоторые символы из utf-16 набор не поддерживается при использовании в качестве пути для модов
Исправлено: переход от запуска при повороте из автомобиля не работал
Исправлено: ИИ откажется подавлять цели на небольшое препятствие 
Исправлено: неправильные сопоставления действий приведет к спам в файл rpt
Исправлено: ИИ водолазы сказали не кидать гранаты под водой 
Исправлено: задачи не были правильно сохранены при выходе сценарий после закрытия игры
Исправлено: TeamSwitch миссии даже обработчик не работает в одиночной игре
Исправлено: не было возможности назначать задачи в 3D при управлении БПЛА
Исправлено: не было никакого влияния частиц пыли на посадку VTOLs
Исправлено: моделирование пыль для стационарных самолетов был неправильный
Исправлено: сервер командой #миссия будет перезагрузка сервера трудность для регулярных
Исправлено: силы, приложенные к уничтожены самолеты неправильные
Исправлено: действие помещено в 3D будет отражать движение перекрестия
Исправлено: персонажи будут переключаться на основное оружие, когда их оружие заменили
Исправлено: глава отслеживая сигнал некорректной чувствительности
Исправлено: трудности скрипт команда будет возвращать неверные значения, когда играть больше, чем один сценарий последовательно на одном выделенном сервере
Исправлено: открытие счет будет открыть меню паузы, а также в некоторых случаях
Исправлено: сохранение игры может повлиять на нынешние трудности
Исправлено: сбой при использовании selectWeaponTurret команды с неверным башни путь
Исправлено: сбой в Зевса
Исправлено: команда 'высадку' было неправильно для больших транспортных средств
Исправлено: задержка взрыва автомобиля добавит результат эффективной командир корабля съемки
Исправлено: встроенный дополнений в названиях браузер серверов не локализован
Исправлено: урон от взрыва транспортных средств противоречит в мультиплеер
Исправлено: счет убийств был неправильно обработан для отщепенцев и сильно поврежденных автомобилей
Исправлено: карта маркеры были отключены от сервера по умолчанию в некоторых случаях 
Исправлено: падение при заказе AI, чтобы разгрузить грузовые автомобили
Исправлено: несколько персонажей ИИ пытались попасть в такое же положение турели корабля в некоторых случаях
Исправлено: неправильное обращение с оружием во время переключения оружия в некоторых случаях
Исправлено: потенциальный вылет, связанный с назначением ролей в мультиплеере
Исправлено: автомобилей было не слышно после загрузки сохраненной игры или переключение фокуса окна 
Исправлено: Метки не были видны для других игроков в мультиплеере (из-за канала по умолчанию, неожиданным)
Исправлено: символы переключаются на свои винтовки, когда оружие заменили в своих арсеналах
Исправлено: открытие карты будет отменить развертывание оружия
Исправлено: падение при загрузке файлов OGG и губы одновременно
Исправлено: действие “NVGoggles” превратит ночного видения мгновенно после включения
Исправлено: действие 'следующая цель не будет правильно работать, оказалось, командиры корабля
Исправлено: ремонт и исцеляют иконы были выставлены также для игроков без аптечки и наборы инструментов
Исправлено: VTOLs всегда снимала с видом на север вне зависимости от точки направления
Исправлено: некорректная визуализация некоторых комбинированных ключей (правый Ctrl) в опциях управления
Исправлено: сбой при импорте сценария, содержащее несуществующее имя класса активов
Исправлено: некоторые точки имели неправильное название
Исправлено: kbTell разговоров бы не работать на выделенных серверах
Редактор Иден

Добавлено: веб-ссылки поддерживаются в кнопки
Исправлено: изменение параметра активации триггеров будет иметь никакого эффекта 
Исправлено: перетаскивание полосы прокрутки сущности перетащите и лицо себе
Исправлено: некоторые сценарии не будут обновляться при поиске по тексту
Исправлено: падение при перетаскивании объекта в списке Тип объекта атрибуты объекта
Исправлено: импортированные модули из 2D сценарий 0 Азимут набор 
Исправлено: размещение лидером на транспортном средстве не был правильно обработан
Исправлено: изменение экипировки персонажа предварительно отредактирован в Арсенал бы не работать
Исправлено: изменение позиции маркера через атрибуты не работают 
Исправлено: предварительный просмотр сценарий в мультиплеере будет группа регулярных сложности
Исправлено: автономные вооружения могут быть сгруппированы с другими подразделениями
Исправлено: корабли лишились регистрационных знаков при спавне через Иден редактор 
Исправлено: сбой при копировании объектов в слоях между различными сценариями
Исправлено: переключение листвы в Эдеме редактор может вызвать некорректное поведение листвы вне редактора
Вот такие добавление нас возможно ждут с этим обновлением.обновление

Прикрепленные файлы:

Фото
masterSOK Начинающий На форуме с 25 December 15

Перевод может быть не точным. :(  :angry: 
Кто еще не знает как скачать обновленный клиент 

Читайте-https://new.vk.com/strikearena?w=wall-59283497_17074
:blink: Прошу прощение у администрации и модеров  :ph34r:.

Изменено: masterSOK, 29 July 2016 - 09:21 PM

Фото
masterSOK Начинающий На форуме с 25 December 15

Думаю тему закрыть !!!
 

Изменено: masterSOK, 29 July 2016 - 09:41 PM

Server online

discord.gg/teaByhy

ZoS
Server online

ZoS.Strikearena.ru