Предложение бредовое.
У серверов есть протокол, по которому они выдают UID. Есть определённое кол-во цифр.
Если все игроки будут сами писать себе UID, то они столкнуться с такой проблемой, как занятость того или иного набора цифр.
А чтобы играть на разных компьютерах, например в DayZ можно использовать функцию смены UID.
никто и не говорит что сам себе выбираешь UID, при первом запуске получаешь автоматически как сейчас, записываешь, его и при следующем запуске используешь как пинкод.
Предложение бредовое.
У серверов есть протокол, по которому они выдают UID. Есть определённое кол-во цифр.
Если все игроки будут сами писать себе UID, то они столкнуться с такой проблемой, как занятость того или иного набора цифр.
А чтобы играть на разных компьютерах, например в DayZ можно использовать функцию смены UID.
никто и не говорит что сам себе выбираешь UID, при первом запуске получаешь автоматически как сейчас, записываешь, его и при следующем запуске используешь как пинкод.
А вы не подумали что так каждый желающий может обходить бан? Насоздают себе 5-6 аккаунтов и будут играть дальше.
При существующей системе также можно обходить свободно и глобал баны!
Предложение бредовое.
У серверов есть протокол, по которому они выдают UID. Есть определённое кол-во цифр.
Если все игроки будут сами писать себе UID, то они столкнуться с такой проблемой, как занятость того или иного набора цифр.
А чтобы играть на разных компьютерах, например в DayZ можно использовать функцию смены UID.
никто и не говорит что сам себе выбираешь UID, при первом запуске получаешь автоматически как сейчас, записываешь, его и при следующем запуске используешь как пинкод.
А вы не подумали что так каждый желающий может обходить бан? Насоздают себе 5-6 аккаунтов и будут играть дальше.
При существующей системе также можно обходить свободно и глобал баны!