Что если убрать траву на Алтисе? как по мне она никак не помогает, а фпс сьедает заметно. может стоит попробовать.
Что если убрать траву на Алтисе? как по мне она никак не помогает, а фпс сьедает заметно. может стоит попробовать.
Что если убрать траву на Алтисе? как по мне она никак не помогает, а фпс сьедает заметно. может стоит попробовать.
забудь и не вспоминай даже такую ересь
Что если убрать траву на Алтисе? как по мне она никак не помогает, а фпс сьедает заметно. может стоит попробовать.
впервые слышу, чтобы текстуры садили ФПС, а не боты и люди)
впервые слышу, чтобы текстуры садили ФПС, а не боты и люди
Возможно я и неправ, но поскольку я знаю на лицензии есть такая практика убирать траву и получать заветные + к ФПС, слышал такую информацию. Нет так нет)
впервые слышу, чтобы текстуры садили ФПС, а не боты и люди)
Ну, тогда это будет для тебя открытием:
Если порыться 2 минуты, то можно найти дополнительный софт(запрещенный, конечно же), который повышает ФПС тем самым удалением травы. Более того, половина гайдов с поднятием ФПС рассчитана на "уменьшение качества графики". Графика разве отчасти не равно текстуры?
Ну, тогда это будет для тебя открытием:
Если порыться 2 минуты, то можно найти дополнительный софт(запрещенный, конечно же), который повышает ФПС тем самым удалением травы. Более того, половина гайдов с поднятием ФПС рассчитана на "уменьшение качества графики". Графика разве отчасти не равно текстуры?
По большей части именно на серверный ФПС, а конкретнее на его снижение влияют именно юниты, боты, люди.
Если убрать траву то ФПС то поднимется, не спорю, но если те же патрули убрать, ФПС в разы больше будет, нежели чем от травы
Изменено: CbIpHuk, 21 September 2016 - 01:20 AM
По большей части именно на серверный ФПС, а конкретнее на его снижение влияют именно юниты, боты, люди.
Если убрать траву то ФПС то поднимется, не спорю, но если те же патрули убрать, ФПС в разы больше будет, нежели чем от травы
Ну, не знаю про какой именно серверный ФПС речь и в каких местах он проседает. По результатам стресс-теста при поочередном коннекте 30 игроков(в короткое время) в одном месте ФПС проседает именно с клиентской части(серверный ФПС остаётся без изменений). Далее идут испытания по движению игроков в близком радиусе и стрельба. ФПС так же проседает(уже на треть, что много), но и тут вопрос состоит именно в клиентской части. Сервер стабильно держит 50FPS.
Если на Алтисе и соберется под 30-60 рыл в одном месте, то это уже точно будет похоже на нон-рп, а если примерно разобраться как работает игра, то вряд ли в разных частях карты другие игроки своими действиями будут отнимать мой бедный фреймрейт.
А вот трава, трава есть везде. По моему опыту в DayZ и RUST я могу сказать точно - трава СЖИРАЛА нагло чуть меньше половины(а это гигантское число). Не знаю ТОЧНО, как это устроено в Arma 3, но знаю наверняка, что люди используют софт на PvP серверах, помогающий им убрать её(а значит, это работает!).
Что скажете?
Трава влияет именно на клиентский ФПС.
А юниты на серверный и как следствие на клиентский, пропорционально.
Ради фана - стартую тестовый сервак - замер ФПС, врубаю ботов по-максимуму, замеряем еще раз.
https://vk.com/ru54nsk?w=wall-58774775_22078- небольшой пруф от юзеров Эксайла, после отключения патрулей.
Алтис - Лайф...ботов нет, юнитов до 50, как вывод - калькулятор, КОНКРЕТНО топикастеру может и поможет, но серверный изменится на 5-10 единиц, если убирать со стороны сервера.
К чему веду как бэ...
В итоге, у людей с производительными или более-менее производительными машинками ФПС клиентский останется такой же, может чуть больше, а у калькуляторов подскачет на 10-15 единиц (Чернорус +20 , ибо травы немеренно).
Лично мой поинт, Алтис - карта более песчаная, травы и так не очень много, эффекта особо и не будет, а если Чернорашка, тогда да, но в любом случае - это бред, камуфляжи не нужны, мас.костюмы, мас.халаты - не нужны, новая мета в Арма 3))
Изменено: CbIpHuk, 21 September 2016 - 11:02 AM
Трава влияет именно на клиентский ФПС.
А юниты на серверный и как следствие на клиентский, пропорционально.
Ради фана - стартую тестовый сервак - замер ФПС, врубаю ботов по-максимуму, замеряем еще раз.
https://vk.com/ru54nsk?w=wall-58774775_22078- небольшой пруф от юзеров Эксайла, после отключения патрулей.
Алтис - Лайф...ботов нет, юнитов до 50, как вывод - калькулятор, КОНКРЕТНО топикастеру может и поможет, но серверный изменится на 5-10 единиц, если убирать со стороны сервера.
К чему веду как бэ...
В итоге, у людей с производительными или более-менее производительными машинками ФПС клиентский останется такой же, может чуть больше, а у калькуляторов подскачет на 10-15 единиц (Чернорус +20 , ибо травы немеренно).
Лично мой поинт, Алтис - карта более песчаная, травы и так не очень много, эффекта особо и не будет, а если Чернорашка, тогда да, но в любом случае - это бред, камуфляжи не нужны, мас.костюмы, мас.халаты - не нужны, новая мета в Арма 3))
Простите, у меня нет доступа к этой группе. Она закрыта. Можно ли пруф выложить в другом виде?
По поводу травы - в самой игре(лично у меня так было), при нужных конфигурациях трава не убирается, но меняется дальность её прорисовки так, что ни один камуфляж не поможет.(Arma 3/DayZ SA)
Ну а по поводу темы, Вы сами же ответили на свой пост выше. Если убрать траву - ФПС повысится. А если у игроков "с калькуляторами" это значение, исходя из Ваших же слов, подскачет на 15+ единиц, то готов заявить, что это весомое количество.(делайте акцент на то, что большая часть игроков на нашем проекте - игроки со слабым железом. Ну или я не понимаю, почему денег на дорогостоящий аппарат хватает, а на любимую игру лицензионной копии нет).
Простите, у меня нет доступа к этой группе. Она закрыта. Можно ли пруф выложить в другом виде?
По поводу травы - в самой игре(лично у меня так было), при нужных конфигурациях трава не убирается, но меняется дальность её прорисовки так, что ни один камуфляж не поможет.(Arma 3/DayZ SA)
Ну а по поводу темы, Вы сами же ответили на свой пост выше. Если убрать траву - ФПС повысится. А если у игроков "с калькуляторами" это значение, исходя из Ваших же слов, подскачет на 15+ единиц, то готов заявить, что это весомое количество.(делайте акцент на то, что большая часть игроков на нашем проекте - игроки со слабым железом. Ну или я не понимаю, почему денег на дорогостоящий аппарат хватает, а на любимую игру лицензионной копии нет).
ну опять таки, 10-15 взависимости от карты...если брать Алтис за объект дискуссии, то вряд ли, мало очень травки 15 может и не будет
Пруф: состоит в изречении нескольких игроков про подъём фпс на калькуляторах, после отключении мода с патрулями.
По поводу текстур...номинальный фпс на сервере отображал 40-45, я делал наполнение карты (торговцы, трейд зоны, военные базы, на 4.5к строк, примерно, точно не скажу, нету под рукой файлика, фпс серверный остается на уровне 45 (+-5 фпс, не больше), а вот когда поехали патрули, скачки в минус стабильно на 10-15.
Ну не суть, в любом случае убирать траву считаю полной дисбалансной и игровой ересью, со стороны севрака - бред, со стороны клиента дисбаланс, по сему тему предлагаю закрыть.
Пы.Сы. топикастеру предлагаю представить визуально остров без травы...полиция тебя видит, повстанцы тебя видят, точки добычи толком не поконтролить.
Изменено: CbIpHuk, 21 September 2016 - 01:02 PM
Так это, давайте деревья еще уберем ну и можно от объектов избавиться конечно, дома удаляем везде кроме Кавалы, Пиргоса и Софии, и готово.
Так это, давайте деревья еще уберем
ну и можно от объектов избавиться конечно, дома удаляем везде кроме Кавалы, Пиргоса и Софии, и готово.
Давай тебе модерку уберем? D:
Вопрос не в балансе, а вопрос в пользе от травы на сервере и пользы от возможности её выключения. Я давно не играл в Арму, но по моему памяти, баланс она создаёт только если на сервере включен вид от первого лица(передвигающемуся по траве не будет видно никого, она будет ему мешать). В остальном ни разу не помню, чтобы конкретно в Arma 3 трава помогала в качестве камуфляжа(в Arma 2 и DayZ - да).
Ладно, мы говорим о разных ягуарах, закрыли тему)