Возможно добавить плагин на TS Task Force Radio очень поможет во время рп так как есть разные функции шепот крик норма , и радио так реально во время разговора кто то еще слышит, а не то сидят в рк и переговариваются друг с другом .
Возможно добавить плагин на TS Task Force Radio очень поможет во время рп так как есть разные функции шепот крик норма , и радио так реально во время разговора кто то еще слышит, а не то сидят в рк и переговариваются друг с другом .
Возможно добавить плагин на TS Task Force Radio очень поможет во время рп так как есть разные функции шепот крик норма , и радио так реально во время разговора кто то еще слышит, а не то сидят в рк и переговариваются друг с другом .
Данный плагин работает не стабильно и очень сильно нагружает ФПС.
Добавьте пожалуйста перебивку авто,а есть только продажа(
Здравствуйте! Хочу предложить одну мысль на ваше рассмотрение!
Небольшое событие для острова но большое дело для повстанцев, полиции и ФСО.
Так как на острове есть четыре города и в каждом из них есть избиратели, я хочу предложить чтобы президент их посещал раз в неделю.
Как я вижу это событие:
За сутки сделать оповещение о посещении президента какого то города, и дать понять с какого города. (Завтра президент Алтис приедет в наш город "город..." прямиком из "город...".)
Президент человек богатый и всегда при деньгах. Значить с собой у него всегда должна быть приличная сумма наличных. Но каждый раз разная, но достаточно большая для привлечения внимания крупные группировки. Какую точно сумму перевозит с собой президент некто не должен знать кроме самого президента! Но раз или два в месяц это должна быть очень большая сумма.
1-этап.
Задача охраны, заранее спланировать безопасный маршрут президента и согласовать его с полицейским который будет ехать по маршруту с вкл. проблесковым маячком который будет всех предупреждать о освобождении дороги и полной остановке встречных машин, пока не проедет президент.
Задача террористов, тщательно спланировать похищение на возможных маршрутах. Убийство президента провал ивента!
Конвой не останавливается по требованиям, остановка может быть только на свое усмотрение. Машину президента нужно остановить только силой. Машин может быть две, это даст возможность гражданским добровольно участвовать в событии. Но гражданские не должны вступать в бой и по требованию они должны будут остановится.
Группировка должна захватить президента живым и отвезти его в безопасное для себя место.
2-этап.
При прибытие на свое место террористы должны сообщить где они находятся для получения выкупа за президента. Если на протяжении 30мин не смогут освободить президента. Террористы везут президента к удобному для себя терминалу где они получат свои деньги (Которые он якобы перевозил с собой. это для того чтобы потом не искать виновного который забрал деньги при провале ивента.)
В случаи удачной перевозки ФСО и полиция получают вознаграждения. Это еще один повод для группировки не дать копам заработать=)
Важно: Группировки которые не участвовали в похищении не могут подключится к второму этапу события. Не для помощи не для перепохищения.
Группировка которая готовилась но не угадала маршрут также выбывает из события.
P.S. Не судите строго, это только скелет мысли. Все можно подправить и откорректировать. Все на ваше усмотрение!
Изменено: Serjiik, 06 January 2017 - 05:36 AM
Изменено: Deliy, 06 January 2017 - 09:40 PM
Здравствуйте. Добавьте службу такси. Что бы можно было вызвать такси по планшету и был какой то счетчик по которому такси будет оплачиваться
Здравствуйте. Добавьте службу такси. Что бы можно было вызвать такси по планшету и был какой то счетчик по которому такси будет оплачиваться
Да, с такси было бы не плохо, пока тебя везут отошел чайку хлебнуть или сигаретку выкурить))
Здравствуйте а вот и немного моих предложений, пожелайний и "хотелок".
начну с того что , по моему мнению, надо бы доделать а именно БАГИ игры:
- лодки - часто бывает что при выходе из лодки - погибаешь, даже если она стоит недалеко от берега;
- вещи которые были созданы с помощью крафта(а именно инструменты, запчасти, детали, заготовки) и положены в багажник машины(за не имением дома) пропадают бесследно при постановки машины в гараж;
- в Кавале при покупки машины 2мя и более гражданами - машины становятся одна на одну и взрываются( был случай человек купил - но сесть не успел, другой тоже покупал в это же время машину).
- Недавно попробовал заехать перекрасить и протюнинговать машину - полученный зверь стал однотонно серого цвета, при чём не только кузов - а полностью вся машина стала серого цвета, постановка в гараж и 2 дня позорной езды на ЭТОМ привело к тому что продал эту машину и купил такую же но с другой покраской....
Предложения и пожелания по улучшению контента и играбельности:
- Возле гаражей полно места(собственно гаражей) где может появится машина почему легковой транспорт не может появляться именно в гараже(там где они есть).
- сортировка машин, хотя бы по цене. Хотя можно же сделать несколько разных продавцов с разными наборами техники(и разбросать их по разным городам) что б действительно распределить игроков по острову а в Кавале оставить только начальные машины стоимостью до 30-40 тыс. а то и меньше ))
- одежду тоже не мешало бы разделить по категориям, или продавцам.
- Грузовики - на мой взгляд очень маленький выбор грузовых авто - 3 газелеподобных грузовичка, куча военной грузовой техники и сразу же длинномеры - тоже имеет смысл разделить на разных продавцов в разных частях карты(или городах)
- Грузовое депо: для игроков имеющих небольшие грузовые машины сделать заказы на перевозку грузов( как на данный момент реализованна - курьерская доставка или заказ на доставку);
- Заводы по производству спирта/коньяка: требуется собрать рожь n-кол-во. и купить (с крафтить) дрожжи, привезти на завод материалы, сделать спирт(коньяк, в зависимости от ресурсов) так же потребуется ёмкость(бадья куда это всё наливается), потому закупается(опять же крафтится бутылка(и)) и на фабрика по разливу вино водочных изделий разливается по бутылкам, далее отвозится в магазин и сдаётся. Видел такое на Стим серверах игры, по ценам не скажу точно, но данный вид производства и заработка является очень прибыльным и соответственно очень опасным, практически на всех этапах производства.
- Крафт - хотелось бы расширить систему крафта к примеру покупаемыми чертежами в каких-нибудь уникальных магазинах за много-много денег)
Экономика:
Всё таки не маловажной частью РП является изменении цен на товары и услуги. По этому, если есть возможность, предлагаю внести динамическое изменение цен (на покупку/продажу товара) в зависимости от количества сданного (проданного/произведённого) товара в магазины за предыдущие сутки, двое суток или неделю(к примеру).
То есть как я это вижу: к примеру за предыдущий период граждане добыли, переплавили и сдали к примеру 1000 слитков железа по цене 1800$/шт. значит на следующий период связанные с данным материалом товары могут! понизится в цене на n% (к примеру машины, вертолёты - самолёты и т.д.) а закупочная цена слитков тоже снижается на n%.
...Таким образом будет востребовано множество профессий, будет мотивация, будет РП.
Из последнего что хотелось бы предложить(попросить):
Уважаемая Администрация ПОЖАЛУЙСТА уменьшите количество перезагрузок сервера в сутки хотя бы до 2 - 3 раз. а лучше вообще раз в сутки. Так как очень мешает организовывать дальние походы по добыче ресурсов(и не только) с более чем 2-3 жителями острова.
Обосную свою просьбу:
На сколько мне известна серверная часть это практически не отразится на серваке, либо изменения будут очень незначительны.
Клиентская часть - так как 80%-90% всей нагрузки игры несёт именно клиентская часть(а именно прорисовка объектов, синхронизация и тд..) и ОСОБЕННО принимая в расчёт что сервер не перегружен игроками а скорее наоборот ощущается их острая нехватка... то возможных!!!! 5-10 объектов(разбитые машины, уничтоженные сдания ит.д.) для синхронизации клиент-сервер-клиент на острове не понизят ФПСа у игроков, разве что эти самые игроки пытаются играть в достаточно современную игру на очень стареньких компьютерах(ноутбуках), НО не неужели нужно ухудшать игровой процесс ради нескольких человек.
Вот вроде бы и всё что хотел на сказать.
Напомню любителям пофлудить и повозмущаться - ЭТО всего лишь мои собственные наблюдения, предложения и пожелания и не более того.
Изменено: Maeglin, 16 January 2017 - 04:25 PM
Здравствуйте а вот и немного моих предложений, пожелайний и "хотелок".
начну с того что , по моему мнению, надо бы доделать а именно БАГИ игры:
- лодки - часто бывает что при выходе из лодки - погибаешь, даже если она стоит недалеко от берега;
- вещи которые были созданы с помощью крафта(а именно инструменты, запчасти, детали, заготовки) и положены в багажник машины(за не имением дома) пропадают бесследно при постановки машины в гараж;
- в Кавале при покупки машины 2мя и более гражданами - машины становятся одна на одну и взрываются( был случай человек купил - но сесть не успел, другой тоже покупал в это же время машину).
Предложения и пожелания по улучшению контента и играбельности:
- Возле гаражей полно места(собственно гаражей) где может появится машина почему легковой транспорт не может появляться именно в гараже(там где они есть).
- сортировка машин, хотя бы по цене. Хотя можно же сделать несколько разных продавцов с разными наборами техники(и разбросать их по разным городам) что б действительно распределить игроков по острову а в Кавале оставить только начальные машины стоимостью до 30-40 тыс. а то и меньше ))
- одежду тоже не мешало бы разделить по категориям, или продавцам.
- Грузовики - на мой взгляд очень маленький выбор грузовых авто - 3 газелеподобных грузовичка, куча военной грузовой техники и сразу же длинномеры - тоже имеет смысл разделить на разных продавцов в разных частях карты(или городах)
- Грузовое депо: для игроков имеющих небольшие грузовые машины сделать заказы на перевозку грузов( как на данный момент реализованна - курьерская доставка или заказ на доставку);
- Заводы по производству спирта/коньяка: требуется собрать рожь n-кол-во. и купить (с крафтить) дрожжи, привезти на завод материалы, сделать спирт(коньяк, в зависимости от ресурсов) так же потребуется ёмкость(бадья куда это всё наливается), потому закупается(опять же крафтится бутылка(и)) и на фабрика по разливу вино водочных изделий разливается по бутылкам, далее отвозится в магазин и сдаётся. Видел такое на Стим серверах игры, по ценам не скажу точно, но данный вид производства и заработка является очень прибыльным и соответственно очень опасным, практически на всех этапах производства.
- Крафт - хотелось бы расширить систему крафта к примеру покупаемыми чертежами в каких-нибудь уникальных магазинах за много-много денег)
Экономика:
Всё таки не маловажной частью РП является изменении цен на товары и услуги. По этому, если есть возможность, предлагаю внести динамическое изменение цен (на покупку/продажу товара) в зависимости от количества сданного (проданного/произведённого) товара в магазины за предыдущие сутки, двое суток или неделю(к примеру).
То есть как я это вижу: к примеру за предыдущий период граждане добыли, переплавили и сдали к примеру 1000 слитков железа по цене 1800$/шт. значит на следующий период связанные с данным материалом товары могут! понизится в цене на n% (к примеру машины, вертолёты - самолёты и т.д.) а закупочная цена слитков тоже снижается на n%.
...Таким образом будет востребовано множество профессий, будет мотивация, будет РП.
Из последнего что хотелось бы предложить(попросить):
Уважаемая Администрация ПОЖАЛУЙСТА уменьшите количество перезагрузок сервера в сутки хотя бы до 2 - 3 раз. а лучше вообще раз в сутки. Так как очень мешает организовывать дальние походы по добыче ресурсов(и не только) с более чем 2-3 жителями острова.
Обосную свою просьбу:
На сколько мне известна серверная часть это практически не отразится на серваке, либо изменения будут очень незначительны.
Клиентская часть - так как 80%-90% всей нагрузки игры несёт именно клиентская часть(а именно прорисовка объектов, синхронизация и тд..) и ОСОБЕННО принимая в расчёт что сервер не перегружен игроками а скорее наоборот ощущается их острая нехватка... то возможных!!!! 5-10 объектов(разбитые машины, уничтоженные сдания ит.д.) для синхронизации клиент-сервер-клиент на острове не понизят ФПСа у игроков, разве что эти самые игроки пытаются играть в достаточно современную игру на очень стареньких компьютерах(ноутбуках), НО не неужели нужно ухудшать игровой процесс ради нескольких человек.
Вот вроде бы и всё что хотел на сказать.
Напомню любителям пофлудить и повозмущаться - ЭТО всего лишь мои собственные наблюдения, предложения и пожелания и не более того.
ну и сразу ответ) во 1 баги, они мало зависят от создателей сервера, основной вопрос к создателям самой армы.
во 2 те гаражи можно купить для себя, и нереально зделать внутри гаража так как машину при спавне подбрасывает и она взрывается
В 3 алкоголь всё это было до вайпа, и никто этим не занимался.
в 4 изминение цен и так есть если 4 хемта здатут бумагу то её цена кардинально упадёт
ну и сразу ответ) во 1 баги, они мало зависят от создателей сервера, основной вопрос к создателям самой армы.
во 2 те гаражи можно купить для себя, и нереально зделать внутри гаража так как машину при спавне подбрасывает и она взрывается
В 3 алкоголь всё это было до вайпа, и никто этим не занимался.
в 4 изминение цен и так есть если 4 хемта здатут бумагу то её цена кардинально упадёт
Спасибо за уточнения), я просто играю буквально 3 недельки на этом сервере и в арму в принципе... но перед этим насмотрелся роликов по игре...
по багам - тут не требуется переписывать движок игры - это всё дополнения аддонов - а значит исправить можно.
гаражи - понял, не знал этих тонкостей, но идея спавна машин ни в одной и той же точке а хотя бы в 2x-3х и на пустом месте,(т.е. нет игрока, нет другой машины) мне кажется реализуема.
Алкоголь не занимались видимо потому что: доход не соответствовал сложности производства.
По пункту изменения цен - цены меняются только на приём/продажу ресурсов но оно никак не влияет на цены покупаемого имущества (техника, дома, одежда, еда...).
Изменено: Maeglin, 16 January 2017 - 05:32 PM
Спасибо за уточнения), я просто играю буквально 3 недельки на этом сервере и в арму в принципе... но перед этим насмотрелся роликов по игре...
по багам - тут не требуется переписывать движок игры - это всё дополнения аддонов - а значит исправить можно.
гаражи - понял, не знал этих тонкостей, но идея спавна машин ни в одной и той же точке а хотя бы в 2x-3х и на пустом месте,(т.е. нет игрока, нет другой машины) мне кажется реализуема.
Алкоголь не занимались видимо потому что: доход не соответствовал сложности производства.
По пункту изменения цен - цены меняются только на приём/продажу ресурсов но оно никак не влияет на цены покупаемого имущества (техника, дома, одежда, еда...).
по поводу цен. это очень сложно реализовать. если в свободный доступ выложат такие адоны то я думаю они очень быстро попадут на наш сервер)
1) Грабить банковские терминалы.Украл банкомат , завез человеку(боту) он сломал , получил деньги.
2) Добавить рацыи для кооператива и не заморачиваться с РК
3) Добавить групировку "Талибан" или "Аль-Каида" если онлайн позволяет (Бред)
1) Грабить банковские терминалы.Украл банкомат , завез человеку(боту) он сломал , получил деньги.
2) Добавить рацыи для кооператива и не заморачиваться с РК
3) Добавить групировку "Талибан" или "Аль-Каида" если онлайн позволяет (Бред)
3) точно нет.
Изменено: GolovAA, 16 January 2017 - 09:59 PM
1) Грабить банковские терминалы.Украл банкомат , завез человеку(боту) он сломал , получил деньги.
2) Добавить рацыи для кооператива и не заморачиваться с РК
3) Добавить групировку "Талибан" или "Аль-Каида" если онлайн позволяет (Бред)
1) Всё банкоматы переворуете, некуда будет деньги ложить.
2) выше ответили
3) накопили 200К обьявили себя терористами взяли взрывчатку и отгрывайте РП
1) Всё банкоматы переворуете, некуда будет деньги ложить.
2) выше ответили
3) накопили 200К обьявили себя терористами взяли взрывчатку и отгрывай
Банкоматы которые помеченные на карте *** не можно )
Банкоматы которые помеченные на карте *** не можно )
Немного не понял, те которые не помечены? ну а зачем? есть банк - иди грабь, есть заправки -иди грабь, есть коп участок - захватуй и грабь! может хватит? поиграли бы за гражданских, песочек повозили бы)
Пара вещей, на мой взгляд, требующих исправления:
- исчезновение скрафченых вещей из багажника машины при постановке машины в гараж , соответственно после перезагрузки сервера та же ситуация.
- исчезновение лута из багажников и рюкзака после перезагрузки сервера к примеру - набрал полный багажник и рюкзак меди, поехал переплавил но не успел приехать продать(обычный игровой процесс, полиция остановила, проверила, потом небольшая перестрелка у плавильни) итог - сервер перезагрузился, подключился после перезагрузки в рюкзаке пусто, в машине -пусто.
То есть как , не совсем пусто то что покупалось в магазинах - осталось... но лут? где же лут?
P.S. Хотя странно то что к примеру нитрамин остался в багажнике машины после перезапуска сервера но при этом исчез из рюкзака...
Сделайте так, чтоб персов не выгоняли с игры после 3-10 мин игры! И рп действующие отображались в интерфейсе.
Изменено: PavelShcl, 18 January 2017 - 06:05 PM
Сделайте так, чтоб персов не выгоняли с игры после 3-10 мин игры! И рп действующие отображались в интерфейсе.
Это ошибки игры и решение проблемы есть, а 2 часть не поняно что значит рп в вашем понятии.
Вот одна мысль стоящая внимания. Возможно это сделать у нас на острове. При легком наезде на пешехода, чтобы пешеход не умирал. ну может здоровье уменьшится. Много ситуаций случайных наездов на около нулевых скоростях. Тут страдает водитель, который не умышленно это сделал(потеря всех лицензий на права управления всеми видами техники), сам потерпевший(если нету медиков в этот момент) и медики, который из-за такого легкого происшествия теряют время и приезжают, а в это время много вызовов есть тяжелых.
Судя по всему Админы особо не вчитываются в эти темы...
в качестве нового варианта заработка добавить охоту. да так что бы охотиться можно было в определённых местах. и добавить лицензию на ношение гладкоствольного, охотничий билет +какие нибудь карабины (для охоты естественно)
в качестве нового варианта заработка добавить охоту. да так что бы охотиться можно было в определённых местах. и добавить лицензию на ношение гладкоствольного, охотничий билет +какие нибудь карабины (для охоты естественно)
Есть охотничьи угодья. также лицензия охотника и две винтовки в магазине охотника. Зачем писать то, что и так уже есть?