[ФОРМА] Как получить Тех. Помощь - ответ

Тема закрыта
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Для получения "технической помощи" нужно:

  • Оформить заявку на получение помощи в одном из мест, названных ниже.
  • Дождаться ответа администрации или участников форума (в случае, если это форум).
  • Предоставлять по мере необходимости соответствующую информацию.
     

 

*Места, где можно получить техническую помощь:

  • Форум по игре, "Технический раздел" (Arma / DayZ), создать тему с вашей проблемой или найти уже имеющуюся.
        Тему создавать по форме ниже. Название темы должно отображать текст ошибки или суть проблемы.

        Темы с названиями "Админы, срочно, хелп..." и т.п. будут игнорироваться.
  • Личный кабинет игры (DayZ, Arma), раздел "Тикет/Поддержка", создаем запрос по форме ниже. В запросе описать максимально подробно вашу проблему.

 

Как создать тему на форуме и оформить правильно?

Тема создаётся в три лёгких шага:
а) Заходим в раздел "Технический раздел" - Для DayZ;
      Или же в раздел "Технический раздел" - Для Arma 3.
б) Создаём тему с названием "Проблема (текст проблемы)";
в) Копируем форму, представленную ниже и заполняем её.

Форма заявки
1. Ваша Игра:
2. Версия игры (см. "Версия игры" в Launcher_SA): (если проблема с Launcher_SA - прочерк)
3. Какая Windows OS у вас, ее версия и разрядность:
4. Характеристики и полное описание компьютера. Его комплектующие, видеокарта.:
5. Название, версия вашего антивируса: (если отсутствует - пишем отсутствует)
6. Пробовали ли вы отключать антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также другие программы данного типа
7. Сервер, на котором возникла проблема: (если проблема не с сервером - прочерк)
8. Ваш никнейм:
9. Ваш UID в Launcher_SA: (если отсутствует - прочерк)
10. Использовали ли вы поиск по форуму и сайту:
11. Описание того, как возникает проблема, где именно, при каких условиях и действиях:
12. Опишите максимально подробно и понятно все что вы пробовали сделать для устранения проблемы:
13. Дополнительная информация от вас, любое описание, подозрение, и т.п.:
14. Скриншот вашей ошибки: (либо ссылка на скриншот вашей проблемы)
15. Текст с кнопки Details/Сведения: (только если это проблема с Launcher_SA "неизвестное программное исключение", иначе прочерк)

P.S. Не рекомендуется оставлять заявки не по форме, либо недозаполненными. Они могут быть проигнорированы!
P.P.S. Мы не гарантируем вам 100% помощь с проблемой и быстрый ответ, все осуществляется исключительно на добровольной основе и в свободное время!

Изменено: Sania(ZoS), 04 February 2017 - 11:17 AM

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Просьба заполнять по данному шаблону. Запросы "я что-то нажал и оно сломалось мы не принимаем".

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1791
Server online

ZoS.Strikearena.ru