В данной теме будем постепенно размещать список известных проблем и способов решений с Launcher_SA, используемом как в DayZ, так и в Arma 3 на нашем проекте.
Список часто встречающихся проблем:
1. Ошибка: "Ошибка доступа к файлу user.config, проверьте права доступа! / Error accessing user.config, check the permissions!". Скриншот ошибки: http://images.strikearena.ru/images/8MR21276.jpg
Решение: Проверяйте права на доступ к папке и файлам внутри:
C:\Users\{Ваше Имя Пользователя Windows}\AppData\Local\StrikeArena.ru. Нужны права на чтение и запись данных. С свойствах папки не должно стоять галочки Только чтение, а права на пользователя вашего аакаунта долждны иметь Полный доступ. Подробнее: смотрите эту тему.
2. Ошибка: "Launcher_SA был переименован. Верните ему имя 'Launcher_SA.exe'!".
Решение: Переименуйте файл лаунчера в Launcher_SA.exe. При этом, '.exe' может не отображаться у вас, так как это расширение файла.
3. Проблема: Launcher_SA не запускается. При запуске ничего не происходит. Ошибок нет.
Решение: Отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows, убедитесь, что программа не попала с список карантина антивируса или в блокировку другого софта. Удостоверьтесь, что у вас стоит и обновлен последней версии .net framework. Выполните проверку целостности .net framework через утилиту: https://yadi.sk/d/BFuroB433CqYbTи их переустановку через https://yadi.sk/d/PjyCxqxZ3CqYqb (ссылки на установку net framework найдете сами).
Если проблему решить не удалось, обращайтесь сюда https://strikearena.ru/dayz.php?ticket_nouid на имя администратора с полным описанием проблемы и конфигурации компьютера.
4. Проблема: При запуске или игре в Launcher_SA пишет "Нет соединения с сервером обновления, Проверьте ваш доступ в интернет". При этом ничего не происходит. Ошибок нет.
Ответ: Если до этого все работало, попробуйте просто подождать, возможно, сервер программы просто временно недоступен.
Если в течении продолжительного времени проблема остается, то попробуйте выполнить следующее: отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows, убедитесь, что программа не попала с список карантина антивируса или в блокировку другого софта. Проверьте доступ программы в интернет и наличие самого интернета.
Если проблема не решена, загрузите и запустите вот этот файл. Дождитесь пока закроется и запустите Launcher_sa снова. Проверьте, решена ли проблема.
Если проблему все еще решить не удалось, обращайтесь сюда https://strikearena.ru/dayz.php?ticket_nouid или с личного кабинета, в раздел 'Поддержка' на имя администратора с полным описанием проблемы.
5. Проблема:При запуске Launcher_SA и/или игре возникают ошибки с текстом "Неизвестное программное исключение ...".
Ответ: Обращайтесь с личного кабинета, в раздел 'Поддержка' на имя администратора с полным описанием проблемы.
В запросе ОБЯЗАТЕЛЬНО указать: 1) Скриншот ошибки 2) Текст с раздела Сведения/Details.
6. Ошибка: "Ошибка Регистрации!" или "Ошибка Регистрации! / Registration error!System.Exception: Error in Encode dataСсылка на строку не ссылкается на экземпляр String".
Скриншот проблемы: http://images.strikearena.ru/images/bsz77521.png
Решение: Скачайте и запустите файл https://yadi.sk/d/RJggXH2n3N8uiP После чего запускайте лаунчер, проблема должна решиться. Если не решилось, то обращайтесь с личного кабинета, в раздел 'Поддержка' на имя администратора с полным описанием проблемы.
В запросе ОБЯЗАТЕЛЬНО указать: 1) Скриншот ошибки 2) Текст с раздела Сведения/Details
7. Если у кого выскочила ошибка
то просто, обновить NET.Frimework не ниже версии 4.6 скачать можно с официального сайта Microsoft (https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167 NET.Frimework 4.7)
8. Ошибка: Сервер возвратил ссылку".
Скриншот проблемы: http://i104.fastpic.ru/big/2018/0705/83/_4ceb71f0c5bd0f0551cdc7e058994f83.png
Решение: У вас проблемы с доступом на аккаунте в вашей Windows. Решается это на Windows 10 обычно так: Win+R - ввести - secpol.msc - ок - найти - Локальные политики - параметры безопасности - Контроль учетных записей: повышение прав только для подписанных и проверенных исполняемых файлов - Отключить - перезагрузить компьютер. На остальных версиях windows не известно как решать. Если это не помогает, выполняйте проверку и переустановку библиотек net Framework в вашей операционной системе, а также проверку системных файлов windows, восстановление к заводским настройкам.