Rust - Обновление от 26 января 2017 года

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Zilla Модератор Arma3 На форуме с 19 January 16
  • Обновление от 26 января 2017 года

 

589748e375da0_nfdnjiwfxk01.jpg

 

 

Это обновление вышло достаточно средним по объему. Разработчики внесли некоторые правки в время крафта, продемонстрировали первые наработки касательно зарастания объектов а также затронули тему музыки.

 

Тяжелый рыцарский доспех

 

Разработчики принялись разрабатывать обещанные латы. Сейчас, часть модельки уже даже готова и осталось разве что только проработать металлические детали. Правда, добропорядочные сеньоры не скоро смогут облачиться в стальной панцирь — впереди требуется провести много тестов связанных не только с балансом.

 

589749397188b_5fs9hb1skr8.jpg

 

Фермерство

 

Работа над фермерством упорно продолжается. Создатели хотят сделать из этой системы нечто действительно многогранное и интересное, с каждым новым патчем внося больше корректировок. В этом, например, игроки вновь смогут определять здоровье растения по цвету его листвы. Количество получаемого урожая же будет зависеть от всей той влаги, что была получена во время роста. Так, например, из хорошо поливаемой тыквы можно получить три вкусных плода, в то время как из сухой всего один.

 

589749689c4e3_k6cnivjtmke.jpg

 

 

Плющ

 

 

Разработчики продолжают работать над всевозможными растениями, которые будут так или иначе отображать старость тех или иных построек или монументов. Сейчас, эксперименты проводятся на сфере и маяке.

 

589749c5a9e8a_eytiyh4e2qq.jpg

 

Правильные анимации

 

Разработчики продолжают трудиться над анимациями персонажа. Сейчас система будет правильно использовать позвоночник и кости модели, что позволит значительно улучшить отображение действий и стрельбы.

 

Музыка из Legacy

 

 

Ныне полностью закрытая и запечатанная, старая версия Rust останется в наших сердцах, что собственно, и воплотиться в новой музыкальной дорожке. Обретя некоторые изменения, она скоро будет добавлена в игру, и возможно, порадует своим появлением многих ностальгирующих старых игроков.

 

Неработающие скины

 

Весьма трагично, но скины не работали исправно последнюю неделю. Это очень расстроило разработчиков, потому что люди продавали свои последние пожитки чтобы приобрести классные шкурки, а в итоге они даже не отображались на персонаже.

К удивлению, отыскать проблему было достаточно тяжело, ибо в конечном итоге за всем стояло недавнее обновление для SDK Steam, которое испортило отображение косметических предметов во многих играх.

Но, все закончилось благополучно — умный Гарри сумел справиться с проблемой.

 

Очередное изменение гранат

 

Гранаты отныне швыряются намного быстрей, но, к сожалению, перестали наносить существенный урон постройкам. Разработчики сделали это для того, чтобы гранаты чаще использовали в перестрелках. Кажется, для этой цели лучше всего было бы приспособить специальную кнопку как во многих других шутерах, ибо сделать данное орудие востребованным создатели пытаются уже много лет.

58974a6472e76_sxf7em1cfa.jpg

 

Голографический прицел

 

Возможно, многие товарищи сталкивались с проблемой, когда коллиматорный прицел не отображался нормально в светлое время суток. В последнем патче эта проблема была решена, что позволят эффективно сносить головы противникам и при дневном свете.

58974a8949c35_r625jkmts3e.jpg

 

Время ковки и стол рабочего человека

 

Стрелы отныне создаются в течение пяти секунд вместо двадцати, а большинство огнестрельного оружия можно собрать всего за минуту. Разработчик сказал, что он бы пересмотрел время крафта у многих других предметов, но с намечающимся в скором времени верстаком в подобном шаге нет смысла.

 

Прочие изменения

 

  • Двустволка теперь не требует трубы, а шестеренка не нужна для ковки мин. Также, баррикады стоят теперь дешевле, а железный тип стал требовать на одно лезвие меньше.
  • Некоторые господа не до конца собирали добычу с мусорных куч, что фактически останавливало их восстановление в мире. Теперь, с нефтяных бочек будет падать немного топлива, чтобы даже самые сытые и довольные судари не брезговали сломать их прежде чем уйти.
  • Звук переработчика стал тише, но при этом стал слышен на более существенном расстоянии.
  • Разработчики трудятся над созданием бункерного помещения.
  • Создатели нашли неплохое решение ускорить время загрузки сервера при помощи кэширования данных.
  • Разработчики трудятся над «мировыми» модельками компонентов и предметов.
  • Некоторые ошибки со звуком были исправлены (двойной выстрел из арбалета, звучащие вдалеке выстрелы).

 

58974aef74b20_9phikrfazw4.jpg58974af616f23_s1goaup_auq.jpg58974afb5d91d_xzbdsprakoq.jpg

Изменено: Zilla, 05 February 2017 - 07:05 PM

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
328
Server online

ZoS.Strikearena.ru