Rust - Список изменений обновления от 20 апреля.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Zilla Модератор Arma3 На форуме с 19 January 16

Список изменений обновления от 20 апреля.

58fc9d44259ab_8icGEz_zAVY.jpg

 

  • Исправлен недочёт, когда отключался рендеринг игроков находящихся за низким забором.
  • Исправлен баг, из-за которого тени растений не анимировались.
  • Улучшили стабильность теней.
  • Улучшили систему глобального освещения.
  • Улучшили производительность системы верификации движения игроков и снизили частоту ложных срабатываний.
  • Система верификации движения стала значительно жёстче.
  • Ворота из плетёной сетки теперь можно снимать и класть в инвентарь.
  • Исправлен недочёт, из-за которого игроки на большой дистанции двигались с рывками.
  • Сократили "засоряемость" игрового кода за счёт оптимизации распределения памяти.
  • Оптимизировали трансформацию моделей в виде от 1-го лица.
  • Устранили эксплойты связанные с большой печью и водосборниками.
  • Доработали звуки шагов игроков и животных.
  • Улучшили систему аудиомикса.
  • Все ноды руды теперь корректно "врезаются" в поверхность (это сделано для того, чтобы ИИ меньше застревали).
  • Добавили потенциальный фикс бага, при котором вертолёт начинал стрелять ракеты без объективной причины.
  • Скорость анимаций медведя теперь совпадает с его скорость передвижения.
  • Шлем тяжёлой брони теперь сокращает обзор.
  • Теперь любой надетый кусок тяжёлой брони будет снижать скорость передвижения на 40%.
  • Нагрудная броня от комплекта тяжёлой брони будет отключать возможность прицельного огня.

Kl4J3QA_WAA.jpg

 

  • Шлем тяжёлой брони теперь сокращает обзор. Помимо этого в блоге новые подробности по космодрому, фиксы ИИ, информация по переработанной броне из дорожных знаков и прочее.

RoadSignRework_Blockout.jpg

bb156s.jpg?w=2048

Изменено: Zilla, 23 April 2017 - 03:31 PM

Фото
SDADASFA Пользователь На форуме с 06 June 16

Почему не добавят модед. сервер? Больше игроков же будет

Фото
Zilla Модератор Arma3 На форуме с 19 January 16

Почему не добавят модед. сервер? Больше игроков же будет

Мне кажется если я соберу модед сервер то там вообще игроков не будет. Мы целим во вкладку Official server. Пока разработчики только подняли сервер в ТОП во вкладке Community servers.

Если им понравится наш Up-time то я думаю в скором времени мы появимся в Official

 

А на счет модед этих серверов куча, и большинство серверов пустуют, единицы с онлайном. И вроде до меня был координатор и он делал модед сервер и что то с онлайном у него было пусто как я знаю.

 

У меня в планах запустить из моддед серверов только Battlefield 

Фото
Joke for F4N Ветеран портала На форуме с 13 February 11

Интересно, каким образом вы целите во вкладку Official? Там находятся только сервера самих Facepunch, тех кто общается напрямую с ними, и доказал что достоин там находится (Facepunch вот например не смогли захостить автралийские сервера, но ребята из Rustralasia предложили свои сервера), ну и проекты которые были созданы при поддержке разработчиков. Все кто туда попал заслуженно, имели хороший онлайн и во вкладке Modded и Community, так что дело не в аптайме. Кстати об этом, сервер не обязательно должен быть ванильным чтобы попасть в эту вкладку. Rustafied вот например очень даже модифицированный сервер с випками и расширенным администраторским инструментарием, но все же висит в Official, как и BattleRoyale. 

Фото
Zilla Модератор Arma3 На форуме с 19 January 16

Интересно, каким образом вы целите во вкладку Official? Там находятся только сервера самих Facepunch, тех кто общается напрямую с ними, и доказал что достоин там находится (Facepunch вот например не смогли захостить автралийские сервера, но ребята из Rustralasia предложили свои сервера), ну и проекты которые были созданы при поддержке разработчиков. Все кто туда попал заслуженно, имели хороший онлайн и во вкладке Modded и Community, так что дело не в аптайме. Кстати об этом, сервер не обязательно должен быть ванильным чтобы попасть в эту вкладку. Rustafied вот например очень даже модифицированный сервер с випками и расширенным администраторским инструментарием, но все же висит в Official, как и BattleRoyale. 

Я пишусь с разработчиками FacePunch постоянно, мой коллега в плотную общается с Garry так как рисует модели для магазина Rust. В данный момент мне отказали потому что сервер не так уж давно был запущен. Но было сказано о том что есть возможность серверам strikearena попасть во вкладку Official. На счет Rustralasia я в курсе и знаю что у них есть випки и прочии плагины. Я надавил на то что сервера Russia выдают 100-125 FPS а наши сервера 250+. 

Фото
Joke for F4N Ветеран портала На форуме с 13 February 11

Я пишусь с разработчиками FacePunch постоянно, мой коллега в плотную общается с Garry так как рисует модели для магазина Rust. В данный момент мне отказали потому что сервер не так уж давно был запущен. Но было сказано о том что есть возможность серверам strikearena попасть во вкладку Official. На счет Rustralasia я в курсе и знаю что у них есть випки и прочии плагины. Я надавил на то что сервера Russia выдают 100-125 FPS а наши сервера 250+. 

Но где стресс-тесты? Я ни разу не видел наши раст сервера полными, и как железо себя поведет на пике онлайна заявляя про 250 фпс при онлайне в 10 человек, ну как-то странно.

Фото
Zilla Модератор Arma3 На форуме с 19 January 16

Но где стресс-тесты? Я ни разу не видел наши раст сервера полными, и как железо себя поведет на пике онлайна заявляя про 250 фпс при онлайне в 10 человек, ну как-то странно.

http://rust.strikearena.ru/в данный момент был онлайн только 50, и лагов я ни каких не наблюдал. Да и машина загружена только на процентов 30-50.

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
578
Server online

ZoS.Strikearena.ru