1. Ваша Игра: Dayz Standalone 0.61
2. Версия игры (см. "3.45" в Launcher_SA)
3. Какая Windows OS у вас, ее версия и разрядность: 10, 64 бит
4. Характеристики и полное описание компьютера. Его комплектующие, видеокарта.: core i3, nvidia 920m, ОЗУ 4гб
5. Название, версия вашего антивируса: avast
6. Пробовали ли вы отключать антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также другие программы данного типа: Да все отключены
7. Сервер, на котором возникла проблема: StrikeArena.ru 0.61 Classic #2
8. Ваш никнейм:kurtim
9. Ваш UID в Launcher_SA: 78815595454229997
10. Использовали ли вы поиск по форуму и сайту:Да
11. Описание того, как возникает проблема, где именно, при каких условиях и действиях: после пару минут игры возникла данная проблема
12. Опишите максимально подробно и понятно все что вы пробовали сделать для устранения проблемы: переустановил Microsoft .Net Framework c новой версии на 4.5.2.
13. Дополнительная информация от вас, любое описание, подозрение, и т.п.:
14. Скриншот вашей ошибки: в низу
15. Текст с кнопки Details/Сведения: __________________________________