ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.
2. При входе на сервер вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.
3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
4. Распространение метоинфы как в группе сервера так и в созданной вами группе карается баном! (2 Нед)
5. Спор с администрацией, попытка найти лазейку в правилах, оскорбление администрации карается баном. (неделя-перманент)
6. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению. (Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)
ПРАВИЛА ВХОДА НА СЕРВЕР
Вы должны придумать позывной, историю своего персонажа, и приблизительно оценить свою роль в зоне. Все игроки, недавно прибывшие в зону становиться автоматически одиночками. История персонажа, должна быть в рамках логики. Бессмертных людей нет. Если существуют проблемы с историей персонажа, обратитесь к РП-кураторам или администрации. (не квента)
2. Для доступа на сервер нужно пройти собеседование в котором будут проверяться ваши знания правил сервера.
3. Ник персонажа должен быть исключительно на английском языке, а также читаемый и «рпшный». "Bugay, Ugryumiy, и тд" (обнуление + бан 1 сутки)
4. Запрещена смена ника без уведомления администрации. (обнуление + бан 3 суток)
5. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.
6. Запрещено передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.
7. Запрещено использовать ники, содержащие неприличные высказывания и нарушающие пункты (обнуление + бан 6 дней)
8. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.)) (обнуление+ бан 3 суток)
9. Во время игры на сервере запрещено пользоваться программами для голосового общения кроме TeamSpeak 3
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ
Стримеру запрещено говорить открытым текстом о том что он ведет трансляцию.
Стримеру запрещается использование информации полученной не игровым путем. (сообщения доната комментарии) (бан 6 дней)
Стример обязан установить задержку на стрим в 15 минут.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТС
Запрещено включение музыки во время нахождения в общих каналах.
2. Запрещен флуд.
3. Запрещены оскорбления, провокации, проявление агрессии по отношению к участнику или участникам.
4. Запрещено использование аватаров, содержащие оскорбительную, непристойную, разжигающую национальную рознь и расовую вражду, материалы порнографического характера, а также любую другую информацию, нарушающую законы и подзаконные акты РФ.
5. Запрещено сидеть в канале TaskForceRadio, не находясь в игре.
6. Запрещено при переходе в «зону» канал TaskForceRadio вопить либо разговаривать
7. Во всех комнатах тимспика запрещено распространение меты и разговоры о РП моментах произашедших на сервере, а так же:
1) политические споры;
2)религиозные споры;
3)оскорбления игроков и его родственников;
4)патриотические лозунги;
5)запрещено разжигать межнациональную рознь.
(Исключением является конструктивный диалог без оскорблений, провокаций и иных агрессивных действий)
8. Запрещено расизм; - фашизм; - шовинизм.
9. Троллинг - злонамеренное вмешательство в сетевую коммуникацию, выражающееся в нагнетании участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил объекта сетевой коммуникации и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия
10. Флейм - («спор ради спора») - обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
11. Реклама - оповещение различными способами для создания широкой известности кому-чему-н. с целью привлечения потребителей, зрителей, пользователей:
- в никах;
- в подписи;
- на аватарке;
- открытая реклама в чат (Все сюда, тут классно ID 80125);
- в личные сообщения;
- завуалированная реклама (При8ет0 Как1 Дела25) и т. д.
- сами названия групп
12. Любые действия, нарушающие законодательство стран РФ, Украины и стран СНГ. (Обсуждения террористических и экстремистских организаций и движений, использование нацистской сокращений и обозначений: «СС», «卐», «卍», а также имён и фамилий нацистских деятелей)
ПРАВИЛА СЕРВЕРА
1. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.). (3 суток - неделя)
2. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения). (перманент)
3. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).
4. Запрещен стрим снайпинг. убийство персонажа опираясь на данные место положения персонажа узнанные в просмотренном стриме. (месяц)
5. Запрещён PowerGaming (ПГ) — нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии инстинкта самосохранения, боязни за свою жизнь. Использование для достижения преимущества над другими вещей, которые у персонажа отсутствуют, или навыков, которыми не владеет персонаж согласно его роли. Преувеличение физических сил персонажа. «Игра в одни ворота», не дающая другому отыграть свою роль.
Пример ПГ: персонаж не боится за свою жизнь и в одиночку первый вступает в перестрелку с пятью противниками.
Исключение: не считается ПГ, например, если военные вступают в бой с превосходящим (но не слишком значительно) числом бандитов, так как военизированные группировки априори лучше подготовлены, снаряжены и опытны в ведении боя.
6. Запрещены мошенничество, вымогательство и продажа вещей за реальные деньги. (перманент)
7. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации. (месяц)
8. Запрещён выход из игры, AFK, симуляция краша игры, нажатие Alt-F4 при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.). (неделя)
9. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб. (повторный kill)
10. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.
11. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.
В случае крайней необходимости — перейти на шепот и предупредить окружающих фразой: «Говорю не по РП».
12. Запрещена явная, ничем не обоснованная агрессия, провокация.
13. Запрещено убийство без явной РП причины. (самостоятельное восстановление снаряжения пострадавшему либо бан 3е суток)
14. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
15. После смерти ваш персонаж забывает события последних 15 минут до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 20 минут, а также отыграть это как тяжёлое ранение). (повторный kill при повторении ситуации бан сутки)
16. Запрещено гопать сталкера-одиночку будучи сталкером-одиночкой. Если вам интересна гоп-стоп-деятельность, вы должны взаимодействовать с группировкой Бандиты (об этом ниже).
17. Если Вас убили в перестрелке или погоне/преследовании, это не считается РДМ. Убийство игрока, не давая достаточно времени на выполнение требований, считается РДМ. Защищая друзей и/или членов банды – разрешается в рамках RP. Убийство с целью мести или защиты друзей после завершения RP ситуации (перестрелки) будет трактоваться как РДМ. Провокация со стороны жертвы может быть рассмотрена Администратором, как причина для убийства. Самообороной считаются ответные действия на агрессию другого игрока, для сохранения
собственной жизни. Убийство при самообороне - не считается РДМ. (Касается одиночек и всех группировок не путать с приступом Рембо.)
18. Перед Выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течении 5 минут. (до конца выброса) (kill + бан сутки)
ПРАВИЛА ПЛЕНА, ДОПРОСА, СВЯЗЫВАНИЯ.
1. Запрещено связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.
2 Запрещается связывать сталкера стоя к нему лицом(Пример того как нужно действовать: ударить сталкера что бы он упал а после связать. Держать на мушке прицела и связать со спины)
3. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен в случае смерти при побеге будет заситана рп смерть
4. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники.
5. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 2-х дней(игровых). Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 2-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как РДМ). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки. Если Вы, к примеру, захотите, чтобы Ваш персонаж умер допустим, от голода, то это будет засчитано как РП смерть.
6. Если заложник умирает при штурме, то он должен 6 часов реального времени отсидеть в безопасном месте, либо на базе своей группировки, отыгрывая тяжелораненого.
7.Нельзя пользоваться рацией будучи связанным.
РП смерть
1. Все РП-смерти должны быть заранее согласованы с РП-куратором или Администратором.
2. Если администратор или куратор посчитает, что нет основания для этого, то РП-смерть засчитана не будет. Война группировок не является РП причиной для казни(Исключение Офицерский Состав Группировки, Лидеры и Зам.Лидеров)
Как подтвердить право на казнь влекущей за собой «РП смерть»
Необходимо предоставить администрации полный отчет по доказательной базе согласно РП-правилам проекта:
а) РП-подтверждение личности;
б) обоснование именно на РП-смерть (война группировок в том числе);
в) фото или видео доказательства смерти.
(при не выполнении любого из этих пунктов рп смерть не будет засчитана)
РП-смерть могут реализовывать также сотрудники Синдиката по заказу . Синдикат обязуется предоставлять администрации полный отчет исполнения заказа/доказательной базы согласно РП-правилам проекта:
1) РП-подтверждение личности цели;
2) обоснованность приема заказа именно на РП-смерть;
3) фото или видео доказательства всей операции и последующей казни. Прежде чем давать положительный ответ заказчику на РП-смерть, заказ будет согласован с РП-куратором, где Синдикат Группировка подробно описывает причины заказа/разбирательства и его РП-мотивацию (имена заказчика и цели остаются в секрете, дабы не возникали моменты личного интереса в сохранении жизни цели в случае заказа у наёмников, но записываются для предоставления администрации). Если сталкер хочет убить по РП члена какой-либо группировки, он должен обратиться к Синдикату. Если сталкер хочет убить по РП другого сталкера, то он должен обратиться к бандитам, либо обратиться к Синдикату. В противном случае это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет. В случае, когда вас убивает группировка, она берёт на себя полную ответственность за доказательную базу сама, по выше указанным критериям, а в случае неспособности доказать вину и причину, это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет. В случае, когда вас убивает группировка, она берёт на себя полную ответственность за доказательную базу сама, по выше указанным критериям, а в случае неспособности доказать вину и причину, это будет расцениваться как РДМ и смерть по РП противнику засчитана не будет.
Б) После подтверждения РП-смерти персонажа игрок гарантированно придумывает нового персонажа. Он теряет личность и средства своего персонажа, запрещается вступать в ту группировку членом которой он являлся до рп смерти, вдобавок запрещается заходить на сервер под старым позывным во избежание наказания от администрации, для осмысления нового РП-направления. При этом в будущем использование информации, полученной до РП смерти будет расцениваться как метаинфа.
В) Если вы исключаетесь из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа. Г) Любая официальная группировка имеет право на казнь/депортацию без помощи “Синдиката”(посоветовавшись предварительно с РП-куратором или администратором.)
Лидеры группировок
1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.
Лидерам группировок запрещается:
2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.
3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
4. Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
4. Допускать и поощрять необоснованную критику в адрес администрации/РП кураторов проекта.
5. Покидать свой пост раньше, чем через 2 недели после его получения.
6. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.
Правила для группировок
Основные правила всегда более приоритетные, чем правила поведения группировок или внутренние правила группировок.
Группировкам запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек.
Исключение: боевой приказ командования.
2. Запрещено кемперство и убийства в радиусе 300 метров от базы противника.
2.1. Запрещено находится в радиусе 300 метров от базы группировки противника.
Исключение: нижеследующее правило.
2.2. Находиться в радиусе 300 метров от базы противника, в виде исключения, может один или 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков повторно. Разведчики - это один или два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают вооруженных попыток для перехвата бойцов вражеской группировки поблизости базы.
2.3. Запрещен "Гоп-стоп" в радиусе менее 200 метров от баз или баров (от стены).
3. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.
4. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.
5. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее двух недель после вступления.
5.1. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдёт две недели от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой, и никто не имеет права принять его обратно/в другую группировку.
5.2. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера 1 неделю минимум до вступления в новую/старую, при условии, что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.
6. Запрещено продавать снаряжение своей фракции
Исключение: оружие, пища, медикаменты.
7. Запрещено убивать членов своей группировки (сталкер не может убить сталкера без РП-причины, бандит — бандита и т.п.).
8. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.
Например, три бандита + один сталкер - сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).
9. Во время захвата точки какой-либо из группировок, эта группировка становится агрессивно настроенной по отношению к другим игрокам. (Правило действует только в радиусе 200 метров от точки).
10. Во время штурма запрещается казнить заложников
11. Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 20 минут.
Одиночки
Взаимодействие сталкеров с группировками.
Находясь на базе группировки, нужно убирать оружие за спину. Исключение только для членов/повязачников группировки и при случае охраны базы от мутантов.
2. Если, находясь в Деревне новичков, сталкер провинился, Староста по своему усмотрению имеют право его задержать.
3. Если кто-то был замечены в темных делах с бандитами, подставил других сталкеров, и пострадавшие принесли жалобу Старосте, то староста имеет право действовать по своему усмотрению (может игнорировать, а может помочь пострадавшим).
4. Любой сталкер может обратиться к Старосте с целью подачи жалобы на другого персонажа, но только если будут предоставлены необходимые прямые доказательства вины обвиняемого.
5. Любой новичок может обратиться к Старосте за информацией о Зоне и текущей ситуации в ней.
6. Если вы ведете себя неадекватно, хамите, грубите, провоцируете, размахиваете оружием, оскорбляете сталкеров и членов других группировок и подобное в этом роде — Староста может вас задержать, связать и действовать по усмотрению.
Взаимодействие сталкеров с военными.
Если сталкер приближается к военной базе на расстояние меньше, чем 150 метров (условная граница выделена табличками) без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.
2. Если сталкер находится на базе военных, он обязан разрядить и убрать оружие за спину. Закрывающие лицо предметы необходимо снять, а также сообщить свой позывной и цель прибытия.
3. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям и начинает стрелять в ответ, то военные в праве открывать по нему огонь.
4. При виде военных необходимо как можно быстрее покинуть их зону видимости, либо, если вас заметили, поднять руки над головой.
5. У военных существует некий "зеленый список", в который можно попасть при содействии им.
6. При встрече с отрядом военсталкеров в Зоне, вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и экипировки (головной убор, бронежилет, автоматическое оружие), принадлежащей военным, а также задержаны и сопровождены на базу. Исключением является территория, подконтрольная другой группировке, Бар и Деревня новичков.
Взаимодействие сталкеров с бандитами
При встрече с бандитами на любой локации, исход событий будет зависеть только от вас.
Общие черты.
Самое важное, что вы должны понимать при встрече с бандитами: любой агрессивный выпад в их сторону будет расцениваться как нападение, и, скорее всего, вы будете убиты. Не стоит грубить бандитам, показывать свое превосходство над ними, единственная ваша цель — выжить, а не получить пулю в голову. Предлагайте работу, информацию, взятку, прикрывайтесь связями; в ваших интересах уйти живыми и с минимальными потерями.
2. Что могут и не могут сталкеры:
При встрече с бандитами есть несколько вариантов исхода событий:
1) можно открыть огонь (если нет нарушения по ПГ, необходимо учитывать численное преимущество).
2) можно начать убегать, но не удивляйтесь, если вам будут стрелять в спину;
3) можно попытаться договорится (см. общие черты).
Сталкеры не имеют права открывать огонь по любому бандиту без какой-либо РП-причины (гоп-стоп не является рп-причиной на кровную месть), либо без прямого преимущества (например, сталкер, которого не заметили бандиты, находится на горе или за другим укрытием).
2.1. Чтобы открыть огонь по бандиту (только при численном приемуществе) необходимо знать о его принадлежности к данной фракции;
2.2. Спортивки, куртка, либо плащ не характеризуют сталкера как бандита. Вы должны знать по РП, что этот человек занимается гоп-стопом, либо знать его в лицо (попросить снять маску), либо если он сам вам об этом может сообщить при общении; (При условии, что данная встреча является первой. Если вы по РП знаете, что так одевается данная группировка, то это является достаточным основанием думать, что все, кто так одеваются – бандиты.)
2.3. Кемперство с отстрелом по признаку «спортивные штаны» и тд. запрещено.
2.4. Стрельба в спину не относится к гоп-стопу, только если она последовала после РП-диалога, в таком случае сталкер имеет право остановится, если же он этого не сделает, то бандиты имеют право открыть огонь на поражение. РП-диалог может осуществляться во время погони бандитов за сталкером в радиусе 45 метров. Пример: Бандиты сидят в засаде и мимо них на расстоянии 45 метров пробегает сталкер, они кричат ему “Э, шелупонь! Сюда иди! Стояяяятть!!!”, если после этого сталкер не останавливается, то они могут сделать предупредительный выстрел, в случае игнорирования просьб/приказов они имеют право открыть огонь.
2.5. Вы можете открыть огонь по бандиту, если видите, как он гопает(гоп-стоп) сталкера (только при численном преимуществе) Пример: Если вы идете и видите, как “бандиты” гопают сталкера, вы можете заступиться за него, если не нарушается правило ПГ и вы знаете по РП что это бандит.
3. Что могут бандиты:
При виде вас, остановить и начать разговор/гоп-стоп. При виде угрозы или при неподчинении открывать по вам огонь. Бандиты могут забирать абсолютно весь ваш заработанный хабар.
4. Сталкеры, которые не прочь контактировать с бандитами, стараются приносить пользу бандитам, могут иметь особые привилегии перед братвой, вплоть до принятия в группировку или получения процента от каждой движухи, провернутой вместе.
5. Бандиты не имеют права появляться на Кордоне. Сталкера, работающие на бандитов, причисляются к братве. Это правило распространяется на них в случае, когда они находятся вместе с бандитами или имеют отличительный знак в виде повязки.
Военные. Отдельный Контингент Сил Охраны Периметра (ОКСОП)
Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять людям извне проникать в саму Зону.
Фракция действует, исходя из Приказов по ОКСОП (они же — аналог Устава).
Взаимодействие с военными на территории КПП.
Военные имеют право открыть огонь на поражение во всех, кто приближается к КПП ближе, чем на 150 метров (граница выделена табличками "опасность"), без предварительного предупреждения и разрешения.
2. Военные имеют право использовать технику только с двумя членами экипажа (водитель, стрелок). Это относится к любым видам техники (исключения: технику вызывают для поддержки; если один из членов вышел осмотреться; боевое столкновение; РП-ивент).
3. Военные обязаны помочь и оказать содействие ученым в любых ситуациях (кроме ситуаций, когда военные или военные сталкеры втянуты в вооружённый конфликт с кем-либо).
4. Военным запрещается открывать огонь по сталкерам в Зоне (исключением являются ситуации, когда сталкеры явно проявляют агрессию, целятся, начинают стрелять или отказываются подчиняться требованиям).
5. Сталкерам при виде военных необходимо как можно быстрее покинуть зону их видимости, либо, если вас заметили, поднять руки над головой (кнопка F8).
6. Военным разрешается открывать огонь без предупреждения по всем группировкам, с которыми они враждуют.
7. Военным разрешается заходить на территории баров и деревню новичков, при этом военные подчиняются общим правилам бара.
8. В деревне новичков военным разрешается применять силу (связывать) бандитов, а также нарушителей порядка и лиц, оказывающих агрессию или сопротивление в отношении действий военных.
9. У военных существует некий "зеленый список", в который можно попасть при содействии им.
10. При встрече с отрядом военсталкеров в Зоне обычные сталкеры могут быть подвергнуты досмотру и проверке на наличие артефактов, автоматического оружия и экипировки военного образца (головной убор, бронежилет), могут быть задержаны и сопровождены на КПП. Военсталы имеют возможность изъятия средств связи (рации, КПК), исключениями являются Бар, Деревня новичков и территории, подконтрольные другим группировкам.
11. Военные имеют право проводить патрули или выполнять специальные операции (спецоперации выполняются
только после согласования с РП-куратором).
12. На территории баров военным запрещается применять силу.
13. Военные имеют право изъять у вас часть экипировки (а также средство связи, оружие, патроны и другое запрещенное снаряжение)
14. Военным разрешено заходить на деревню новичков в количестве от 4 и больше человек входящим в состав группировки. Не учитывая людей, работающих на группировку, кадетов и тд.13. Военные имеют право изъять у вас часть экипировки (а также средство связи, оружие, патроны и другое запрещенное снаряжение)
Ученые
Общие положения.
1.1. Научно-Исследовательская Группа (НИГ) находится на территории Зоны Отчуждения на
официальной основе и подчиняется приказам правительства наряду с военными.
1.2. НИГ занимается исследовательской деятельностью на территории зоны. Сотрудники научной экспедиции вступают в боевые действия только в порядке самообороны или же не
вступают вовсе, полагаясь на свою охрану.
1.3. Правительство предоставляет финансовую поддержку Научно-Исследовательской Группе,
спонсирует различные проекты и исследования, проводящиеся на территории ЗО.
2. Политика.
2.1. НИГ нейтрально относится ко всем существующим на территории ЗО группировкам, не
принимает чью-либо сторону, а также не вмешивается в чужие конфликты.
2.2. НИГ имеет право заключать контракты с любой группировкой, не зависимо от ее политики.
НИГ имеет право заключать контракты с несколькими группировками одновременно, вне
зависимости от отношений между данными группировками, в связи с полной аполитичностью.
2.3. Ученых НИГ охраняют Военные.
2.4. Заключение контракта с какой-либо группировкой или лицом не может быть рассмотрено в качестве основания для каких-либо претензий в адрес НИГ. Нападение на НИГ в связи с сотрудничеством с той или иной группировкой или лицом будет рассматриваться как источник
личной угрозы и приведет к занесению нападавших в черный список. Ученые осознают опасность, которой они могут быть подвергнуты со стороны враждебных (к тем, кого они наняли) группировок. Если конфликт произошел, то ученые игнорируют его и не вступают в бой (пример: конфликт Долга и Свободы).
2.5. Лица или группировки, попавшие в черный список, ограничены во взаимодействиях с научным составом. Выход из черного списка возможен на усмотрение Ученых. В отношении лиц и членов группировок, находящимся в черном списке допущено задержание или огонь на поражение.
3. Для территории бункера.
3.1. Зона радиусом в 200 метров от базы является подведомственной НИГ. Запрещены перестрелки, разборки или иные виды проявления агрессии, даже в случае с враждующими группировками или же при наличии личных претензий по отношению к конкретному персонажу. Однако научные сотрудники и охрана НИГ оставляют за собой право принимать меры по отношению к лицам, нарушающим правила поведения на территории бункера.
3.3. Пропуск на территорию НИГ выдается научными сотрудниками; полевыми сотрудниками.
3.4. Нахождение на территории НИГ допускается только с разрешения НИГ.
3.5. При нахождении на территории, подконтрольной НИГ, оружие необходимо убирать за спину.
Этому требованию не обязаны следовать военные и лица, выступающие в роли охраны бункера.
3.6. У лиц, находящихся на территории НИГ изымаются КПК, радио станции, устройства видео и аудио фиксации, оружие, взрывчатые вещества и прочие вещи несущие потенциальную опасность научным сотрудникам и имуществу НИГ. Возврат имущества осуществляется по усмотрению научных сотрудников.
3.7. Создание конфликтных ситуаций на территории НИГ ведет к ухудшению отношения НИГ к
зачинщику конфликта или к его группировке, вплоть до внесения в черный список.
3.8. Требование покинуть территорию НИГ должно быть выполнено незамедлительно.
3.9. По усмотрению научного состава, лица, находящиеся на территории НИГ могут досмотреть.
ПРАВИЛА ШТУРМА БАЗЫ ГРУППИРОВКИ
Штурм разрешается с численным перевесом в 2 раза.
(на базе сидит 3 человека группировки долг и 1 повязачник вы можете напасть только в составе 8человек)
При нападении на базу группировки в игре должны быть минимум 3 действующих челена группировки. (повязачники не считаются)
Группировка может пойти на штурм только 1 раз в неделю как в составе инициаторов так и в составе помошников.
пример свобода и бандиты напали на долг теперь обе группировки не смогут нападать не на одну другую группировку неделю.
Штурм базы любой группировки должен проходить только в присудствии рп куратора
В случае нападения на базу военных они могут потребовать любую помощь с большой земли (в плоть до падающих танков с небес)
5.1 если на военных напали на северном кпп то из помощи может быть только 1 артелерийский удар и 2 пролета верталета.
5.2 в случае нападения на военных за пределами баз и кпп помощь они запрасить не смогут
Использование публичного (общего) канала в КПК
В общий канал КПК разрешено отправлять сообщения исключительно информационного характера.
Примеры сообщений:
а) Игрок А продаст "Z" по цене N. Подходить в место B. Связь: КВ - L.
б) Игрок A выдает задание в месте B. За всей информацией обращаться по КВ - L.
2. Запрещены сообщения по типу «личной переписки» в общем канале.
3. Запрещены любые оскорбления других игроков/персонажей в общем канале.
Правила КПК
1.Ваш адрес на КПК и позывной(ник) могут отличаться.
2.Нельзя писать сообщения, персонажам которых вы не знаете или же не предоставили вам нужные данные.
ПРАВИЛА РП КУРАТОРА
РП куратор может следить за предпологаемым читером только через карту либо через фри кам телепортироваться в инвизе к нему запрещается.
2. РП куратор может следить за багаюзером из инвиза.
3. Запрещено убивать багаюзеров зевсом либо другими способами, для багаюзеров есть бан.
4. Запрещено доносить информацию игрокам в игре если этого не требуют обстоятельства ( внесение правок в рп процесс донесение правил во время штурмов или проходящих рп)
5. Как донести игроку что он не правильно поступил либо соберается поступить.
5.1 Сообщить игроку по средствам сообщения в кпк о том что бы игрок отошёл от других игроков и ушел в афк.
5.2 После ответного сообщения о том что игрок готов к общению перенести его в коноту администрации.
5.3 После донесения информации перекинуть его обратно в комнату таксфорса.
6. РП куратору запрещается принимать участие в штурмах.
7. РП куратор должен обсуждать спавн лута и техники с главным админом сервера.
8. РП куратор должен забирать вещи заспавненные игрокам необходимые для проведения ивентов.
9. РП куратор может восстановить потерянную экипировки из за бага при наличии доказательств и/или свидетелей.
10. Рп куратору запрещаются любые оскорбления в сторону игрока.