TeamSpeak 3

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
SantNIK Наблюдатель На форуме с 01 November 17
Уважаемая администрация доброе время суток! У меня такая проблема: играю уже 2 месяца в Arma 3 Altis-Life все было хорошо пока сегодня во время игры не заморгал монитор и требует перезагрузить плагины TS3 .  Я зашел в директорию с игрой и там в папке @taskforce есть два плагина я их переустановил и при подключении пишет вот что     
<09:11:26> Попытка разрешить имя хоста TS3.STRIKEARENA.RU
<09:11:28> Попытка подключиться к серверу на TS3.STRIKEARENA.RU
<09:11:34> Не удалось подключится к серверу 

Что мне делать????
Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Уважаемая администрация доброе время суток! У меня такая проблема: играю уже 2 месяца в Arma 3 Altis-Life все было хорошо пока сегодня во время игры не заморгал монитор и требует перезагрузить плагины TS3 .  Я зашел в директорию с игрой и там в папке @taskforce есть два плагина я их переустановил и при подключении пишет вот что     
<09:11:26> Попытка разрешить имя хоста TS3.STRIKEARENA.RU
<09:11:28> Попытка подключиться к серверу на TS3.STRIKEARENA.RU
<09:11:34> Не удалось подключится к серверу 

Что мне делать????

Ждать пока починим или переведём на запасной канал

Фото
SantNIK Наблюдатель На форуме с 01 November 17

Понял, спасибо! Я думал у меня проблемы)!!!

Фото
SRG Наблюдатель На форуме с 08 September 17

Раньше постоянно играл в Алтис и нормально общался, пропал на два мес. в эпоче и тимспик не нужен был. Сейчас зашел обратно на алтис ни я ни меня ни кто не слышит. Плагины заново качал вместе с тимспиком не помогает. ставил разговор на кнопку и на голос тоже не фурычит(((( -

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

на кнопку ставим в тс разговор, в арме убираем, и говорим через рацию в тс уже.

Фото
Гамзат Наблюдатель На форуме с 18 March 16

на кнопку ставим в тс разговор, в арме убираем, и говорим через рацию в тс уже.