Форма оформления жалобы на игрока и/или модератора

Тема закрыта
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Правила составления жалобы на игрока(ов):

  1. * Любая жалоба обязательно должна содержать "полное и качественное" доказательство вашего обвинения игрока(ов). Фото и видео, содержащие нечеткие, плохо различимые изображения, на которых не понятно что за игрок(и) находится в той или иной ситуации и что нарушитель(и) делает(ют) за доказательства не принимаются!
  2. * Любая жалоба обязательно должна быть обоснована, иметь вашу конкретную точку зрения и причину, по которой вы считаете, что данный игрок (или игроки) нарушил(и) правила серверов!
  3. * Любое доказательство обязательно должно содержать Nickname того(или тех), на кого вы жалуетесь, а также хотя бы визуально записанное нарушение правил серверов, на котором отлично видно само нарушение правил серверов проекта!
  4. * Любая жалоба на игрока(ов) обязательно должна содержать доказательства нарушения игроком(ами) правил серверов проекта по текущим правилам оформления заявки! Любые сообщения и причины, связанные с невозможностью записи фото или видео (например, слабый компьютер) не являются допустимой причиной для того, чтобы не указывать доказательства нарушения! Доказательство должно быть предоставлено в виде, разрешенным правилами оформления заявки! В случае отсутствия видео заявка оформляется в виде просьбы контроля за игроком соответствующим образом.
  5. * Доказательства к жалобе могут быть записаны любыми средствами записи, которые позволяют это сделать, будь то телефон с фотоаппаратом, видеокамера, какая-либо программа записи и т.п.
  6. * Доказательства жалобы необходимо загружать на любые видео и фото-хостинги(сайты), позволяющие просмотреть доказательства без каких-либо проблем всем участникам форума. Также, допускается загрузка доказательства на любые бесплатные обменники файлами, позволяющие загрузить доказательство вручную на свой компьютер (например, yandex disk)
  7. * Доказательство жалобы должно быть записано в фото или видео-формате, который возможно открыть стандартными средствами windows, либо такими программами, как Media Player Classic. Материалы, выложенные в формате, который невозможно просмотреть не принимаются!
  8. * При выкладывании видео или аудио-доказательств, если объем материала большой (например, длинное видео), и нет навыков, возможности или желания вырезать необходимый кусок, указывается ссылка на доказательство и временной промежуток для просмотра (прослушивания) необходимого отрезка на указанном материале доказательства.
  9. * Указание и заполнение всех пунктов формы заявки жалобы на игрока является обязательным!

 

Форма оформления жалобы на игрока:

1. Ваш nickname:
2. Ваш UID:
3. Название игры и ее версия на проекте:
4. Nickname всех игроков вашей комманды, с кем вы были в момент происшествия ситуации (Если были одни, то просто прочерк):
5. Nickname того, на кого жалуетесь (если несколько, перечисляем всех):
6. Nickname всех игроков комманды нарушителя по вашему мнению (если он один, то прочерк):
7. Имя сервера игры, на котором происходила ситуация с человеком, на которого жалуетесь:
8. Пункт текущих правил серверов, который по вашему мнению нарушен игроком, на которого вы жалуетесь:
9. Точные дата и время происшествия ситуации на сервере по GMT+3 (указываем либо точное время, либо период времени на указанную дату):
10. Ссылка на фото или видео-доказательство к вашей жалобе (без доказательства жалоба не рассматривается):
11. Описание ситуации жалобы на игрока, объяснение того что происходило на ваш взгляд, и почему именно данный игрок виновен:
12. Внутрисерверные координаты произошедшего нарушения на карте (можно найти тут https://dayz.xam.nu/ ). Если считаете не целесообразным, прочерк.
13. Дополнительная пометка:

 

Особенности рассмотрения жалобы на игрока(ов):

  1. * Любая жалоба, заполненная не по форме заявки, будет автоматически отклонена, а тема обращения закрыта или удалена без объяснения на то причин!
  2. * Любая жалоба, составленная не по правилам оформления заявки, будет автоматически отклонена, а тема обращения закрыта или удалена без объяснения на то причин!
  3. * Любые сообщения в теме жалобы, содержащие оскорбления, мат, нецензурные выражения и иной текст, нарушающий правила форума, будут автоматически удаляться, а пользователи, опубликовавшие данные сообщения, наказываться в соответствии с правилами форума!
  4. * Любые сообщения в теме жалобы, содержащие нарушения правил серверов проекта и подтверждающие эти нарушения дополнительными доказательствами или словами самого нарушителя будут приниматься к сведению и учитываться в дальнейшем. В случае, если администрация проекта сочтет их необходимыми и достаточными доказательствами в деле не обнаруженного ранее нарушения, данному игроку будет выписан бан по правилам серверов проекта!
  5. * Любые сообщения и причины, связанные с невозможностью записи фото или видео (например, слабый компьютер) не являются допустимой причиной для того, чтобы не указывать в жалобе доказательства нарушения! Доказательство должно быть предоставлено в виде, разрешенным правилами оформления заявки!
  6. * Жалоба на игрока не является 100% причиной его бана. Каждая ситуация будет проверяться администрацией проекта на основании свидетелей ситуации, логов сервера и прочих данных, и на основе этого будет делаться вывод о нарушении игроком правил серверов проекта!
  7. * Любые частые и явные утверждения в теме жалобы (либо обращения с просьбой проконтролировать игрока), по которым 1 или более игроков утверждают, что подозреваемый ими игрок 100% нарушает правила, но без предоставления доказательств, либо отказ от предоставления таковых в случае прямых частых обвинений в адрес конкретного игрока могут трактоваться как клевета в адрес данного игрока и наказываться в соответствии с правилами серверов проекта.

Примеры ресурсов(сайтов) для размещения доказательств к жалобе:

Для видео-материалов:

  1. http://youtube.com/
  2. https://rutube.ru/
  3. любые социальные сети (доступ к видео должен быть разрешен для неавторизованных пользователей)
  4. любые облачные хранилища данных (например yandex disk, google disk)
  5. любые другие ресурсы, какие вы знаете, но с возможностью просмотра материалов любому пользователю по ссылке.

Для фото-материалов:

  1. http://images.strikearena.ru/
  2. http://radikal.ru/
  3. http://www.fastpic.ru/
  4. любые социальные сети (доступ к фото должен быть разрешен для неавторизованных пользователей)
  5. любые облачные хранилища данных (например yandex disk, google disk)
  6. любые другие ресурсы, какие вы знаете, но с возможностью просмотра материалов любому пользователю по ссылке.

Для аудио-материалов:

  1. любые социальные сети (доступ к аудио-записи должен быть разрешен для неавторизованных пользователей)
  2. любые облачные хранилища данных (например yandex disk, google disk)
  3. любые другие ресурсы, какие вы знаете, но с возможностью прослушивания материалов любому пользователю по ссылке.

Для жалоб без доказательств:

В случае, если в жалобе отсутствует доказательство по тем или иным причинам, информация с заявки может быть принята к сведению для контроля администрацией проекта данного игрока, но это не означает, что он действительно нарушил правила, и меры по отношению к нему будет приняты! В случае оформления такой заявки в имени и форме такой заявки должна быть соответствующая пометка! Пример есть ниже!

Где можно оформлять жалобу:

а) В специальном разделе форума в виде создания новой темы: ссылка на раздел
б) В виде обращения с личного кабинета из раздела поддержки на имя модератора или администратора: ссылка для DayZ 0.59, ссылка для DayZ 0.62/1.0 и выше;

Пометка: заявки с жалобами на модераторов (как на нарушение правил серверов проекта, так и превышение полномочий модератора) проекта рассматриваются администраторами проекта исключительно с раздела поддержки личного кабинета (заявки оформляем на имя Администратора). На форуме данный тип жалоб не рассматривается вообще. Правила и формы оформления заявок те же!


P.S. Заявки будут рассматриваться по мере возможного администрацией проекта!

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Пример заполненной формы заявки:

1. Ваш nickname: Cherizz
2. Ваш UID, GUID: 76561200000049100
3. Название игры и ее версия на проекте: DayZ Standalone 0.62
4. Nickname всех игроков вашей комманды, с кем вы были в момент происшествия ситуации (Если были одни, то просто прочерк): -
5. Nickname того, на кого жалуетесь (если несколько, перечисляем всех): cydak_Tydak
6. Nickname всех игроков комманды нарушителя по вашему мнению (если он один, то прочерк): -
7. Имя сервера игры, на котором происходила ситуация с человеком, на которого жалуетесь: StrikeArena 0.62 Classic #2
8. Пункт текущих правил серверов, который по вашему мнению нарушен игроком, на которого вы жалуетесь: 2.4 Оскорбления и\или провокации в адрес других игроков, разжигание межнациональной розни, нецензурная речь, брань в голосовом или локальном чате сервера, в личных сообщениях на сервере.
9. Точные дата и время происшествия ситуации на сервере по GMT+3 (указываем либо точное время, либо период времени на указанную дату): 15.09.2017 16:45
10. Ссылка на фото или видео-доказательство к вашей жалобе (без доказательства жалоба не рассматривается): http://i103.fastpic.ru/big/2018/0323/f5/a08df3708498efecedb87fca0e2fb3f5.png
11. Описание ситуации жалобы на игрока, объяснение того что происходило на ваш взгляд, и почему именно данный игрок виновен: Конфликт в личной переписке с игроком, в которой он начал оскорблять и ругаться нецензурными выражениями.
12. Внутрисерверные координаты произошедшего нарушения на карте: 7683.75 / 12705.00
13. Дополнительная пометка: - (не требуется)

 

Пример заявки на просьбу проконтролировать игрока:

1. Ваш nickname: Bublik
2. Ваш UID, GUID: 76561200000049100
3. Название игры и ее версия на проекте: DayZ Standalone 0.59
4. Nickname всех игроков вашей комманды, с кем вы были в момент происшествия ситуации (Если были одни, то просто прочерк): -
5. Nickname того, на кого жалуетесь (если несколько, перечисляем всех): Gilbert
6. Nickname всех игроков комманды нарушителя по вашему мнению (если он один, то прочерк): -
7. Имя сервера игры, на котором происходила ситуация с человеком, на которого жалуетесь: StrikeArena 0.59 #1
8. Пункт текущих правил серверов, который по вашему мнению нарушен игроком, на которого вы жалуетесь: 2.10 Использование, либо попытка использования багов альфа-версии DayZ Standalone. К ним относятся: нахождение в текстурах стен зданий, проход просадкой через запертые двери зданий, дюп различного лута, просовывание ствола оружия через стены или двери для убийства противника, просовывание камеры сквозь стены с целью обнаружения противника, использование матрешек в игре для сбора лута и нагрузки на сервер, и т.д. Распространение информации среди игроков о подобного рода способах использования багов.
9. Точные дата и время происшествия ситуации на сервере по GMT+3 (указываем либо точное время, либо период времени на указанную дату): 29.10.2017 19:37
10. Ссылка на фото или видео-доказательство к вашей жалобе (без доказательства жалоба не рассматривается): -
11. Описание ситуации жалобы на игрока, объяснение того что происходило на ваш взгляд, и почему именно данный игрок виновен: Видел как данный игрок пролез сквозь текстуру закрытой двери, но не смог записать, поскольку bandicam не был запущен. Просьба проконтролировать данного игрока!
12. Дополнительная пометка: просьба контроля игрока (доказательства нет)
 

Server online
Server online

ZoS.Strikearena.ru