По итогам прошлого голосования было выяснено, что для комфортной игр на серверах игрокам DayZ 0.63 достаточно ограничение в 30 человек онлайна на сервер.
Объединить несколько серверов в одну базу никак не возможно на данный момент, поскольку текущий релиз сервера от разработчика не поддерживает создания более 1 сервера на одной базе данных (private hive) для его корректной работы. У нас уже запущено на одной базе 2 сервера, Public и VIP. Подключение 3 сервера к этой же базе, как уже выяснилось (Classic #2 из-за этого и убран), ломает работу всех серверов, подключенных к этой базе, в результате чего в лучшем случае на 2 из 3 серверов не грузится персонаж, в худшем - сервера автовыключаются.
Поскольку варианта 'многосерверной' базы данных разработчик игры не предоставил, выход в данном случае мы видим лишь один, либо оставить 1 сервер на 100 человек (как сейчас сделано), либо создать несколько серверов с не связанной базой данных между собой (что и предлагается сделать). Разумеется, чтобы игроки VIP не остались ущемленными в правах, дублирующий VIP-сервер для каждого такого сервера также будет запущен!
Стоит понимать, что если разработчик игры додумается наконец таки выпустить базу данных сервера игры с поддержкой работы с несколькими серверами игры одновременно, перенести базы данных заранее разделенных серверов не получится, а это значит, что потребуется вайп. Вручную перенести данные с баз данных также не представляется возможным, т.к. вся база данных сервера на данный момент полностью закрыта и зашифрована разработчиками игры в неизвестном никому виде, и ни считать ее, ни изменить, ни сделать что-либо с ней, кроме ее полного удаления без отсутствующего официального инструментария на данный момент не возможно.
Исходя из всего выше написанного предлагаем вам один из следующих вариантов:
1. Оставить как и есть 1 Public и 1 VIP-сервер с размером на 100 человек
2. Ограничить текущие Public и VIP-сервер до размера в 30 игроков, и добавить еще 2 Public и VIP-сервера с разными базами данных
Отмечу повторно, что голосование о выборе количества игроков на сервер уже было, и размер количества игроков на сервер обсуждению в данном случае не подлежит!
Если кто-то до сих пор думает, что причина лагов - слабая конфигурация сервера или его канал - изучите информацию по ссылке из статьи ниже!
Связанные с обсуждением опрос и информация к ознакомлению:
https://vk.com/wall-153437967_2269
https://vk.com/wall-153437967_2381
Срок окончания голосования: 3.12.2018