Игрок:
1.Имя Алексей
2.Фамилия Никифоров
3.Год рождения 28.04.1998 (20)
4.Местоположение г.Чита
5.Игровой ник HIKI
6.UID(78865663946733967)
Персонаж:
1.Имя (Федор)
2.Фамилия (Булыгин)
3.Дата рождения ((28.04.1994)
4.Кличка, позывной(Булыга).
5.Характер (Пунктуальный, дружелюбный, быстро нахожу общий язык с людьми, очень много говорю попусту )
6.Внешность Мужчина крепкого телосложения, среднего роста
7.Тип и особенности речи (В сложных ситуациях могу употребить нецензурную брань)
8.Особые приметы (на левой руке татуировка Cum Deo).
Биография:
1. Место рождения Новодмитровск
2. Родственники, семейное положение. Холост. Бабушка, Дед
3. Образование/Хобби (Средне-специальное, охота, рыбалка).
4. Навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Владение гладкоствольным оружием, хорошо ориентируется в незнакомой местности.
5. Место учебы/работы. Сторож завода в Новодмитровске
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z(Семья/сирота/приемный и тд.). Отношения в семье. Отношение к окружающим. Важные уроки из жизни/Принципы (недоверчив, малообщителен, лидер, дружелюбен и так далее.) Все подкрепляется кратким описанием ситуаций, почему персонаж стал таким.
После смерти родителей жил с бабушкой и дедом, отношения в семье были теплыми. С окружающими общался всегда хорошо конфликтным никогда не был. В детстве всегда любил играть в охоту. и когда вырос всегда ездил с дедушкой на охоту. В последствии это стало его любимым делом. Дружелюбен всегда было много друзей и людей которые его всегда поддерживали и понимали.
7. КРАТКАЯ история дня Z (если можете подробно расписать всё, то мы лишь ЗА, так как это лучше раскрывает вашего персонажа и автора). Описание того, как ваш персонаж узнал об эпидемии, какие решения принял и как поступил в дальнейшем.
После смены на заводе Федор вернулся домой. Федор решил отдохнуть после работы, он закимарил,но вскочил после первых же криков бабушки. Она в паническом состоянии забежала в дом, закрыла все двери и сообщила, что деда больше нет какие-то люди разорвали его на клочки. Она ничего не понимала, хваталась за сердце и плакала. Федор собрался всеми силами, собрал вещи и оружие которое было у деда, успокоил бабушку и мы отправились искать людей которые хоть что-то знают об этом. Путь был очень долгим но в итоге мы наткнулись на что-то похожее на медпункт. Там мы нашли людей которые знали об этом и они рассказали нам что ищут способ как от этого избавиться. Накормили нас, предложили поспать. Утром проснувшись, Федор не обнаружил бабушки на своем месте и никого в этом здании не оказалось, здание было совсем пустым. Федор отправился искать свою бабушку.
8. Год выживания. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Вы должны рассказать, за счет каких навыков выживал ваш персонаж. Где он выживал. Как добывал пищу, воду, предметы первой необходимости. Кого встречал во время апокалипсиса и как это повлияло. (ВНИМАНИЕ! Прожить в одиночку год, не встретив никого и питаясь из бабушкиного погреба – бред. Напоминаем, что год – это 4 сезона. Вам необходимо в общих чертах логично рассказать, как жил ваш персонаж каждый из них, с какими проблемами сталкивался, как их решал и так далее. Все зависит от вашей фантазии). Помните о том, что ваша история – это не просто отписка администрации – это история вашего персонажа, которую вы сможете потом раскрыть перед другими персонажами и использовать, как аргумент ваших поступков. В конце описания года выживания вам нужно придумать ситуацию, после которой вы потеряли сознание/были ранены или что-то подобное (ознакомьтесь с сюжетом сервера).
Федор отправился искать свою бабушку. В поисках он питался плотью животных, ягодами, водой из ручья, все что попадало ему на глаза съедобное по его мнению. Встретил на своем пути беженцев, которые пригласили его в свою группу, и узнал от них , что некоторые из них находились том медпункте в котором были они с бабушкой и всех тех кого не оказалось на месте эвакуировали. Он вплотную занялся охотой, для добычи еду. Обучил местных мужиков всем основам охоты. В один такой день Федор с мужиками пошли на охоту. И случайно набрели на лагерь каких то людей, Федор решил узнать о них побольше, но ему не удалось т.к. он получил по голове прикладом. Федор очнулся на берегу без одежды, каких-то боеприпасов, без всего.
9. Цель игрока (новичкам). Для чего вы пришли на наш рп-сервер? Хочу почувствовать атмосферу пост-апокалипсиса, познакомиться с новыми людьми.
10. Цель персонажа (всем). Чего должен добиться ваш персонаж в итоге? ( За длительное проживание, ваш персонаж может измениться в характере и/или изменить свою точку зрения, потому, может измениться и его жизненная цель).
Найти бабушку. Обрести новые навыки.
× Квента должна быть написана в форме рассказа, строго по пунктам.
× Творческий подход приветствуется.
× Совет: Попробуйте составить, ДЛЯ НАЧАЛА, квенту простого человека: рабочего, студента, продавца, офисного клерка. Вам будет проще на собеседовании, потому что медиков, автомехаников, военных и др. на собеседовании опрашивают более тщательно и от них требуется знание профессиональных навыков как по игровой механике, так и в реальной жизни.
Незнание законов сервера и группы не освобождает от ответственности. ПОВТОРНОЕ КОПИРОВАНИЕ своей квенты без изменений - бан на неделю! За ПОДДЕЛКУ ВОЗРАСТА (18+) - бан на год (Будьте честны к нам и мы будем честны к вам)! За КОПИРОВАНИЕ ЧУЖОЙ КВЕНТЫ (частично или полностью)- бан навсегда! Квенты написанные от имени фейковых аккаунтов ВК будут проверяться строже и их владельцам необходимо будет доказать администрации соответствие требуемым возрастным ограничениям.
►Ниже приведён список Пунктов, по которым ваша квента может не подходить для нашего сервера:
1. Несоответствие сюжетной линии (ЛОРу сервера).
2. Некорректное оформление (недостаток каких-то пунктов).
3. Мало информации о персонаже (персонаж недостаточно хорошо раскрыт)
4. Информация не принадлежит вам (взята с каких либо других источников).
5. Персонаж имеет имбалансные качества.
►Квента подаётся на форум http://zos.strikearena.ru/forums/685-квентыwhitelist/.
После рассмотрения её одобряют или отклоняют, либо отправляют на доработку. Если ваша квента одобрена, то для того чтобы попасть на сервер вам необходимо пройти собеседование в https://discord.gg/6nGC3tx
Если у вас возникают вопросы или проблемы с написанием квенты - обращайтесь в сообщения группы или к кураторам в дискорд.
ПРИМЕРЫ КВЕНТ: (НЕ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ)
КВЕНТА №1:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ ПРОПУЩЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!
1.Имя: Вася
2.Фамилия: Пупкин
3.Дата рождения: 27.05.1992
4.Кличка, позывной: Пупок
5.Характер: Спокойный, трусливый, общительный, доверчивый.
6.Внешность: Рост средний, волосы тёмные, глаза карие. Европейский тип лица.
7.Тип и особенности речи:
8.Особые приметы: нет мизинца на правой руке.
Биография:
1. Место рождения: Деревня Пустошка
2. Родственники, семейное положение: Бабушка Зина. Не женат.
3. Образование: 10 классов.
4. Навыки: Рыбалка, селекция сельскохозяйственных культур растений.
5. Место учебы/работы: Безработный.
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z: Родился в Берёзино. Мать скончалась при родах. Отец неизвестен. Бабушка забрала и воспитывала младенца. В возрасте 7ми лет поступил в воскресную школу. Любовь бабушки и строгость воскресной школы сделали из Василия трудолюбивого и заботливого человека, который не оставит в беде любого человека.
После школы уклонялся от срочной службы, так как не мог оставить единственного, дорогого человека бабушку. Она была больна и требовала ухода. Василий занимался земледелием, в чем преуспевал. На жизнь зарабатывал продажей овощей и фруктов. Участвовал в выставках и неоднократно получал премии за лучшие образцы сельскохозяйственных культур.
7. КРАТКАЯ история дня Z: В августе Василий готовился к выставке урожая тыкв. Сезон выдался удачным и планировал на премию отправить бабушку на лечение. Но ей стало намного хуже. Василий собрал накопленные деньги и отвёз бабулю на лечение в город Черногорск.
В больнице было очень много больных. Василий решил несколько дней побыть в городе и остановился в гостинице «Черногорск»
Через 3 дня бабуля пошла на поправку, но стала очень агрессивной и ругалась матом. Раньше она никогда себе этого не позволяла. Потом её перевели в отдельное здание, куда никого не впускали. Позже сообщили, что она скончалась. Убитый горем Вася, просил её тело, чтобы похоронить дома, но ему отказали без объяснения причин.
Позже, в номере гостиницы, он стал обзванивать все службы, которые могли ему помочь в решении его проблемы. Но все телефоны были заняты. Ужасный скрежет металла и через мгновение сильный хлопок, взбудоражил Василия. Сирена пожарной сигнализации и крики постояльцев гостиницы, сливались в симфонию хаоса. Василий бежал со всеми на зелёные огоньки с надписью EXIT.
В южную часть здания врезался самолёт. Благо, Василий жил в противоположном крыле на нижнем этаже. Сквозь падающие обломки и других людей, в давке и панике Вася смог покинуть опасный район. Но увидел более жуткую картину, человек с окровавленным лицом нападал как зверь на других людей, после чего был застрелен полицейским.
Всё произошедшее не укладывалось в голове и Василий побежал прочь из города.
На просёлочной дороге лежал на боку грузовик. Из него слышалось радио. От ведущего он узнал про заражение, карантин и пункты эвакуации. Но покидать свою родину не намерен…
8. Год выживания. Поняв, что в города и сёла приходить опасно, нашел в лесу заброшенный лесничий домик. На опушке развёл огород. Мелкий скот из-за отсутствия пищи подался в лес. Так Василий приручил козу и несколько курочек. Так как курочек кормить было нечем, он их съел первыми.
Зимой пришли незваные гости, которых приходилось кормить. Гости были вооружены и злобно настроены. С Василием не имели дружественных отношений. Вася буквально был их рабом. Постояльцы прозвали его Пупком. Эти двое хоть и были настоящими разбойниками, но имели смелость ходить на окраины города, откуда приносили разные вещи, чему пупок был безмерно рад. Месяца через 3 разбойники ушли и не вернулись. Осенью следующего года( настоящее время на сервере) орда заражённых появилась очень близко к жилищу Василия и ему пришлось искать новый дом.
9. Цель игрока (новичкам): Общение, атмосфера, попробовать себя в роли другого человека и стать одним из запоминающихся выживших.
10. Цель персонажа (всем): Стать фермером. Помогать нуждающимся. Найти достойных людей и стать их другом.
КВЕНТА №2:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ ПРОПУЩЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!
1.Имя: Александр
2.Фамилия: Каплин
3.Дата рождения: 08.03.1998
4.Кличка: Каспер
5.Характер: Малообщительный, замкнутый, паникер, депрессивный, ленивый.
6.Внешность: Рост – 174, вес – 66, бледнокожий, блондин, карие глаза.
7.Тип и особенности речи: ругается матом, когда волнуется, голос тихий.
8.Особые приметы: ссадины от побоев с детства. Иногда дергается глаз и дрожат губы.
Биография:
1. Место рождения: г. Североград
2. Родственники, семейное положение: единственный сын в семье, бабушек и дедушек не знает. Одинок.
3. Образование: 11 классов с отличием, поступил на юриста в Черногорский университет.
4. Навыки: грамотно поставленная речь, может найти общий язык со многими, убедительно лжет, немного умеет готовить, всегда находит возможность сбросить ответственность на других.
5. Место учебы/работы: 2 курс юридического факультета.
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z: Старался меньше времени проводить с семьей, больше увлекался чтением книг и прогулками по городу ночью в одиночку. Часто обманывал родных, чтобы не привлекать их внимания. Всегда скрывал свои переживания. Самостоятельно пробовал решать проблемы, но если не выходило – избегал их.
В детстве терпел школьные издевательства. Родные не знали, а учителя не обращали внимания. Потому, стал замкнутым.
Старается не общаться с ровесниками. Не понимает их, а они его. Нашел общий язык с некоторыми профессорами, которые привили любовь парня к юриспруденции.
7. КРАТКАЯ история дня Z: Какая-то болезнь уже давно мучила всю Чернарусь. Саша придавал этому большое значение и часто посещал врачей, проверяя свое здоровье. Позже, когда вирус новис уже эпидемиологический характер, Александр переехал жить к одному из знакомых профессоров. Связаться с семьей не удавалось. В Черногорске царил хаос.
В этот же день, Саша впервые осознал, что одному ему никак не выжить. Слушаясь профессора, он попытался покинуть город на автобусе, но выезд перекрыли военные. Выбежав на улицу, парень двинулся прочь от ломящейся через импровизированные ограды толпы раздраженных и кричащих больных людей.
8. Год выживания. За год Саша впервые и не раз познал голод, одиночество и лишения. Он передвигался с небольшой группой взрослых и молодых людей по деревням. Путь свой, Александр хотел проложить до севера, но с каждым новым сезоном, надежда найти единственных родных, казалась бредом. Саша стал нервным, пугливым, дерганным. Чаще случались приступы неконтролируемой паники.
Их группа много раз встречала и других выживших. Некоторые оказывались зараженными и бросались на знакомых Саши. Сам парень осознавал, что не сможет однажды дать отпор и станет таким же ходячим жестоким трупом.
Ближе к зиме, Александр впервые попытался закончить свое бессмысленное существование. Его остановил лидер их лагеря, дав парню и всем остальным надежду, что их спасут и тогда они почтут память погибших.
Позже на их группу напали и Саша, пытаясь спастись бегством, попал в капкан и потерял сознание от боли.
10. Цель персонажа: Стать чьим-то важным воспоминанием и сохранить память о тех, кого он знал. Дожить до дня, когда Чернарусь снова станет живой. Найти свою новую семью сохранить.
► ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ОТ ЛИЦ ДОСТИГШИХ 18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА,
НО БЫВАЮТ И ИСКЛЮЧЕНИЯ КОГДА КВЕНТА НАПИСАНА ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Перед составлением квенты необходимо внимательно ознакомиться:
● С историей сервера - https://vk.com/topic-142349284_35151085
● С законом сервера - https://vk.com/topic-142349284_35152121
● С правилами группы - https://vk.com/topic-142349284_35151078
● С основными понятиями игры - https://vk.com/topic-142349284_35800949
● С советами по отыгрышу на нашем сервере - https://vk.com/topic-142349284_35246865
И только после этого начинать писать квенту.
Если Вы ВПЕРВЫЕ пишете квенту на наш проект, то даже НЕ ПЫТАЙТЕСЬ написать военного, полицейского, суперагента, трансформера или киборга. Даже читать не будем. Для начала поиграйте обычным выжившим, а потом уже сориентируетесь, что важнее для вас.
►ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ КВЕНТЫ.
Все пункты обязательно должны быть в вашей квенте!
Форма подачи квенты:
Игрок:
1.Имя
2.Фамилия
3.Год рождения (возраст)
4.Местоположение
5.Игровой ник
6.UID(В лаунчере игры)
Персонаж:
1.Имя (персонажа)
2.Фамилия (персонажа)
3.Дата рождения ((возраст персонажа не должен отличатся от вашего реального возраста на +\-5 лет) желательно делать в формате 10.10.1999)
4.Кличка, позывной(если имеет).
5.Характер (Более полно описывайте характер персонажа - это ВАЖНО!!! Должны быть указаны как положительные черты, так и отрицательные(не менее 2х!))
6.Внешность
7.Тип и особенности речи (Картавость, шепелявость, акцент, брань, слова- паразиты и так далее)
8.Особые приметы (шрамы, татуировки и тд).
Биография:
1. Место рождения
2. Родственники, семейное положение.
3. Образование/Хобби (класс, курс или профессия, а также указать степень знаний в этой области).
4. Навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Вы пишете базовые навыки вашего персонажа, которыми он обладает при входе на сервер. ПОМНИТЕ! Вам не нужно делать всемогущего персонажа. Любой недостающий вам навык вы можете развить в процессе игры, научившись у других персонажей. Так строится взаимодействие, являющееся основой рп-отыгрыша.
5. Место учебы/работы
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z(Семья/сирота/приемный и тд.). Отношения в семье. Отношение к окружающим. Важные уроки из жизни/Принципы (недоверчив, малообщителен, лидер, дружелюбен и так далее.) Все подкрепляется кратким описанием ситуаций, почему персонаж стал таким.
7. КРАТКАЯ история дня Z (если можете подробно расписать всё, то мы лишь ЗА, так как это лучше раскрывает вашего персонажа и автора). Описание того, как ваш персонаж узнал об эпидемии, какие решения принял и как поступил в дальнейшем.
8. Год выживания. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Вы должны рассказать, за счет каких навыков выживал ваш персонаж. Где он выживал. Как добывал пищу, воду, предметы первой необходимости. Кого встречал во время апокалипсиса и как это повлияло. (ВНИМАНИЕ! Прожить в одиночку год, не встретив никого и питаясь из бабушкиного погреба – бред. Напоминаем, что год – это 4 сезона. Вам необходимо в общих чертах логично рассказать, как жил ваш персонаж каждый из них, с какими проблемами сталкивался, как их решал и так далее. Все зависит от вашей фантазии). Помните о том, что ваша история – это не просто отписка администрации – это история вашего персонажа, которую вы сможете потом раскрыть перед другими персонажами и использовать, как аргумент ваших поступков. В конце описания года выживания вам нужно придумать ситуацию, после которой вы потеряли сознание/были ранены или что-то подобное (ознакомьтесь с сюжетом сервера).
9. Цель игрока (новичкам). Для чего вы пришли на наш рп-сервер?
10. Цель персонажа (всем). Чего должен добиться ваш персонаж в итоге? ( За длительное проживание, ваш персонаж может измениться в характере и/или изменить свою точку зрения, потому, может измениться и его жизненная цель).
× Квента должна быть написана в форме рассказа, строго по пунктам.
× Творческий подход приветствуется.
× Совет: Попробуйте составить, ДЛЯ НАЧАЛА, квенту простого человека: рабочего, студента, продавца, офисного клерка. Вам будет проще на собеседовании, потому что медиков, автомехаников, военных и др. на собеседовании опрашивают более тщательно и от них требуется знание профессиональных навыков как по игровой механике, так и в реальной жизни.
Незнание законов сервера и группы не освобождает от ответственности. ПОВТОРНОЕ КОПИРОВАНИЕ своей квенты без изменений - бан на неделю! За ПОДДЕЛКУ ВОЗРАСТА (18+) - бан на год (Будьте честны к нам и мы будем честны к вам)! За КОПИРОВАНИЕ ЧУЖОЙ КВЕНТЫ (частично или полностью)- бан навсегда! Квенты написанные от имени фейковых аккаунтов ВК будут проверяться строже и их владельцам необходимо будет доказать администрации соответствие требуемым возрастным ограничениям.
►Ниже приведён список Пунктов, по которым ваша квента может не подходить для нашего сервера:
1. Несоответствие сюжетной линии (ЛОРу сервера).
2. Некорректное оформление (недостаток каких-то пунктов).
3. Мало информации о персонаже (персонаж недостаточно хорошо раскрыт)
4. Информация не принадлежит вам (взята с каких либо других источников).
5. Персонаж имеет имбалансные качества.
►Квента подаётся на форум http://zos.strikearena.ru/forums/685-квентыwhitelist/.
После рассмотрения её одобряют или отклоняют, либо отправляют на доработку. Если ваша квента одобрена, то для того чтобы попасть на сервер вам необходимо пройти собеседование в https://discord.gg/6nGC3tx
Если у вас возникают вопросы или проблемы с написанием квенты - обращайтесь в сообщения группы или к кураторам в дискорд.
ПРИМЕРЫ КВЕНТ: (НЕ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ)
КВЕНТА №1:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ ПРОПУЩЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!
1.Имя: Вася
2.Фамилия: Пупкин
3.Дата рождения: 27.05.1992
4.Кличка, позывной: Пупок
5.Характер: Спокойный, трусливый, общительный, доверчивый.
6.Внешность: Рост средний, волосы тёмные, глаза карие. Европейский тип лица.
7.Тип и особенности речи:
8.Особые приметы: нет мизинца на правой руке.
Биография:
1. Место рождения: Деревня Пустошка
2. Родственники, семейное положение: Бабушка Зина. Не женат.
3. Образование: 10 классов.
4. Навыки: Рыбалка, селекция сельскохозяйственных культур растений.
5. Место учебы/работы: Безработный.
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z: Родился в Берёзино. Мать скончалась при родах. Отец неизвестен. Бабушка забрала и воспитывала младенца. В возрасте 7ми лет поступил в воскресную школу. Любовь бабушки и строгость воскресной школы сделали из Василия трудолюбивого и заботливого человека, который не оставит в беде любого человека.
После школы уклонялся от срочной службы, так как не мог оставить единственного, дорогого человека бабушку. Она была больна и требовала ухода. Василий занимался земледелием, в чем преуспевал. На жизнь зарабатывал продажей овощей и фруктов. Участвовал в выставках и неоднократно получал премии за лучшие образцы сельскохозяйственных культур.
7. КРАТКАЯ история дня Z: В августе Василий готовился к выставке урожая тыкв. Сезон выдался удачным и планировал на премию отправить бабушку на лечение. Но ей стало намного хуже. Василий собрал накопленные деньги и отвёз бабулю на лечение в город Черногорск.
В больнице было очень много больных. Василий решил несколько дней побыть в городе и остановился в гостинице «Черногорск»
Через 3 дня бабуля пошла на поправку, но стала очень агрессивной и ругалась матом. Раньше она никогда себе этого не позволяла. Потом её перевели в отдельное здание, куда никого не впускали. Позже сообщили, что она скончалась. Убитый горем Вася, просил её тело, чтобы похоронить дома, но ему отказали без объяснения причин.
Позже, в номере гостиницы, он стал обзванивать все службы, которые могли ему помочь в решении его проблемы. Но все телефоны были заняты. Ужасный скрежет металла и через мгновение сильный хлопок, взбудоражил Василия. Сирена пожарной сигнализации и крики постояльцев гостиницы, сливались в симфонию хаоса. Василий бежал со всеми на зелёные огоньки с надписью EXIT.
В южную часть здания врезался самолёт. Благо, Василий жил в противоположном крыле на нижнем этаже. Сквозь падающие обломки и других людей, в давке и панике Вася смог покинуть опасный район. Но увидел более жуткую картину, человек с окровавленным лицом нападал как зверь на других людей, после чего был застрелен полицейским.
Всё произошедшее не укладывалось в голове и Василий побежал прочь из города.
На просёлочной дороге лежал на боку грузовик. Из него слышалось радио. От ведущего он узнал про заражение, карантин и пункты эвакуации. Но покидать свою родину не намерен…
8. Год выживания. Поняв, что в города и сёла приходить опасно, нашел в лесу заброшенный лесничий домик. На опушке развёл огород. Мелкий скот из-за отсутствия пищи подался в лес. Так Василий приручил козу и несколько курочек. Так как курочек кормить было нечем, он их съел первыми.
Зимой пришли незваные гости, которых приходилось кормить. Гости были вооружены и злобно настроены. С Василием не имели дружественных отношений. Вася буквально был их рабом. Постояльцы прозвали его Пупком. Эти двое хоть и были настоящими разбойниками, но имели смелость ходить на окраины города, откуда приносили разные вещи, чему пупок был безмерно рад. Месяца через 3 разбойники ушли и не вернулись. Осенью следующего года( настоящее время на сервере) орда заражённых появилась очень близко к жилищу Василия и ему пришлось искать новый дом.
9. Цель игрока (новичкам): Общение, атмосфера, попробовать себя в роли другого человека и стать одним из запоминающихся выживших.
10. Цель персонажа (всем): Стать фермером. Помогать нуждающимся. Найти достойных людей и стать их другом.
КВЕНТА №2:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ ПРОПУЩЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИМЕРА!
1.Имя: Александр
2.Фамилия: Каплин
3.Дата рождения: 08.03.1998
4.Кличка: Каспер
5.Характер: Малообщительный, замкнутый, паникер, депрессивный, ленивый.
6.Внешность: Рост – 174, вес – 66, бледнокожий, блондин, карие глаза.
7.Тип и особенности речи: ругается матом, когда волнуется, голос тихий.
8.Особые приметы: ссадины от побоев с детства. Иногда дергается глаз и дрожат губы.
Биография:
1. Место рождения: г. Североград
2. Родственники, семейное положение: единственный сын в семье, бабушек и дедушек не знает. Одинок.
3. Образование: 11 классов с отличием, поступил на юриста в Черногорский университет.
4. Навыки: грамотно поставленная речь, может найти общий язык со многими, убедительно лжет, немного умеет готовить, всегда находит возможность сбросить ответственность на других.
5. Место учебы/работы: 2 курс юридического факультета.
6. Особенности воспитания и развития персонажа до дня Z: Старался меньше времени проводить с семьей, больше увлекался чтением книг и прогулками по городу ночью в одиночку. Часто обманывал родных, чтобы не привлекать их внимания. Всегда скрывал свои переживания. Самостоятельно пробовал решать проблемы, но если не выходило – избегал их.
В детстве терпел школьные издевательства. Родные не знали, а учителя не обращали внимания. Потому, стал замкнутым.
Старается не общаться с ровесниками. Не понимает их, а они его. Нашел общий язык с некоторыми профессорами, которые привили любовь парня к юриспруденции.
7. КРАТКАЯ история дня Z: Какая-то болезнь уже давно мучила всю Чернарусь. Саша придавал этому большое значение и часто посещал врачей, проверяя свое здоровье. Позже, когда вирус новис уже эпидемиологический характер, Александр переехал жить к одному из знакомых профессоров. Связаться с семьей не удавалось. В Черногорске царил хаос.
В этот же день, Саша впервые осознал, что одному ему никак не выжить. Слушаясь профессора, он попытался покинуть город на автобусе, но выезд перекрыли военные. Выбежав на улицу, парень двинулся прочь от ломящейся через импровизированные ограды толпы раздраженных и кричащих больных людей.
8. Год выживания. За год Саша впервые и не раз познал голод, одиночество и лишения. Он передвигался с небольшой группой взрослых и молодых людей по деревням. Путь свой, Александр хотел проложить до севера, но с каждым новым сезоном, надежда найти единственных родных, казалась бредом. Саша стал нервным, пугливым, дерганным. Чаще случались приступы неконтролируемой паники.
Их группа много раз встречала и других выживших. Некоторые оказывались зараженными и бросались на знакомых Саши. Сам парень осознавал, что не сможет однажды дать отпор и станет таким же ходячим жестоким трупом.
Ближе к зиме, Александр впервые попытался закончить свое бессмысленное существование. Его остановил лидер их лагеря, дав парню и всем остальным надежду, что их спасут и тогда они почтут память погибших.
Позже на их группу напали и Саша, пытаясь спастись бегством, попал в капкан и потерял сознание от боли.
10. Цель персонажа: Стать чьим-то важным воспоминанием и сохранить память о тех, кого он знал. Дожить до дня, когда Чернарусь снова станет живой. Найти свою новую семью сохранить.