[1.2 ]Лаги? Давайте выясним?

Тема закрыта

Опрос: [1.2 ]Лаги? Давайте выясним? (22 пользователей проголосовали)

Провести эксперимент с отключением функционала?

  1. Да, я готов помочь с тестированием (20 голосов [90.91%])

    Процент голосов: 90.91%

  2. Нет, меня все устраивает (2 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06
Уважаемые игроки!
Наверно уже давно ни для кого не новость, что сервера DayZ 1.2 временами лагают, и даже при 50-60 игроках многие из вас жалуются на лаги.
Файлы сервера игры чисты, как и клиента игры, и за исключением функционала проекта для ЛК (личного кабинета), все остальное соответствует лицензии.
Нам сложно ориентироваться на такие отзывы, как 'ну на лицензии же играют под 100 человек, и нет таких лагов' и 'на других серверах за 60, очереди под 30 человек и все хорошо', потому как конфигурация серверного оборудования у нас, и у какого-нибудь хостера в Германии с 10-и летним стажем и арендой в 5-7к. рублей в месяц может различаться.
По сему предлагаю вам единственно возможное, дабы узнать причину лагов и багов: отключить весь функционал проекта и связь с ЛК (личным кабинетом) на 2 дня у первого сервера 1.2 (без модов) для привидение в 100% эталонное соответствие сервера лицензионным. И если это отключение результатов не даст, то проблема сервера не в его скриптовой части, а исключительно в канале сервера или самом сетевом оборудовании!
От вас же, в свою очередь, потребуется отнестись с пониманием к ситуации, и нагрузить по максимуму возможного 1-й сервер на время проведения такого эксперемента!
 
Касаемо людей, орущих и бьющих себя в грудь крайне яростно с воплями: 'да у вас серверная конфигурация слаба' предоставляю в 5 раз скриншот конфигурации сервера с его текущей нагруженностью всеми работающими в данный момент серверами 1.2:
GT526607.png

Выбираем, товарищи, как нам поступить.
Срок голосования для принятия решения: 16.04.2019 10:00 GMT+3
Фото
hamster_44 Наблюдатель На форуме с 12 April 19
Вы же для сервера используете хостинг? Если да, то возможно проблема в нем?
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Вы же для сервера используете хостинг? Если да, то возможно проблема в нем?

 

У нас свои сервера, а не хостинг

Фото
iMaRoDeR Наблюдатель На форуме с 09 June 15

Мы с товарищем уже давно заметили, что сервера начинают сходить с ума только, как число человек превышает за 45-48,при 0-44 -работает идеально, 49-60 - не играбельно. 
Предложение со стороны - вместо двух по 60 сделать 3 по 40-45 чел.f09f988a.png 
И все будит четко. Не будут телепортироватся игроки каждые 2 метра, и взаимодействие с окружающим миром будит происходит не через 3-15 сек, а сходу. 
+ просим на обычные немодированные сервера добавьте старые добрые балончики краскиf09f9883.png
черные и зеленые - что бы можно было красить стволы.

Фото
hamster_44 Наблюдатель На форуме с 12 April 19

Мы с товарищем уже давно заметили, что сервера начинают сходить с ума только, как число человек превышает за 45-48,при 0-44 -работает идеально, 49-60 - не играбельно. 
Предложение со стороны - вместо двух по 60 сделать 3 по 40-45 чел.f09f988a.png 
И все будит четко. Не будут телепортироватся игроки каждые 2 метра, и взаимодействие с окружающим миром будит происходит не через 3-15 сек, а сходу. 
+ просим на обычные немодированные сервера добавьте старые добрые балончики краскиf09f9883.png
черные и зеленые - что бы можно было красить стволы.

Лаги бывают и с 20 людьми. Но все же когда под забивку хуже. Думаю люди не основная причина.

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Мы с товарищем уже давно заметили, что сервера начинают сходить с ума только, как число человек превышает за 45-48,при 0-44 -работает идеально, 49-60 - не играбельно. 
Предложение со стороны - вместо двух по 60 сделать 3 по 40-45 чел.f09f988a.png 
И все будит четко. Не будут телепортироватся игроки каждые 2 метра, и взаимодействие с окружающим миром будит происходит не через 3-15 сек, а сходу. 
+ просим на обычные немодированные сервера добавьте старые добрые балончики краскиf09f9883.png
черные и зеленые - что бы можно было красить стволы.

на немодифицированные сервера невозможно добавить что-то из модов без самих модов.
по остальному уже отвечали вам в VK

 

Для всех, по итогам голосования, Public 1 v 1.2 переключится на полностью идентичный (байт к байту) сервер steam с отключением всего функционала проекта и ЛК в течении часа! Просим всех помочь в тестировании, создав максимальную нагрузку!

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1318
Server online

ZoS.Strikearena.ru