MAVERICK_3 написал
Прокомментирую.
1. Начнем с названия сервера "ВЕТЕРАН"- не по тому, что там нет 3 лица, а по тому, что сервер относится к режиму "хардкор", это значит все вокруг тяжелее, труднее, опаснее.
Полностью согласен. Лично мое мнение, что и лута там многовато, как для хард-сервера, но эти вопросы уже так решила Администрация, поэтому и вопросов нет.
2.Игра симулятор, правил там нет( за исключением правил серверов, относящимся к честной игре), собственно как и задумано разработчиком, полный картбланш, что хочешь то и делай. выживай, добывай как хочешь.
Частично согласен. Игра симулятор, но проблема в том что трудно разработчикам игры достичь реальности симуляции игре. У меня сразу возникает масса вопросов по ограничениям строительной механики, сбору лута с военки, времени нахождения в игре (онлайн у всех разный, кто то школьник у которого времени хоть отбавляй, а кто-то! Заходит в игру раз на пару дней чтобы отдохнуть от рабочей суеты).
Про бессмертность большинства игроков вообще молчу – ясно же умру, заспаунюсь где-нужно или машинкой подберут и как новенький через 5 минут. Можно снова в чужое имущество таскать.
Или момент с лестницей с досок – выстроить которую может любой и на любую высоту и уже в базе, или плоскогубцами за десять секунд убрать колючку (на которую кстати даже ток не поставишь, так как аккумулятор после вылета сервера отключается) и раздолбать металлические стены за 5 минут топором который лежит в каждом здании. Ну и ряд других приколов о которых писать не буду.
И всё это — невзирая на правила, так как бан всё равно не получишь за использование багов игры.
Симуляция. Ок. тяжелее, труднее, опаснее. Поэтому я должен 24/7 сидеть на сервере или мои друзья.
Сегодня отошли на 30 минут от построенной только базы – вернулись уже успели зарейдить и гадостей наделать.
То есть такая Симуляция, которая заставляет всегда быть на проекте и называется ХАРКОРНОЙ или ВЕТЕРАНСКОЙ!?
Думаю, что не стоит всё таки подменять понятия — симуляции харкорности и не играбельности игры в целом.
Как по мне —«» полный картбланш, что хочешь то и делай. выживай, добывай как хочешь. «»— состоит не в использование недоделок игры (по сути не возможности точной симуляции жизни разработчиками), а в таких вещах как поиск и создание еды, развитие, восстановление человечества – электрика, машина, мастерская, торговля, война за территорию между кланами).
Как результат большой дисбаланс в игре – кто имеет онлайн и друзей + любит агрессию имеют преимущество без защит баз на сервере.
Не думаю что у тебя очень много опыта в игре на сервере "Ветеран", а по сему врятли ты хочешь развивать сервер, вероятнее всего, тебе просто хочется адаптировать его под себя, но под тебя уже создали сервер, "РП" называется, убивать нельзя реейдить тоже, все только в рамках сюжета.
Опыт игры - в районе 4 лет. Играю принципиально на хард серверах. Ви правы на серверах Зоса я играл давно (несколько лет назад) сейчас вновь вернулся (уже 2 месяца где то).
Адаптировать? Да, возможно. Но я почему то думаю, что всё таки не один такой. В чате сервера постоянно с такими людьми общаемся.
Адаптировать? Думаю, всё таки сервер похож очень на Паблики и разницы между ними нет кроме 3лица, как по мне. Поэтому предлагаю сдвинуть идею сервера на усложнённый режим.
В игре когда вижу первым не стреляю — убираю оружие – и здороваюсь.
4.( мнение, личное) обмельчал игрок "ветерана" ясельная группа какая-то. Вот играю с вами смотрю что пишите, и тихо выпадаюв осадок, палатку увели- истерика, убили-истерика, зарейдили-истерика, это зомбиапокалипсис, ОБЪЕДЕНИТЕСЬ, ВАС ЖЕ ТЕ ЧТО ДРУЖАТ человек 6 точно наберется, и играете вы в разное время, выберите поселок, постройте одну базу на всех, и охраняйте.
Коментрарий описан в пункте — 1. Если бы так получалось – ми бы и сделали. В этом то и суть. Я пробовал собирать народ. Но не получается, так как это симуляция с её ограничениями и с реальной жизнью она не совместима. Работа, семя итд.
5. Вот я против антирейда, хотя имею и лагеря и базы. Но вы же "хомяки, напихаете себе стволов топовых, и они в спавн не идут, вы и сам не играете с ними, и другим не даете, скажете купить, вариант, но цена 14000, получается у вас нет времени строить, а у меня есть время чтобы насобирыть, без машины, это около недели-полторы надо. и то если нарвешся на пулю.
А по сему считаю не целесообразно удовлетворять Ваши интересы, за счет других игроков. И совет измените стиль игры и все у Вас получится, ( место о котором не подозревают 70% игроков, проверяется одним из первых.) Рейды и убийства должны процветать.
Я вижу скрины которые Ви сбрасываете в дискорд по 10 палаток топ лута. Суть то в том что этот лут используют только пвпешеры, точно не игроки одиночки на своих рейдонутых базах.
Лично я з другом играем на дробашах, мосях, пистолетах и сейчас появились мод-пушки еще не видел что там есть. Калаш держал раз в руках и то выбросили через час его.
В базе у нас было 4 бочки на двоих. Строительный лут – для укрепления базы, одежда, хавка немного и промка. Я тоже против хомяком. Принципиально не пользуюсь торговцем.
Как есть.
Но проблема даже не в том что у кого то будет много запасов. А в том как всё это используется. Будем честны у кого есть время и есть друзья правят сервером, у них есть палатки, бочки, машинки. И они еще себе гребут. С баз ребят у которых нет онлайна и друзей.
Вы думаете - я не хочу повоевать за територию, дать отпор пвпешерам и енгри бёрдс?) хочу, в этом красота, что ты можешь атаковать в ответ - и всё это будет в балансе, пусть вас будет 10 против нас двоих - поверьте у нас опыт есть и ми еще научим вас играть молодёжь. Всё это возможно с защитой баз/усложнённой защитой. Сейчас нет. Нету интереса играть - когда одни рейдят, другие строят и так бесконечно. Согласитесь было бы интересней всё таки.
Такая вот победа «Симулятора» Но, как я уже говорил жизнь в симулятор не перенести. Поэтому настройки с базами сильно дисбаланстны для многих игроков. Посмотрим на голосование если оно будет. Самому интерестно.
К сожалению много игроков-новичков, которым всё это кажется сложным, но в этом весь вкус игры.
Я не говорю просто сделать неяузвимой базу. Усложнить в разы нужно. Сделать шансы ровнее. Прочитав Правила сервака - я был рад что на Зос Администрация это учла.
Но практика говорит, что пока неясно, как всё это правильно настроить. И нужно учесть что сейчас в Дейз очень много новых игроков (даже прям на сервере встречал и общались).