Dayz_Veteran server_вопрос системы защиты баз игроков

Тема закрыта

Опрос: Dayz_Veteran server_вопрос системы защиты баз игроков (26 пользователей проголосовали)

Вернуть антирейд баз на ветеран 1.2?

  1. Нет, оставьте тот вариант, что сейчас! (8 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  2. Да, верните антирейд баз в том виде, что был до обновления 1.2! (17 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  3. Мне без разницы! (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  4. Я не играю на Modded серверах! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать
Фото
over13 Наблюдатель На форуме с 06 April 19

В звязи с поднятой мной  темой в чате дискорда — (фото 1 и 2) ниже обращаюсь к Администрации проекта с предложением/ просьбой:

1. Разяснить в этой теме возможно ли технически сделать защиту баз игроков от рейда (рейд живет и процветает/ пвпешеры и кланы убивают ветеран сервер и так далее, все всё знают и понимают, но решить этот вопрос самостоятельно не в силах).

 

1.1 Возможно ли сделать ограничение по количеству игровых предметов и машин (в простонароде - лута), которые хранятся у игроков на базе. Большые кланы себе это постоянно позволяют и не прекращают рейдить мелких у которых нет возможности построить непробиваемую защиту и быть всегда онлайн против клана на своей базе. 

2. Разяснить правила игрового сервера 3-Ветеран в связи з рейдом баз в контексте — https://zos.strikearena.ru/forums/topic/40194-правила-игры-на-серверах-игры-dayz-standalone/.

3. Создать голосование на форуме хотят ли игроки сделать такую защиту или это только моё субэктивное мнение и пожелание. 

 

В связи с тем, что практически все игроки не знают что у Проекта есть свой форму и эта подтема прошу оповестить о таком голосовании игроков через (1) систему новостей Проекта, (2) информационные сообщение внутри сервера - 3 Ветеран.

Голосование провести продолжительностью - 7 дней - для охвата всех игроков (я лично в связи з "реалом" иногда не могу заходить каждый день, командировки, инет и так далее).

 

Приглашаю игроков Проэкта к конструктивному обсуждению поднятого выше вопроса!

Благодарен Администрации  за расмотрение этой Заявки та предоставлению возможности игрокам повлиять на развитие сервера Ветеран!

 

Комментарий от администратора:
Добавлено голосование в тему! Срок окончания голосования и закрытия темы: до 23.04.2019 10:00 GMT+3!

Прикрепленные миниатюры

  • 2019-04-21_010158.jpg
  • 2019-04-21_010218.jpg
Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

В звязи с поднятой мной  темой в чате дискорда — (фото 1 и 2) ниже обращаюсь к Администрации проекта с предложением/ просьбой:

1. Разяснить в этой теме возможно ли технически сделать защиту баз игроков от рейда (рейд живет и процветает/ пвпешеры и кланы убивают ветеран сервер и так далее, все всё знают и понимают, но решить этот вопрос самостоятельно не в силах).

 

1.1 Возможно ли сделать ограничение по количеству игровых предметов и машин (в простонароде - лута), которые хранятся у игроков на базе. Большые кланы себе это постоянно позволяют и не прекращают рейдить мелких у которых нет возможности построить непробиваемую защиту и быть всегда онлайн против клана на своей базе. 

2. Разяснить правила игрового сервера 3-Ветеран в связи з рейдом баз в контексте — https://zos.strikearena.ru/forums/topic/40194-правила-игры-на-серверах-игры-dayz-standalone/.

3. Создать голосование на форуме хотят ли игроки сделать такую защиту или это только моё субэктивное мнение и пожелание. 

 

В связи с тем, что практически все игроки не знают что у Проекта есть свой форму и эта подтема прошу оповестить о таком голосовании игроков через (1) систему новостей Проекта, (2) информационные сообщение внутри сервера - 3 Ветеран.

Голосование провести продолжительностью - 7 дней - для охвата всех игроков (я лично в связи з "реалом" иногда не могу заходить каждый день, командировки, инет и так далее).

 

Приглашаю игроков Проэкта к конструктивному обсуждению поднятого выше вопроса!

Благодарен Администрации  за расмотрение этой Заявки та предоставлению возможности игрокам повлиять на развитие сервера Ветера

Прокоментирую.

1. Начнем с названия сервера "ВЕТЕРАН"- не по тому, что там нет 3 лица, а по тому, что сервер относится к режиму "хардкор", это значит все вокруг тяжелее, труднее, опаснее.

2.Игра симулятор, правил там нет( за исключением прави серверов, относящимся к честной игре), собственно  как и задумано разработчиком, полный картбланш, что хочешь то и делай. выживай, добывай как хочешь.

3. Не думаю что у тебя очень много опыта в игре на сервере "Ветеран", а по сему врятли ты хочешь развивать сервер, вероятнее всего, тебе просто хочется адаптировать его под себя, но под тебя уже создали сервер, "РП" называется, убивать нельзя реейдить тоже, все только в рамках сюжета.

4.( мнение, личное) обмельчал игрок "ветерана" ясельная группа какая-то. Вот играю с вами  смотрю что пишите, и тихо выпадаюв осадок, палатку увели- истерика, убили-истерика, зарейдили-истерика, это зомбиапокалипсис, ОБЪЕДЕНИТЕСЬ, ВАС ЖЕ ТЕ ЧТО ДРУЖАТ человек 6 точно наберется, и играете вы в разное время, выберите поселок, постройте одну базу на всех, и охраняйте. 

5. Вот я против антирейда, хотя имею и лагеря и базы. Но вы же "хомяки, напихаете себе стволов топовых, и они в спавн не идут, вы и сам не играете с ними, и другим не даете, скажете купить, вариант, но цена 14000, получается у вас нет времени строить, а у меня есть время чтобы насобирыть, без машины, это около недели-полторы надо. и то если нарвешся на пулю.

        А по сему считаю не целесообразно удовлетворять Ваши интересы, за счет других игроков. И совет измените стиль игры и все у Вас получится, ( место о котором не подозревают 70% игроков, проверяется одним из первых.) Рейды и убийства должны процветать. 

Фото
REWER Наблюдатель На форуме с 15 April 19

dell

Изменено: REWER, 21 April 2019 - 10:11 AM

Фото
over13 Наблюдатель На форуме с 06 April 19

MAVERICK_3 написал

 

Прокомментирую.

1.     Начнем с названия сервера "ВЕТЕРАН"- не по тому, что там нет 3 лица, а по тому, что сервер относится к режиму "хардкор", это значит все вокруг тяжелее, труднее, опаснее.

 

 

Полностью согласен. Лично мое мнение, что и лута там многовато, как для хард-сервера, но эти вопросы уже так решила Администрация, поэтому и вопросов нет.

 

 

2.Игра симулятор, правил там нет( за исключением правил серверов, относящимся к честной игре), собственно  как и задумано разработчиком, полный картбланш, что хочешь то и делай. выживай, добывай как хочешь.

 

 

Частично согласен. Игра симулятор, но проблема  в том что трудно разработчикам игры достичь реальности симуляции игре. У меня сразу возникает масса вопросов по ограничениям строительной механики, сбору лута с военки, времени нахождения в игре (онлайн у всех разный, кто то школьник у которого времени хоть отбавляй, а кто-то! Заходит в игру раз на пару дней чтобы отдохнуть от рабочей суеты).  

Про бессмертность большинства игроков вообще молчу – ясно же умру, заспаунюсь где-нужно или машинкой подберут и как новенький через 5 минут. Можно снова в чужое имущество  таскать.

Или момент с лестницей с досок – выстроить которую может любой и на любую высоту и уже в базе, или плоскогубцами за десять секунд убрать колючку (на которую кстати даже ток не поставишь, так как аккумулятор после вылета сервера отключается) и раздолбать металлические стены за 5 минут топором который лежит в каждом здании. Ну и ряд других приколов о которых писать не буду.

И всё это — невзирая на правила, так как бан всё равно не получишь за использование багов игры.

 

Симуляция. Ок. тяжелее, труднее, опаснее. Поэтому я должен 24/7  сидеть на сервере или мои друзья.

Сегодня отошли на 30 минут от построенной только базы – вернулись уже успели зарейдить и гадостей наделать.

То есть такая Симуляция, которая заставляет всегда быть на проекте и называется ХАРКОРНОЙ или ВЕТЕРАНСКОЙ!?

Думаю, что не стоит всё таки подменять понятия — симуляции харкорности и не играбельности игры в целом.

 

Как по мне —«» полный картбланш, что хочешь то и делай. выживай, добывай как хочешь. «»— состоит не в использование недоделок игры (по сути не возможности точной симуляции жизни разработчиками),  а в таких вещах как поиск и создание еды, развитие, восстановление человечества – электрика, машина, мастерская, торговля, война за территорию между кланами).

 

Как результат большой дисбаланс в игре – кто имеет онлайн и друзей + любит агрессию имеют преимущество без защит баз на сервере.

 

 

Не думаю что у тебя очень много опыта в игре на сервере "Ветеран", а по сему врятли ты хочешь развивать сервер, вероятнее всего, тебе просто хочется адаптировать его под себя, но под тебя уже создали сервер, "РП" называется, убивать нельзя реейдить тоже, все только в рамках сюжета.

 

 

Опыт игры -  в районе 4 лет. Играю принципиально на хард серверах. Ви правы на серверах Зоса я играл давно (несколько лет назад) сейчас вновь вернулся (уже 2 месяца где то).

Адаптировать? Да, возможно. Но я почему то думаю, что всё таки не один такой. В чате сервера постоянно с такими людьми общаемся.  

Адаптировать? Думаю, всё таки сервер похож очень на Паблики и разницы между ними нет кроме 3лица, как по мне. Поэтому предлагаю сдвинуть идею сервера на усложнённый режим.

В игре когда вижу первым не стреляю — убираю оружие – и здороваюсь.

 

4.( мнение, личное) обмельчал игрок "ветерана" ясельная группа какая-то. Вот играю с вами  смотрю что пишите, и тихо выпадаюв осадок, палатку увели- истерика, убили-истерика, зарейдили-истерика, это зомбиапокалипсис, ОБЪЕДЕНИТЕСЬ, ВАС ЖЕ ТЕ ЧТО ДРУЖАТ человек 6 точно наберется, и играете вы в разное время, выберите поселок, постройте одну базу на всех, и охраняйте.

 

 

Коментрарий описан в пункте — 1. Если бы так получалось – ми бы и сделали. В этом то и суть. Я пробовал собирать народ. Но не получается, так как это симуляция с её ограничениями и с реальной жизнью она не совместима. Работа, семя итд.

 

5. Вот я против антирейда, хотя имею и лагеря и базы. Но вы же "хомяки, напихаете себе стволов топовых, и они в спавн не идут, вы и сам не играете с ними, и другим не даете, скажете купить, вариант, но цена 14000, получается у вас нет времени строить, а у меня есть время чтобы насобирыть, без машины, это около недели-полторы надо. и то если нарвешся на пулю.

        А по сему считаю не целесообразно удовлетворять Ваши интересы, за счет других игроков. И совет измените стиль игры и все у Вас получится, ( место о котором не подозревают 70% игроков, проверяется одним из первых.) Рейды и убийства должны процветать. 

 

 

 

Я вижу скрины которые Ви сбрасываете в дискорд по 10 палаток топ лута. Суть то в том что этот лут используют только  пвпешеры, точно не игроки одиночки на своих рейдонутых базах.

Лично я з другом играем на дробашах, мосях, пистолетах и сейчас появились мод-пушки еще не видел что там есть. Калаш держал раз в руках и то выбросили через час его.

В базе у нас было 4 бочки на двоих. Строительный лут – для укрепления базы, одежда, хавка немного и промка. Я тоже против хомяком. Принципиально не пользуюсь торговцем.

Как есть.

Но проблема даже не в том что у кого то будет много запасов. А в том как всё это используется. Будем честны у кого есть время и есть друзья правят сервером, у них есть палатки, бочки, машинки. И они еще себе гребут. С баз ребят у которых нет онлайна и друзей.

Вы думаете - я не хочу повоевать за територию, дать отпор пвпешерам и енгри бёрдс?) хочу, в этом красота, что ты можешь атаковать в ответ - и всё это будет в балансе, пусть вас будет 10 против нас двоих - поверьте у нас опыт есть и ми еще научим вас играть молодёжь.  Всё это возможно с защитой баз/усложнённой защитой. Сейчас нет. Нету интереса играть - когда одни рейдят, другие строят и так бесконечно. Согласитесь было бы интересней всё таки.

 

 

Такая вот победа «Симулятора» Но, как я уже говорил жизнь в симулятор не перенести. Поэтому настройки с базами сильно дисбаланстны для многих игроков. Посмотрим на голосование если оно будет. Самому интерестно.

К сожалению много игроков-новичков, которым всё это кажется сложным, но в этом весь вкус игры.

Я не говорю просто сделать неяузвимой базу. Усложнить в разы нужно. Сделать шансы ровнее. Прочитав Правила сервака - я был рад что на Зос Администрация это учла.

Но практика говорит, что пока неясно, как всё это правильно настроить. И нужно учесть что сейчас в Дейз очень много новых игроков (даже  прям на сервере встречал и общались).

 

Изменено: over13, 21 April 2019 - 11:09 AM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

В звязи с поднятой мной  темой в чате дискорда — (фото 1 и 2) ниже обращаюсь к Администрации проекта с предложением/ просьбой:

1. Разяснить в этой теме возможно ли технически сделать защиту баз игроков от рейда (рейд живет и процветает/ пвпешеры и кланы убивают ветеран сервер и так далее, все всё знают и понимают, но решить этот вопрос самостоятельно не в силах).

 

1.1 Возможно ли сделать ограничение по количеству игровых предметов и машин (в простонароде - лута), которые хранятся у игроков на базе. Большые кланы себе это постоянно позволяют и не прекращают рейдить мелких у которых нет возможности построить непробиваемую защиту и быть всегда онлайн против клана на своей базе. 

2. Разяснить правила игрового сервера 3-Ветеран в связи з рейдом баз в контексте — https://zos.strikearena.ru/forums/topic/40194-правила-игры-на-серверах-игры-dayz-standalone/.

3. Создать голосование на форуме хотят ли игроки сделать такую защиту или это только моё субэктивное мнение и пожелание. 

 

В связи с тем, что практически все игроки не знают что у Проекта есть свой форму и эта подтема прошу оповестить о таком голосовании игроков через (1) систему новостей Проекта, (2) информационные сообщение внутри сервера - 3 Ветеран.

Голосование провести продолжительностью - 7 дней - для охвата всех игроков (я лично в связи з "реалом" иногда не могу заходить каждый день, командировки, инет и так далее).

 

Приглашаю игроков Проэкта к конструктивному обсуждению поднятого выше вопроса!

Благодарен Администрации  за расмотрение этой Заявки та предоставлению возможности игрокам повлиять на развитие сервера Ветеран!

1. В текущем виде то что есть только. Щас попытался скорректировать время рейда сооружений, но что из этого получится, и получится ли вообще, не могу знать, так как есть подозрение, что измененные параметры правятся только на клиентской стороне игры. Наблюдайте. Есть вариант откатить рейд на то, что было до обновления 1.2, т.е. отключить рейд 'извне' постройки, но как по мне, по баллансу игры это будет бить, причем весомо. Выше впринципе все хорошо расписано на эту тему.
1.1 нет

2. Правила сервера такие же, как и на всех остальных серверах, отличий нет, и они подчиняются общим правилам серверов Dayz https://zos.strikearena.ru/forums/topic/40194-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-dayz-standalone/

3. Это голосование вы и сами можете сделать, при создании тем справа опция создания голосования имеется. Сделал вам голосование в данной теме, срок голосования устанавливаю: до 23.04.2019 10:00 GMT+3

Фото
PowerFulls Наблюдатель На форуме с 09 September 15

1. В текущем виде то что есть только. Щас попытался скорректировать время рейда сооружений, но что из этого получится, и получится ли вообще, не могу знать, так как есть подозрение, что измененные параметры правятся только на клиентской стороне игры. Наблюдайте. Есть вариант откатить рейд на то, что было до обновления 1.2, т.е. отключить рейд 'извне' постройки, но как по мне, по баллансу игры это будет бить, причем весомо. Выше впринципе все хорошо расписано на эту тему.
1.1 нет

2. Правила сервера такие же, как и на всех остальных серверах, отличий нет, и они подчиняются общим правилам серверов Dayz https://zos.strikearena.ru/forums/topic/40194-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-dayz-standalone/

3. Это голосование вы и сами можете сделать, при создании тем справа опция создания голосования имеется. Сделал вам голосование в данной теме, срок голосования устанавливаю: до 23.04.2019 10:00 GMT+3

Тут дело не в том что бы рейдить как должно быть, ломать забор, перебор замка. Народ просто пролазит, подгоняют тачку, с тачки прыгают, один на одного вылязят, как то сквозь текстуры разбирают забор. варианты защиты от нормальных рейдеров есть, несколько стен, колючка, между стен мешки с песком, вот и всё, просто задолбутся рейдить. А тем кто багами пролазит, вообще всё равно на эти защиты, и по правилам их не наказывают.

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Тут дело не в том что бы рейдить как должно быть, ломать забор, перебор замка. Народ просто пролазит, подгоняют тачку, с тачки прыгают, один на одного вылязят, как то сквозь текстуры разбирают забор. варианты защиты от нормальных рейдеров есть, несколько стен, колючка, между стен мешки с песком, вот и всё, просто задолбутся рейдить. А тем кто багами пролазит, вообще всё равно на эти защиты, и по правилам их не наказывают.

ну так и смысл тогда менять что-то? багоюзер он и в африке багоюзер, ему хоть часа 2 рейд сделай, хоть запрети разбирать стенку, ему до лампочки, прыгнет за забор и будет бегать спокойно. А с той же антирейд системой на запрет разбора извне он вам еще и спасибо скажет, т.к. изнутри базы ему разобрать стенку ерунда будет.
С этой проблемой надо не модами рейд баз менять, а разрабам игры мозги прошивать, чтобы  баги исправляли.
А по правилам их наказывают, только когда поймать удается. Увы, текущий функционал игры даже адекватной камеры наблюдения сделать через мод не позволяет. Энтузиасты, которые пытаются такое сделать на просторах сети имеются, но пока успехом с танцами и бубном даже это не увенчивается.

Фото
Alexred17 Обыватель На форуме с 01 May 15

Запомните, рейд баз это только на усмотрения человека кто ее нашел, я находил и знаю где вы строитесь, и все зависит от моего настроения могу снести а могу и просто мимо пройти. Все зависит от настроения и человека.Рейд делать только если пробраться во внутрь, иначе начну выносить

Фото
PowerFulls Наблюдатель На форуме с 09 September 15

ну так и смысл тогда менять что-то? багоюзер он и в африке багоюзер, ему хоть часа 2 рейд сделай, хоть запрети разбирать стенку, ему до лампочки, прыгнет за забор и будет бегать спокойно. А с той же антирейд системой на запрет разбора извне он вам еще и спасибо скажет, т.к. изнутри базы ему разобрать стенку ерунда будет.
С этой проблемой надо не модами рейд баз менять, а разрабам игры мозги прошивать, чтобы  баги исправляли.
А по правилам их наказывают, только когда поймать удается. Увы, текущий функционал игры даже адекватной камеры наблюдения сделать через мод не позволяет. Энтузиасты, которые пытаются такое сделать на просторах сети имеются, но пока успехом с танцами и бубном даже это не увенчивается.

просто мониторить заявки о странных рейдах типа, база вся целая, а лут вынесли. и банить багоюзеров по правилам проекта

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

просто мониторить заявки о странных рейдах типа, база вся целая, а лут вынесли. и банить багоюзеров по правилам проекта

интересно на основании чего банить? на основании 'один Вася сказал'? А если я скажу, что вы вчера мою базу обнесли багом, да еще и 10 друзей позову подтвердить, и вас забанят? Нравится? Вот подумайте трижды, прежде чем сочинять всю ересь свою.

Фото
ops1ops Наблюдатель На форуме с 02 April 19

ставить старый антирейд = 1) на военках, полицейках и т.д. сейчас будут стенки, которые нельзя будет снести, соответственно больше проблем, ведь отследить, кто поставил вряд ли возможно, а проходы они закрывать будут 2) как уже сказали, люди будут уносить весь лут с военок себе домой, соответственно будет меньше спавниться его 3) ко 2му пункту, люди зачастую, которые много залутали и снесли в хату себе, скорее всего достигнут своей цели и забьют на непродолжительный срок на дейз, либо пойдут на другой сервер хамячить, ибо зачем им заходить на сервер, проверять свою базу, следить за ней, если поставил 1 стенку и забыл о проблемах 4) лут который будет храниться в домах людей скорее всего будет в контейнерах, бочках и т.п. которые после рестарта не очищаются (т.к. они хранятся в БД, я подозреваю), соответственно больше лута в домах, это больше записей в БД, а это больше нагрузка на сервер и в свою очередь больше лагов) и т.д.

 

резюмируя: минусы можно перечислять долго, но главное - они существенны. что же делать? самый адекватный вариант - разобраться в моде LessDestruction и поставить рейдинг стен по времени от часа, тем самым будет хоть какой, но баланс, да это сложно будет рейдить с нормальной защитой, но главное, что это будет возможно и не говорите, что люди не будут ломать заборы по часу) есть индивиды, которые по ночам любят поафкашить с зажатой кнопкной у забора

 

надеюсь меня услышит администрация, я понимаю, что справедливо поставить голосование, но мы это уже проходили и как раз-таки поэтому убрали антирейд

Изменено: ops1ops, 23 April 2019 - 04:21 AM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

 

резюмируя: минусы можно перечислять долго, но главное - они существенны. что же делать? самый адекватный вариант - разобраться в моде LessDestruction и поставить рейдинг стен по времени от часа, тем самым будет хоть какой, но баланс, да это сложно будет рейдить с нормальной защитой, но главное, что это будет возможно и не говорите, что люди не будут ломать заборы по часу) есть индивиды, которые по ночам любят поафкашить с зажатой кнопкной у забора

 

надеюсь меня услышит администрация, я понимаю, что справедливо поставить голосование, но мы это уже проходили и как раз-таки поэтому убрали антирейд

увы, но таки с этим все печально. Как выяснилось, чтобы это изменить - необходимо менять клиентскую часть мода, причем постоянно, ради одной правки. Напомню, это авторская работа с workshop, и делать это в идеале должен автор, без одобрения автора лезть в авторские моды мы не собираемся. А если такую правку делать раз в 5 дней, то что же, раз в 5 дней обнову выпускать? Это ну тупо как минимум. В идеале тут либо автор мода должен балланс сделать, либо вывести настройку во внешние файлы сервера, чтобы любой админ сервера мог это изменять, а пока этого не сделано - это все биллетристика.
Продолжаем следовать голосованию, на очереди возврат антирейд-мода, как вы сами и наголосовали. Последствия возврата такого мода для балланса сервера будете разгребать сами, т.к. неоднократно предупреждалось и обговаривалось это, добавлять по "10 м-ок и калашей" в день постоянно это как минимум тупо, будем учить вас жить с последствиями ваших же выборов..

Фото
kolobanov4 Наблюдатель На форуме с 23 April 19

Тут було написано багато. Альо давайте згадаємо обнову 1.0 де був антирейд і де люди були захищені хоч на базі і могли вийти в ніч і розпалити багаття. Це була крута атмосфера.... Ви багато наговорили... Я скажу лише через наш клан, а не за всіх. у нас був на 1.0 облаштований весь зуб і навколо і в середині і не було в нас приоретету що б напхати всю базу лутом.. І ми бігали лутались хоч у нас було на 1.0 близько 100 тис. Тому що це цікаво. Побігти набити весь інвентарь і поїхати на трейд зону поговорити з кимось ... Комусь шось підігнати.. Тоді щоб зарейдити базу потрібна була стратегія.. Я не можу зрозуміти вас... Ви хочете що б кланам було важко виживати і одобрити рейд. А чому не зробити навпаки що б рейдити було важко.. Раніше на 1.0 що б зарейдити базу потрібно було розвивати стратегію. СИдіти ждати поки клан прийде і відкриє ворота... Було цікавіше... Купа адрниналіну коли ждеш від кожного шереху.. А зараз ти базу строїш день а він зайшов за 30 хв звалив нижню стінку і заліз із середини все за 5 хв розібрав... Я цього не розумію. Якщо ви тягнетесь за хардкор зробіть так, що б ті що строїлось цілий день так само цілий день і ламалося. Або не схвалюйте багоюзерів із їх рейдами. Ви схвалите 5-6 рейдерів зате від вас із за 5-6 неадекватів піде декілька кланів по 5-10 чол... Що краще?

Я за те щоб було обмеження по машинам на базах.. А лут був, є і буде...

Изменено: kolobanov4, 23 April 2019 - 09:33 AM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Тут було написано багато. Альо давайте згадаємо обнову 1.0 де був антирейд і де люди були захищені хоч на базі і могли вийти в ніч і розпалити багаття. Це була крута атмосфера.... Ви багато наговорили... Я скажу лише через наш клан, а не за всіх. у нас був на 1.0 облаштований весь зуб і навколо і в середині і не було в нас приоретету що б напхати всю базу лутом.. І ми бігали лутались хоч у нас було на 1.0 близько 100 тис. Тому що це цікаво. Побігти набити весь інвентарь і поїхати на трейд зону поговорити з кимось ... Комусь шось підігнати.. Тоді щоб зарейдити базу потрібна була стратегія.. Я не можу зрозуміти вас... Ви хочете що б кланам було важко виживати і одобрити рейд. А чому не зробити навпаки що б рейдити було важко.. Раніше на 1.0 що б зарейдити базу потрібно було розвивати стратегію. СИдіти ждати поки клан прийде і відкриє ворота... Було цікавіше... Купа адрниналіну коли ждеш від кожного шереху.. А зараз ти базу строїш день а він зайшов за 30 хв звалив нижню стінку і заліз із середини все за 5 хв розібрав... Я цього не розумію. Якщо ви тягнетесь за хардкор зробіть так, що б ті що строїлось цілий день так само цілий день і ламалося. Або не схвалюйте багоюзерів із їх рейдами. Ви схвалите 5-6 рейдерів зате від вас із за 5-6 неадекватів піде декілька кланів по 5-10 чол... Що краще?

Я за те щоб було обмеження по машинам на базах.. А лут був, є і буде...

неплохо бы перевести на наш родной, форумный и человеческий Русский.
да уже и незачем.
Результаты зафиксированы, изменение коснется не только Veteran сервера, как планировалось, но и Modded 3-4 из-за излишней недоработанности мода LessDestruction, отсутствия возможности нормально настроить балланс модификации со стороны сервера без вмешательства в клиентскую часть мода, а также излишнего нытья за более чем неделю на тему 'спасите мои палатки, меня зарейдили, я хочу играть раз в неделю и иметь безопасную от рейда базу' (тьфу на вас, нытиков, будь по вашему, но за балланс лута я предупреждал, пропадут пушки с карты - будете сами их отстреливать с трупов других игроков! В спавн на карте больше пушек не добавится, излишне ноющих буду банить без предупреждения и объяснения причин).
Изменения применятся в близжайшие пол часа!
5Po03889.png

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1750
Server online

ZoS.Strikearena.ru