Играю на ливонии классик пропадают постоянно машини

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Guk666 Наблюдатель На форуме с 11 March 20

Собрали мы с другом базу перевезли туда машину, лягли спать на след день машини нету... Нашли мы потом ещё одну тачку собрали и 2 стояло не далеко, лягли спать и эти 3 машины исчезли... В чем блядь проблема?

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Собрали мы с другом базу перевезли туда машину, лягли спать на след день машини нету... Нашли мы потом ещё одну тачку собрали и 2 стояло не далеко, лягли спать и эти 3 машины исчезли... В чем блядь проблема?

Проблема в том что вы используете машины на свой страх и риск. Они "сырые". ПРи рестарте авто прыгают в любую сторону и если хоть чуть чуть задевают любые текстуры то взрываются

Фото
Ramona Продвинутый пользователь На форуме с 01 April 17

Проблема в том что вы используете машины на свой страх и риск. Они "сырые". ПРи рестарте авто прыгают в любую сторону и если хоть чуть чуть задевают любые текстуры то взрываются


Это пофиксят разрабы? А то реально жопа горит от машин этих
Фото
Ramona Продвинутый пользователь На форуме с 01 April 17

</p>
Собрали мы с другом базу перевезли туда машину, лягли спать на след день машини нету... Нашли мы потом ещё одну тачку собрали и 2 стояло не далеко, лягли спать и эти 3 машины исчезли... В чем блядь проблема?

<p>Как же я тебя понимаю, у нас тачка на классике полностью топ оружием было забито, и всё это просрали из-за машины

Изменено: 1Walter1, 11 March 2020 - 10:23 AM

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Это пофиксят разрабы? А то реально жопа горит от машин этих

да им постоянно пишут про проблемы с машинами.

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Это пофиксят разрабы? А то реально жопа горит от машин этих

сами верим и надеемся, но с патча их выпуска пока продвижений не видно. Видимо это в их планы не входит.

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

Хм, тут тоже с машинами проблема вижу. Я играю сейчас на ZM серверах, там с последней обновой (16.03) на машинах пропала возможность ехать, три сиденья в машине не глючат, а сядишь в водительское, тачка начинает прыгать. При движение ее мотает, может в небо кинуть и перс умирает. Еще с машины если вылазишь 50% вероятность провалиться под текстуры земли. 

Вот решил качнуть ZOS и чего-то не знаю, загружать ли? (там конечно и другие баги)

Фото
Misha211 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

машин вообще нет пиздец

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

машин вообще нет пиздец

потому что уже разобраны по гаражам

Фото
Misha211 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

всмысле разобраны?

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

всмысле разобраны?

машин строго ограниченное количество. Они спавнятся только когда уничтожается старый авто

Фото
wpns88 Обыватель На форуме с 16 November 15

Проблема в том что вы используете машины на свой страх и риск. Они "сырые". ПРи рестарте авто прыгают в любую сторону и если хоть чуть чуть задевают любые текстуры то взрываются

есть же мод на антикраш, на модовских они тоже взрываются при рестарте, если цепляют текстуры?

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

есть же мод на антикраш, на модовских они тоже взрываются при рестарте, если цепляют текстуры?

да

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

У меня за неделю, 4 машины пропало, даже берешь акум и колесо перед рестартом, 5 мин - все тачки нет, сервак скушал. Не знаю, может в поле ставить, хотя там же трава, не, тоже не пойдет. Это реализм в игре такой, как и в жизни - скучно живется, купи себе автоваз.

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

У меня за неделю, 4 машины пропало, даже берешь акум и колесо перед рестартом, 5 мин - все тачки нет, сервак скушал. Не знаю, может в поле ставить, хотя там же трава, не, тоже не пойдет. Это реализм в игре такой, как и в жизни - скучно живется, купи себе автоваз.

Как минимум, старайся не ставить тачку внутри зданий, ибо там спаунится лут и есть стены, а это все способствует уничтожению корытца. Лучше всего, конечно, ставить на ровной поверхности без всяких пеньков, веток и т. п. Хотя у меня тачанка регулярно по много рестартов стоит в одном местечке вплотную к дереву и стабильно выживает.

Изменено: barbaris, 20 April 2020 - 06:25 PM

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

...Хотя у меня тачанка регулярно по много рестартов стоит в одном местечке вплотную к дереву и стабильно выживает.

Такая же байда. В лесу сползла к дереву и стоит опёршись на сосну ))) 

неделю я отсутствовал, а тачка ждала меня и дождалась.

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

А есть ли какая-то таблица, где расписан лут в количестве на серваке (Ливонии классик)?

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

А есть ли какая-то таблица, где расписан лут в количестве на серваке (Ливонии классик)?

нет такой таблицы

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

А есть ли какая-то таблица, где расписан лут в количестве на серваке (Ливонии классик)?

Вот здесь ванильная конфига, как на официальных серверах (а классические сервера ZoS как раз идентичны официальным): github.com/BohemiaInteractive/DayZ-Central-Economy/blob/master/dayzOffline.enoch/db/types.xml

Там указаны все лимиты и условия спауна лута.

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

Вот здесь ванильная конфига, как на официальных серверах (а классические сервера ZoS как раз идентичны официальным): github.com/BohemiaInteractive/DayZ-Central-Economy/blob/master/dayzOffline.enoch/db/types.xml

Там указаны все лимиты и условия спауна лута.

Т.Е первая строка номинал, это кол-во всего? а четвертая что означает?

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

Т.Е первая строка номинал, это кол-во всего? а четвертая что означает?

nominal - это максимально возможное количество на сервере >с учетом условий спауна (строка flags)<. Если это количество достигнуто, предмет перестанет спауниться.

min - это минимальное значение, ниже которого предмет начинает добавляться в очередь спауна, пока снова не достигнет максимального значения с учетом флагов.

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

nominal - это максимально возможное количество на сервере >с учетом условий спауна (строка flags)<. Если это количество достигнуто, предмет перестанет спауниться.

min - это минимальное значение, ниже которого предмет начинает добавляться в очередь спауна, пока снова не достигнет максимального значения с учетом флагов.

А вот нифига не сходится, судя по таблице (она же находится в D:\Games\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.Enoch\db types.xml), магазины на ump45 должно быть 25. У меня их больше этого числа, как так? Ливония классик модифицирована?

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

А вот нифига не сходится, судя по таблице (она же находится в D:\Games\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.Enoch\db types.xml), магазины на ump45 должно быть 25. У меня их больше этого числа, как так? Ливония классик модифицирована?

1. А кто сказал что модифицированный оффлайн и серверные настройки одинаковы?
2. А кто сказал, что предмет в инвентаре у вас учитывается при спавне? На это есть специальные метки-флаги там же.

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

А вот нифига не сходится, судя по таблице (она же находится в D:\Games\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.Enoch\db types.xml), магазины на ump45 должно быть 25. У меня их больше этого числа, как так? Ливония классик модифицирована?

Как отметил Саня и специально выделено в моем комментарии, на учет количества предметов влияют определенные условия (флаги). Магазы на UMP учитываются только на земле, а в схронах, контейнерах и на персонажах - нет. Так что их можешь хоть тысячу собрать, все равно будут спауниться.

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

я так понимаю, то, что ограничено, должно в флагах выглядеть так <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>

Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

я так понимаю, то, что ограничено, должно в флагах выглядеть так <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="1"/>

Да, если стоит единица, то предмет учитывается по этому флагу (cargo - в тачках, hoarder - в контейнерах, map - на земле, player - на игроках, crafted - крафтится ли этот предмет, deloot - исключительно вертолетный лут).

Фото
alexeyn80 Наблюдатель На форуме с 16 March 20

Сейчас только узнал, что одетый противогаз глушит мой разговор - плохо слышно. А вот хокейная маска как будет? Она же вроде с отверстиями.

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
980
Server online

ZoS.Strikearena.ru