Обновление 1.12 Steam Стабильная ветка - Список изменений
Приветствуем вас выжившие! Мы рады сообщить, что экспериментальное обновление 1.12 доступно для скачивания в Steam и Xbox.
Одним из важных изменений обновления, является боёвка как с зараженными, так и с игроками. В первую очередь, мы намерены сбалансировать ближний бой так, чтобы контакт с зараженными был более опасным, а тихие и скрытые атаки более эффективными.
ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ С ЗАРАЖЕННЫМИ:
-
Зараженные атакуют гораздо быстрее, а их атаки труднее прервать (в зависимости от того, какое оружие используется против них).
-
Был пересмотрен урон и количество ударов, которых необходимо нанести зараженному, чтобы он умер.
- Выстрелы оказывают останавливающее действие на зараженных.
- Органы чувств зараженных и различные источники шума были настроены таким образом, чтобы способствовать скрытному геймплею.
-
Снижена реакция зараженных на приглушенные выстрелы. (с глушителя)
-
Игроки находящиеся в бессознательном состоянии больше не являются приоритетной целью для зараженных.
-
Взаимодействие с дверьми теперь привлекает зараженных.
ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ С ИГРОКАМИ:
- Основные свойства огнестрельное оружия, такие как отдача и долговечность, зависят от таких факторов, как размер и тип магазина (внутренний / внешний), тип боеприпасов, размер и редкость.
- Был пересмотрен принцип потери базовых значений боеприпаса при выстрелах на дальние расстояния.
- Урон от некоторых боеприпасов теперь имеет останавливающий эффект.
-
Увеличена защита снаряжения и бронезащиты, чтобы перестрелки чаще заканчивались бессознательным состоянием.
- Дальность слышимости выстрелов теперь зависит от типа используемого оружия. (Пистолеты 250 метров, дробовики 800 метров, штурмовые винтовки 2000 метров и крупнокалиберные винтовки до 3500 метров)
Мы также пересмотрели урон от мин. Теперь их главная задача - ломать ноги и кидать персонажа в бессознательное состояние. Мину теперь можно попытаться обезвредить любым острым предметом, конечно, если вы очень удачный человек.
Что касается пищевой ценности, мы пересмотрели все съедобные продукты и сбалансировали их относительно размеров, степени готовности и объема. В дополнение к этому, мы добавили некоторые новые продукты питания. Также иконка переполненного желудка теперь появляется тогда, когда нужно.
САДОВОДСТВО:
-
Земледелие снова возможно в теплицах. В игре 2 вида теплиц, одна квадратная (9 слотов), другая в форме бочки (12 слотов).
-
Растения растут медленнее и имеют различное время роста и урожайность в зависимости от материалов удобрения.
-
Картофель теперь можно выращивать. Чтобы есть картофель, его нужно сначала почистить.
ДОБАВЛЕНО:
- Новые продукты питания
- Снайперская винтовка Pioneer
- Останавливающий эффект для калибров 7.62.х54, .308 Win и 12к.
- Пасхальное яйцо (Пасхкалка на 1 апреля, лежит в фалах игры)
- Нож Fange
- Нож Kukri
- Серп
- Мотыга
- Метла
- Новое действие по обезвреживанию наземных мин
- Тритиевые прицелы к вспомогательной мушке прицела ATOG
- Возможность сажать и выращивать картофель
- Перед употреблением картофеля, его необходимо почистить
- Теплицы теперь можно использовать по прямому назначению
- Флаги теперь можно разрезать на тряпки с помощью ножа
- Автомобильные аккумуляторы теперь заряжаются во время работы двигателя и расходуют заряд при использовании фар
- Для замены частей транспортных средств необходимо иметь соответствующие инструменты
- Всплывающие подсказки в инвентаре
- Пустые слоты для крепления подсвечиваются при наведении курсора мыши
- Идентификатор 100 ошибок входа на сервер
ИСПРАВЛЕНО:
- Исправлена ошибка сервера, связанная с ограничением игрока
- Улучшена производительность клиента при просмотре кучи предметов
- Предметы, упавшие внутри дерева или куста, иногда левитировали
- Светошумовые гранаты не взорвутся, если их уничтожить
- Отсутствие поврежденной текстуры для ремней
- Исправлена анимация (Хз какая именно)
- Скрытное убийство может быть выполнено с помощью разрушенного оружия
- Эксплойт связанный с блокировкой
- Возможность закопать кастрюлю под печь
- При наблюдении издалека разбитое стекло на M3S казалось целым
- Удаление предметов из инвентаря M3S работало через раз
- Исправлена возможность починить двигатель Сарки 120
- Фары автомобиля работали, даже когда аккумулятор был разряжен
- Возможность вытащить аккумулятор из V3S когда машина двигается
- Исправлено положение камеры в полицейском участке
- Исправлена проблема из-за которой было невозможно починить маскировку для оружия
- Ножи, которые были расположены в слотах для крепления, невозможно было использовать с другими предметами
- Предметы размещенные на территории палатки иногда проваливались под землю
- Предметы размещенные в некоторых строениях иногда проваливались под землю
- Сброшенные предметы иногда левитировали в воздухе
- Двери в теплицах на дальнем расстоянии, отображались как закрытые
- Около старого Яра было здание с проблемной коллизией
- Исправлены неправильные дорожные знаки на пересечении улиц Бор, Комарово и Павлово
- Исправлены некоторые эксплойты в зданиях
- Возможность подключится к серверу, который только что ушел на рестарт, что приводило к ошибке
- Звуки поведения ИИ не были синхронизированы для игроков
ИЗМЕНЕНО:
- Предупреждение о полном желудке будет отображаться намного раньше
- Балансировка пищевой ценности
- Вызов контекстного меню при садоводстве был перенесен с модели растения, на слот размещения
- Все растения теперь имеют разное время роста (от 20 до 50 минут)
- Скорректированная пищевая ценность овощей
- Удобрение теперь увеличивает итоговое количество выращенных овощей, вместо скорости их роста
- Увеличивалась вероятность заражения растений
- Растения испортятся через некоторое время
- Если разрезать тыкву мы получим 2 ломтика, вместо 4
- Чем хуже состояние овоща, тем меньше семян с него можно получить
- При распаковки пакета с семенами, дополнительно, вы получите лист бумаги
- Баланс типов боеприпасов
- Увеличена пробиваемость крупнокалиберных боеприпасов
- Крупнокалиберные боеприпасы, при попадании будут замедлять игроков (Картечь в этом плане самая эффективная)
- Скорость пули была скорректирована так, чтобы она была равна начальной скорости (Временно)
- Современное огнестрельное оружие требует большего ухода при использовании
- Отрегулирована слышимость выстрелов из огнестрельного оружия в зависимости от используемого калибра
- Повышена точность пистолетов, обрезов, винтовок со скользящим затвором, охотничьих и снайперских винтовок.
- Снизилась точность штурмовых винтовок
- Урон в ближнем бою с использованием непрактичных предметов теперь слабее, чем урон от кулаков
- Немного увеличен урон в ближнем боя, без использования какого-либо оружия ближнего боя
- Увеличен урон большинства инструментов
- Игроки, которые находятся в бессознательном состоянии, более не являются приоритетной целью для зараженных
- Легкие атаки ближнего боя имеют более низкий шанс стака анимации зараженных
- Зараженные теперь более опасны в ближнем бою
- Скорректированы комбинационные атаки в ближнем бою с зараженными
- Повышена эффективность нанесения ударов в спину зараженным
- Зараженные теперь реагируют на игроков, взаимодействующих с дверями
- Зараженные меньше реагируют на выстрелы с глушителя и больше на более громкие выстрелы
- Зараженные теперь быстрее теряют интерес к игрокам, если те, покинули поле их зрения
- Крик зараженных теперь приманивает меньше зараженных
- ИИ теперь не воспринимают урон от огня и колючей проволоки
- Мины больше не могут быть обезврежены с помощью медвежьего капкана
- Спичечные коробки теперь можно объединять, но не разделять
- При фокусировке на определенной части объекта автомобиля/элемента строительства, будет отображаться подсказка
- Звуки перезарядки были уменьшены на 50%
- Когда ваши руки связаны колючей проволок, при попытке освободиться, вы получите кровотечение
- Появилась возможность прервать подключение к серверу (Чтобы подключится к другому)
- Свет от молнии, теперь освещает пространство немного дольше
- Автомобильные аккумуляторы с прикрепленными металлическими проводами больше не могут быть помещены в инвентарь транспорта
- Факел можно уничтожить, поместив его в камин
- Рождественские огни теперь светят намного ярче
- Визуальные изменения в браузере серверов
- Обновлены титры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
- В спав добавлен магазин для SGK-5 на 15 пат.
- Увеличено количество пищи в центральной части карты
- Уменьшено количество пищи в высокоуровневых районах
- Увеличен спавн патронов калибра .380 и 5.45х39
- Увеличена вероятность появления оружия с магазинами
- Зомби-полицейские теперь появляются рядом с полицейскими машинами
- Скорректирован спавн в теплицах
СЕРВЕР:
- Добавлено: ServerLog [предупреждение] когда сервер не может отключить игроков перед рестартом
- Добавлено: ServerLog [предупреждение] когда нет сообщения об отключении messages.xml
- Добавлено: ServerLog [неисправность] сообщение указывающее, сколько времени осталось до следующего рестарта
- Добавлено: ServerLog [неисправность] сообщение с указанием времени, когда сервер сохраняет, блокирует и или кикает игроков
- Добавлено: блокировка и разблокировка сообщений RCON для выполнения действий на сервере
- Добавлено: отправка RCON сообщения Kick с параметром "-1" будет кикать всех игроков с сервера
- Исправлено: сообщение "Kick by Shutdown" теперь правильно указывает, что причиной является выключение сервера (в журнале событий)
- Исправлено: изменение в файле globals.xml
Моддинг:
- Добавлено: CanObstruct() check on object для проверок препятствий
- Добавлено: IsScenery() проверка объектов окружения
- Добавлено: функция GetCenter() на объекте, чтобы найти положение центра объекта
- Добавлено: CanBeTargetedByAI to EntityAI, параметр отвечающий за взаимодействие с ИИ
- Добавлено: скорость атаки зараженных (множитель) можно регулировать в GameConstants.AI_ATTACKSPEED
- Добавлено: AI sensor multiplier теперь можно настроить в PlayerConstants.AI_*
- Добавлено: "CanBeIgnoredByDroppedItem" для объекта, чтобы решить, следует ли игнорировать объект при поиске места для удаления элемента
- Добавлено: SetDirection to Shape
- Добавлено: способ указания пользовательского набора изображений для интерфейса
- Изменено: RaycastRVProxy теперь имеет дополнительный параметр для ввода массива для исключенных объектов
- Изменено: улучшены сообщения об ошибках при кике из игры или невозможности подключения к серверу