Не могу зайти на сервер (вас выгнали из игры)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
MedDed Наблюдатель На форуме с 11 July 19
Проблема сразу у двух людей
Давно не играл (раньше всё было хорошо). Вот решили скачать и поиграть опять.
Так вышло, что мой друг зашёл на сервер классик ливония, а я на классик чернарусь.
Теперь когда он заходит на чернарусь - пишет: вас выгнали из игры. Соединение с сервером разорвано
И у меня подобная история, но кода я захожу на Ливонию.
Такая фигня со всеми серверами, кроме классик чернарусь
Фото
MedDed Наблюдатель На форуме с 11 July 19
00040004
Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Имейте привычку прикладывать скриншот, 00040004 нам ничего не говорит

А по проблеме - папку DayZ в документах удалите, если правильно помню, от этой фигни помогало (если ошибку не спутал)

Фото
Black1703 Наблюдатель На форуме с 30 July 21

не помогает нечего от слова совсем 

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

1. Отключить антивирус, брандмауэр, защитник системы (как - Google в помощь)(в DayZ Fixer есть опции на этот счет)
2. Проверить файлы игры с updater (чтобы убедиться, что с ними все нормально у вас)(Для Steam - проверка файлов игры в Steam интерфейсе. Не забудьте перекачать и перераспаковать с нуля все актуальные моды)
3. Дождаться завершения проверки и докачивания файлов. Проверка должна пройти без ошибок! (если были ошибки в процессе промерки - повторить проверку)
4. Открыть папку игры, в ней папку Redist, выполнить установку или переустановку-восстановление Directx, Visual C++ Redistruable 2005-2019 (в папке есть комплексный установщик, используем его), Net Framework 4.7.2 и 4.8 (Для Windows 10 устанолвку Net Framework пропускаем). При проблемах установки гуглим и исправляем сами.
Для Steam игроков файлы: https://yadi.sk/d/a4LUiz_ECCzoPg
5. Перезагружаем ПК (на всякий случай)
6. Проверяем, что антивирус, брандмауэр, защитник системы все еще отключены (могут включиться в windows 10, она это любит делать, если вы неправильно отключали их)
7. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
8. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Uninstall_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
9. Запустить коммандную строку Windows от имени администратора (это важно) и ввести:
sc delete BEService
нажать Enter
продолжение https://discord.com/channels/297637565698408448/493186924899729409/877432142966194197
10. Открыть папку:
C:\Program Files (x86)\Common Files
и удалить папку с именем Battleye если такая имеется
11. Открыть папку %localappdata% и удалить в ней папку DayZ
12. Открыть папки %localappdata% и %appdata% , найти, и в случае нахождения удалить папку SmartSteamEmu (есть только на No-Steam версии, для Steam пропускаем)
13. Открыть папку Документов Windows и  удалить в ней папку DayZ (это приведет также к сбросу настроек игры)
14. Открыть папку игры, в ней папку Battleye
15. Запустить (НЕ от имени администратора) файл с именем Install_BattlEye.bat (может быть без расширения .bat указан)
16. Запустить Launcher_SA.exe  (может быть без расширения .exe указан) и выбрать сервер для входа
17. Согласиться с условиями установки античита
18. Если проблема останется, проверить вход на какой-нибудь соседний сервер
19. Если проблема все еще осталась - скорее всего вам может помочь установка VPN (как правило, актуально для Украины).
Если проблема пропала - открываем запрос в поддержку к администраторам с личного кабинета, указываем uid, сервер, описываем проблему и говорим что проблема наблюдается исключительно на данном сервере. Вашего персонажа удалят с базы сервера вручную.

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1610
Server online

ZoS.Strikearena.ru