Изменено: Nikita_9, 06 June 2022 - 12:29 PM
Какой часовой пояс?Привет.
Ищу Тиму.
О себе: Долго сидел на 0,59. Сейчас вернулся. 38 лет. На этом патче опыта мало. Играю час-два-по вечерам.
Хочу найти Тиму, получить знания, по опыту 0,59 знаю, что многим фишкам можно научиться от напарников.
Пункты 2-7 гарантирую.
на каком сервере играете?Всем доброго времени суток! Ищем нормальных адекватных людей к себе в сквад, Возраст желательно 23+, но в частном случае готовы рассмотреть ребят и от 18+. </p>
Нас трое, возраст в районе 25 всем. Рассмотрим быстро обучающихся новичков, так и с опытом.
Главные качества нашего человека:
1. Холодный рассудок.
2. Воспитанность. (Шутки черного юмора приветствуются, но в пределах разумного)
3. Верность
4. Честность
5. Порядочность
6. Ответственность <p>7. Доброжелательность
Играем чернорусь классик 1 сервер
Чернорусь класик 1 сервер. Я написал здесь, присмотрись)на каком сервере играете?
Привет,хотелось бы вступить в вашу команду,мне 24,+2 от москвы,адекватный по настроению веселый.
ДС FireMan#6041
Изменено: Razor-shar, 07 April 2022 - 03:59 PM
Всем доброго времени суток! Ищем нормальных адекватных людей к себе в сквад, Возраст желательно 23+, но в частном случае готовы рассмотреть ребят и от 18+. </p>
Нас трое, возраст в районе 25 всем. Рассмотрим быстро обучающихся новичков, так и с опытом.
1. Холодный рассудок.
3. Верность
4. Честность
5. Порядочность
Привет дружище, по всем требованиям подходим нас двое) Добавь в дискорд меня пожалуйста возраст 30. 92antosha92#2200
Всем доброго времени суток! Ищем нормальных адекватных людей к себе в сквад, Возраст желательно 23+, но в частном случае готовы рассмотреть ребят и от 18+. </p>
1. Холодный рассудок.
3. Верность
4. Честность
5. Порядочность
Привет дружище, по всем требованиям подходим нас двое) Добавь в дискорд меня пожалуйста возраст 30. 92antosha92#2200
привет . не против побегать . SIIEKTRYM#4702