Сегодня, 14 июня 2022 года,вышло новое обновление с патчем игры 1.18 на стабильной ветке Steam под номером 1.18.154960 !
Тизер обновления:
Патчноут в оригинале: https://zos.strikearena.ru/forums/topic/67265-dayz-118-steam-patch-note/
Патчноут в переводе:
Добавлено
- Добавлены достижения Steam
- Динамический спавн военных и гражданских поездов
- Гранатомет М79
- 40-мм гранаты, такие как газовая, фугасная и дымовая
- Пистолет Дерринджер
- Обрез Револьвера
- Обрез Blaze
- Крафт самодельной взрывчатки и её компоненты
- Мина Клеймор
- Дистанционный детонатор
- Флакон PO-X (газовая граната)
- Пусковая установка фейерверков
- Крафт повязок из флагов
- Баллоны с газом взрываются при уничтожении
- Бинд клавиш для жестов можно изменить в настройках игры.
- Привязки жестов теперь отображаются в радиальном меню.
Исправлено
- Двери нескольких строений не удалось открыть силой
- Скорректированы коллизии некоторых эксплуатируемых зданий ( https://feedback.bistudio.com/T163092 - закрытое)
- При езде на Гюнтере и Ольге без радиатора свеча зажигания испортилась слишком рано
- Слот для кухонного оборудования отображался, когда стойка не была прикреплена
- Виджет мертвых игроков/животных не отображался после выхода из транспорта ( https://feedback.bistudio.com/T163934 )
- В инвентаре с отключенным HUD не отображался индикатор выносливости ( https://feedback.bistudio.com/T162706 )
- При входе в меню паузы после отключения HUD, его нельзя было повторно включить ( https://feedback.bistudio.com/T163869 )
- Исправлен эксплойт, связанный с кострами.
- Камни не отображались должным образом, если их оставить в качестве последнего дополнения к костру.
- Урон в ближнем бою наносился в том направлении, куда смотрела камера.
- Неправильный текст отображался при вытаскивании тела из транспортных средств.
- Магазин CR-550 неправильно отражал состояние повреждений.
- Огонь из CR-550 не издавал звуков в положении лежа.
- Мина пропадала после разминирования
- Мины не взрывались от попадания пули( https://feedback.bistudio.com/T164288 )
- После приготовления звук жарящегося мяса мог сохраняться на используемом оборудовании.
- Попытка разжечь мокрый костер активировала звуки горения.
- В костре отсутствовали некоторые частицы при горении
- Можно было варить еду в бензине ( https://feedback.bistudio.com/T146331 )
- Лицензия BattlEye не отображалась, когда оверлей Steam был отключен.
- Принятие соглашения BattlEye приводило к тому, что игра не реагировала на мышь при определенных условиях.
- При переходе между стоячим положением и положением лежа во время броска в некоторых случаях пропускалась анимация.
- Метлы не меняли свои материалы должным образом при сжигании.
- Можно было изготовить импровизированное копье, пока к палке была прикреплена еда.
- Тикающий звук будильника мог быть рассинхронизирован, если его прервать во время установки будильника.
- На экране обучения ошибочно отображались элементы управления консолью при выборе вкладок.
- Значок длинного факела в инвентаре был обрезан.
- Исправлено несколько случаев обрезания головных уборов головами персонажей.
- Легко можно было застрять на лестнице замковой башни.
- Скорректирована тряпичная одежда, чтобы уменьшить пересечение с другими предметами одежды.
- Бизон спавнился с оптическим прицелом ночного видения 1ПН51 ( https://feedback.bistudio.com/T163972 )
- Улучшены текстуры вариантов копья.
- Анимация вытаскивания пистолета из кобуры неестественно дергалась
- Исправлена ошибка, из-за которой заражённые военные не появлялись с гранатами ЭГД-5.
- Некоторые зараженные издавали металлический звук при ударе по голове
- Модель обломков автобуса слегка парила в воздухе ( https://feedback.bistudio.com/T161767 )
- Палка плохо держалась при обжаривании мяса на костре ( https://feedback.bistudio.com/T164438 )
- Можно было бесшумно снять чеку с гранаты
- Предметы будут плавать, если взять их в руки раненому персонажу.
- Перезаход во время зависания может привести к сбою анимации.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к пропуску анимации.
- Прыжки с двуручным оружием могли привести к вытягиванию рук
- Для приготовления слотов в духовке требовалось разное количество времени ( https://feedback.bistudio.com/T164090 )
- Несколько светошумовых гранат подряд в конечном итоге перестанут влиять на персонажа.
- Вкладка инвентаря «по близости» могла исчезнуть после прокрутки длинного списка предметов
- Гранатомёт M79 не наносил урон постройкам игроков
- Дерринджер изменял зероинг во время стрельбы
- Можно было бесконечно складывать самодельные взрывчатые вещества друг в друга
- Можно было изготовить самодельную взрывчатку, даже если в защитном контейнере все еще было содержимое
- Исправлен сбой анимации, связанный с переходом в анимацию «лежать»
- Растения не имели виджет во время выращивания
- Метлы восстанавливали целое состояние после прекращения горения (https://feedback.bistudio.com/T164097)
- Исправлены потери еды при запекании с салом
- Еда не теряла значения при жарке на палочке
- Можно было зажечь пусковую установку фейерверков в зданиях, где это не должно быть возможно
- Не удавалось зажечь влажную пусковую установку фейерверков
- Вместо действия «демонтажа» выполнялось действие ремонта
- Во время скрытного убийства использовалась некорректная анимация
- Исправлен сбой сервера, связанный с поврежденным хранилищем
- Гранаты, прикрепленные к жилетам взрывались сами по себе
- Исправлен ряд вылетов игры
- К вложениям самодельной взрывчатки можно было добавить дистанционный детонатор.
- Канистры с газом не взрывались при мгновенном разрушении
- Магазины не отображали количество пуль
- Проблемы с инвентарём костра
- Возможно появление 40-мм боеприпасов с нулевым количеством.
- Гранаты, прикрепленные к бронежилетам, не взрывались в костре.
- Можно было переместить снаряженную самодельную взрывчатку в инвентарь
- Клеймор был виден короткое время после взрыва.
- Взрыв клеймора был слишком быстрым и не синхронизировался должным образом для игроков.
- Светодиод клеймора не светился ночью
- Дым от 40-мм дымовых гранат был видел недолго
- Через растяжку можно было взорвать взрывчатку.
- 40-мм фугасная граната не взорвалась при разрушении.
- Обезвреживание взрывчатки создавало дополнительный дистанционный детонатор.
- Самодельная взрывчатка взорвалась бы при разрушении, даже если бы внутри не было компонентов.
- Самодельная взрывчатка и клеймор визуально не отображали своего поврежденного состояния.
- Прикрепление пластида к самодельной взрывчатке делало инвентарь самодельной взрывчатки недоступным.
- Два пластида в самодельной взрывчатке уменьшали ее урон.
- Гранаты внутри самодельной взрывчатки не взрывались
- Дистанционный приемник не пропадал после обезвреживания взрывчатки из пластида.
- Дистанционный детонатор не отображал свое поврежденное или разрушенное состояние.
- Дистанционный детонатор нельзя было отремонтировать с помощью ремонтного комплекта электроники.
- Можно было пропустить действие по взводу взрывчатки.
- Зараженные не реагировали на звук выстрела из гранатомета М79
- Некоторые элементы отображали невидимые вложения
- Инвентарь посуды не был виден при прикреплении к камину
- Пульт ДУ не имел виджета и не мог выпасть из рук
- Вернуть в руки испорченный пластит не удалось
- Граната PO-X показывала опцию «открепить».
- К растяжке можно было прикрепить 40-мм гранаты
- Кухонный таймер и будильник продолжали звонить после взрыва как часть взрывного устройства
- Отображено действие «Ручная взрывчатка» при взаимодействии с конкретными гранатами с дистанционным детонатором в руках.
- Оружие, находящееся в кобуре, прикрепленной к подсумку жилета, падало на землю при повторном подключении к серверу.
- Сбор разметки для постройки базы мог привести к десинхронизации слота рук ( https://feedback.bistudio.com/T165508 )
- При выращивании перца и картофеля отображалось неправильное название предмета.
- Позиция появления динамического поезда не была случайной.
- Лут на динамическом поезде мог удваиваться при перезапуске сервера ( https://feedback.bistudio.com/T165443 )
- К обвесам некоторых винтовок нельзя было получить доступ, когда винтовки находились в руках.
- Самодельная взрывчатка была неправильно повернута после размещения
- Самодельная взрывчатка держалась плохо
- Можно было переместить готовую самодельную взрывчатку в инвентарь
- Эффект дрожания экрана отсутствовал, когда персонаж лежал от третьего лица.
- Баллоны с газом не взрывались при прикреплении к переносной газовой плите.
- Пустые газовые баллоны все еще могли взорваться
- Можно было совместить пластит таймером
- Пластит можно было зарядить несколько раз
- 40-мм гранаты PO-X исчезали через 6 секунд после выстрела
- 40-мм дымовые гранаты начинали дымиться при сильном повреждении
- У Дерринджера, М79 и Револьвера отсутствовали звуки
- Не удалось взаимодействовать с автомобильной палаткой
- Голограмма размещения объектов не двигалась должным образом в палатках
- Боеприпасы исчезали при перезарядке ( https://feedback.bistudio.com/T165557 )
Изменено
- Гнилое мясо теперь сгорает при копчении.
- Теперь с мертвых кур, кроликов, карпов и скумбрии можно снимать шкуру с помощью отвертки.
- Уменьшен вес портативных и полевых радиостанций ( https://feedback.bistudio.com/T157490 )
- Уменьшен размер бинокля в инвентаре с 3x3 до 2x2.
- Заостренная деревянная палка теперь может вызывать кровотечение у цели.
- Наполовину уменьшен урон кухонному снаряжению во время приготовления пищи ( https://feedback.bistudio.com/T164266 )
- В меню привязки клавиш теперь есть входы, разделенные на несколько категорий, чтобы упростить навигацию (ПК)
- Скорректировано положение винтовок в плечевых прорезях, чтобы уменьшить пересечение с персонажем.
- Анимации симптомов персонажа больше не конфликтуют с другими анимациями.
- Добавлен виджет пользовательского интерфейса для выхода из игровых титров.
- Обновлены титры игры
- Скорректирован современный компас, чтобы он был более удобочитаемым при солнечном свете.
- Скорректированы цвета всех наручных повязок на основе.
- Пусковая установка фейерверков теперь устанавливается быстрее
- Клеймор теперь имеет взрыв с близкого расстояния во всех направлениях в дополнение к его направленному основному взрыву.
- Изменены значки инвентаря 40-мм боеприпасов, чтобы они указывали вверх.
- Больше нельзя активировать самодельную взрывчатку, если внутри нет компонентов.
- Теперь можно разобрать дистанционный детонатор с помощью отвертки, чтобы получить батарейку.
- Клеймор больше нельзя прикрепить к самодельной взрывчатке.
- Скорректирована композиция события динамического поезда.
- Скорректирована ротация нарукавных повязок в инвентаре.
- Уменьшен размер обреза Blaze в инвентаре
- Увеличен радиус действия дистанционного детонатора.
- Добавлен шоковый урон от взрывов газовых баллонов.
- Пластит теперь предлагает расширенное размещение
- Сбалансировано здоровье частей забора и защиты в зависимости от материалов ( https://feedback.bistudio.com/T157778 )
- Уменьшена зона взрыва на 360° у мины Клеймор.
Сервер
- Добавлено: cfgeventgroups.xml для определения групп объектов, которые будут появляться с динамическими событиями.
- Добавлено: сотни статических объектов окружения теперь имеют класс конфигурации, который будет создан сервером.
- Добавлено: атрибут «deloot» в файле events.xml <child>, чтобы определить количество разыскиваемых динамических событий для дочернего элемента вместо значения по умолчанию.
- Добавлено: атрибут "spawnsecondary" в файле events.xml <child>, чтобы определить, должен ли дочерний элемент порождать вторичное зараженное событие.
- Добавлено: предупреждающее сообщение, когда определение в types.xml будет игнорироваться.
- Добавлено: дополнительная проверка настройки динамических событий и предупреждающие сообщения.
- Добавлено: динамические события теперь поддерживают создание «отправки» из proto xmls.
- Добавлено: «отправка» и его дочерние «прокси» из proto xmls теперь имеют дополнительный атрибут «dechance», значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, чтобы определить вероятность появления в динамическом событии.
- Исправлено: Банлист, белый список и приоритетный список очищались, когда игра не могла открыть сопровождающий файл.
- Исправлено: окно enableDebug не отображалось полностью в определенных разрешениях.
- Исправлено: случайная добыча, порожденная динамическими событиями, сохранялась после перезапуска сервера.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти мир.
- Исправлено: в Центральной экономике не появлялось оружие с магазинами ( https://feedback.bistudio.com/T165332 )
- Исправлено: распространенная ошибка подключения, приводившая к ошибке подключения 0x00020009 ( https://feedback.bistudio.com/T163151 - private)
- Исправлены опечатки в файлах .cpp структур DayZ ( https://feedback.bistudio.com/T165542 )
- Исправлена опечатка в файле cfgeventgroups.xml ( https://feedback.bistudio.com/T165555 ) .
- Исправлено: SharpWoodenStick переименован в SharpLongWoodenStick в файле types.xml.
Моддинг
- Добавлено: неклассифицированные действия ввода теперь отображаются в категории «Несортированные» в меню привязки клавиш.
- Добавлено: функция CreateFrustum для класса Shape, доступная из скрипта.
- Добавлено: добавлены и представлены Shape::GetMatrix() и Shape::SetPosition() для скрипта.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, чтобы их можно было использовать из любой команды Animal и Infected.
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, чтобы их можно было использовать из любой команды анимации животных и зараженных.
- Исправлено: proxyInfo никогда не заполнялся для BoxCollidingResult
- Исправлено: Урон от взрывов всегда падал в 4 раза больше дальности
- Изменено: Меняется логика перехода при копчении/сушке
- Изменено: нарукавные повязки были переработаны, чтобы можно было использовать варианты флагов. Текстуры были разделены пополам и переименованы.
- Изменено: файлы макета больше не кэшируются в Diag exe.
- Изменено: игра теперь имеет сообщение об ошибке и закрывается, когда не может найти навигационную сетку, хотя она настроена на загрузку.
- Изменено: Падение урона от взрыва идет линейно от 100% до 0% (от косвенного диапазона ударов к косвенному диапазону ударов * косвенному множителю HitRange).
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommand, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected
- Добавлено: обратные вызовы PrePhysUpdate, IsEvent и IsTag для AnimCommandBase, поэтому их можно использовать из любой команды Animal и Infected animation
За перевод отдельное спасибо комрадам с группы VK https://vk.com/dayzstandalone
Наш сервер на Expansion Mod Steam, разумеется, уже обновлен до этой актуальной версии. Вайпа не делалось!
Разумеется, от авторов модификации еще будут обновления, правки и нововведения, касающиеся данного патча, и они могут быть добавлены несколько позже (сам мод и таблица спавна сервера пока не обновлялась, а мы предпочитаем выждать авторов модификации с всеми новыми правками), ну а пока что играть можно и так :slight_smile:
P.S.Остальные сервера по традиции ждут тестирования, обновления всех необходимых модификаций и подготовки обновления к сборке, займет это некоторое время (когда и сколько не знаем). На вопрос 'будет ли вайп на этих серверах' пока ответ не известен, но мы постараемся провести это обновление без него (поскольку патч 1.17 не так давно вышел на проекте)! Не нужно с этим нас донимать с этими вопросами