ОНЛАЙН

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
VOVAUAZ Наблюдатель На форуме с 22 May 22

Играя в зос год назад все сервера были заполнены чуть ли не до верха а сейчас каждый сервер 10 человек в лучшем случае, очень обидно стало что на самой лучшей пиратке нету игроков в отличи гавнргейдза и даундейза. Вопрос больше в том куда все исчезли

Фото
steklo22 Наблюдатель На форуме с 02 July 15

они испортили игру, бочки шалаши и тд пропадают по непонятным причинам, запретили стройку почти везде ..... никто не играет. Накой бегать искать лут если через два дня всё исчезнет 


когда обнова вышла, было много народу ...... но посмотрев как всё уныло все свалили. велосипеды за каким-то лешим убрали, глушители универсальные убрали, купил киваари до этого глушак не становится на него, а теперь и бочки пропадают через пару дней ..... ды накой это надо

Фото
Osceola Наблюдатель На форуме с 17 July 16

И ещё, к тому же, айрдроп не работает, сообщение пишется, а груз исчезает, причем зомби на месте груза стоят. Может уже почините хотя бы его?

Ещё раньше был интересный ивент Царь горы, сейчас от него осталось одно название. Нет индикатора счетчика игроков в зоне ивента и в большинстве случаев, тот кто берёт ивент, тот и погибает, что полностью убирает интерес бывать на ивенте.

Изменено: Osceola, 03 May 2024 - 01:56 PM

Фото
VOVAUAZ Наблюдатель На форуме с 22 May 22

они испортили игру, бочки шалаши и тд пропадают по непонятным причинам, запретили стройку почти везде ..... никто не играет. Накой бегать искать лут если через два дня всё исчезнет 


когда обнова вышла, было много народу ...... но посмотрев как всё уныло все свалили. велосипеды за каким-то лешим убрали, глушители универсальные убрали, купил киваари до этого глушак не становится на него, а теперь и бочки пропадают через пару дней ..... ды накой это надо

Тоесть вывод покупать ориг дейз?

Изменено: VOVAUAZ, 04 May 2024 - 12:26 AM

Фото
soulburn Наблюдатель На форуме с 15 August 20

Попробую обрисовать ситуацию со своей стороны, надеюсь не сочтут за какой-то негатив или ещё что-то вроде того. Я начинал свою игру в Дейз именно на этом проекте, играл начиная с 1.6 патча и продолжал где-то до 1.13 +-, в тот момент я игру только узнавал и мне всё нравилось в целом, но недостатки были всегда. Сейчас же, прошло несколько лет, патч уже 1.24, но недочёты некоторые имеются. Ситуация для людей только что зашедших на сервер очень тяжелая и можно даже сказать невозможная, объясню почему: на сервере уже присутствует клан, который очевидно, стартовал с начала вайпа и по его ходу набирал обороты, который пылесосит по кд ивенты, открывает карточки, летает на верте, рейдит только что застроенные базы, тем самым не давая подышать новичкам, в этой ситуации тяжело справляться даже тем, кто уже давно в эту игру играет и понимает, что нужно делать, чтобы развиться, я не говорю уже о тех, кто только познаёт Дейз. Я наиграл 10к+ часов в эту игру и даже мне, имея при себе пару тиммейтов сложно справляться в такой ситуации. Нет, я не жалуюсь на их количество, скилл и т.д., это вовсе не важно, важно то, что нет альтернативного способа заиметь лут хотя-бы для того, чтобы выиграть тот же самый захват флага. Ну пришёл я туда с блейзом и ка74 один раз, пришёл туда с м24 и хк416 второй раз, третий раз с похожим сетом, но результата 0 потому, что в 70% ваншот с чейтака (их слишком много стало), либо 30% что сбрили в плейтак (арморов выше плейтака не достать, только покупка). Исходя из этих ситуаций, я подумал, что раз уж лута на обычных военках не сыскать, попробую сходить на рад. зону, как раньше это делали и находили всегда там топовый лут. Оказалось, что Павлово и Рифы - всё такой же низший тир лута, как и до появления на них рад. зоны, следовательно ходить туда чтобы полутать что-то хорошее, собирая для этого химзу или покупая её - нет смысла. Ну я подумал, что тогда хотяб на Авианосце Скалистого есть хороший лут, но опять же ошибся, пришёл туда и не нашёл ничего кроме закрытых дверей, которые нужно открывать картой (которую в 100% случаев после рестарта уже открыли челы на вертолете), но опять же, это не проблема, если бы была альтернатива, но её нет. Из этого всего выходит, что обычные игроки - сольники, дуо, трио, маленькие кланы - просто напросто не могут составить конкуренцию и подлутаться, чтобы воевать. СЗ и Тисы скажете лутать, чтож, и этим занимались, но там не спавнится то, что действительно нужно (а именно арморы и ходовые ганы), 308-ые снайперки лутать? Джаггер держит минимум 4 308-ых, их тяжело бывает успеть дать с Ларки той же самой, потому, что тебя сбривают за секунду (ты в плейтаке), а со снайперки так тем более. Нигде армора выше плейтака я не находил (и то, все плейтаки снимал с зомби), норм арморы можно только купить на Чёрном, но опять же, если углубляться, то не будем забывать, что у вещей количество переносимых слотов ограничено, что у персонажа есть стамина, из-за которой тяжело добраться, что на Чёрном продаётся только определенные типы лута, всё остальное на ЗГ или Красно, отсюда выходит, что нужно пробежать несколько раз на минимальной стамине туда-сюда чтобы продаться и в конечном итоге сбегать на Чёрный закупиться и попытать счастье сходив на захват против 6+ человек. Из-за всего этого у новых игроков складывается впечатление, что это сделать просто-напросто невозможно и они уходят. Моё мнение: нужно подправить экономику к былым временам, а как именно это сделать, распишу чуть ниже, может быть кому-то будет интересно из администрации и они подумают над этим. 
1. Павлово и Рифы (рад. зона) - либо повысить на ней тир лута в целом и добавить в спавн хорошие арморы, ганы, оставив при этом радиацию, либо отключить радиацию и оставить тир лута прежним, дабы новички могли стартовать с этих военок и держать путь до сейвзоны, чтоб на ней продаться и закупиться чем-то более приемлемым.
2. Если убирать рад. зону на этих военках, то перенести её на Тисы и сделать там максимальный тир лута (чтобы спавнилось всё, кроме Чейтаков, их вовсе урезать нужно), но при этом повысить цены на химзащиту и урезать её в спавне, чтобы она была чем-то редким, либо дорогим и чтоб попасть на Тисы было не так легко.
3. Немного увеличить количество стамины, пусть она всё так же уменьшается с количеством приобретенного в инвентаре места, и кончается при спринте, но просто чтобы её было хотя-бы в полтора раза больше чем сейчас, потому, что лутая шмотки на продажу очень тяжело перемещаться, чтобы в конечном итоге поиметь для себя сет на один файт.
4. Немного повысить цены на продажу шкур, либо сделать возможность их стакать. Например убил 3 волков, залутал 3 шкуры, а занимали они место чтобы как 1, но в стаке их будет 3.
5. Добавить какие-то рарные вещи на продажу, например те же самые средневековые шлема, золотые диглы, кольты с рисунками, плюшевых медвежат, да что угодно можно придумать, за нормальную цену поставить и будет уже немного легче.
6. Повысить цены на Чейтак и убрать их из спавна в ивентах, оставить там 338 ганы, которые вполне играбельны, а Чейтак пусть будет топ-ганом, который ты не будешь выносить на каждый файт всей пачкой в 6+ человек, а будешь стараться реализовать его максимально в каждом файте, при этом имея страх его потерять, т.к. он редок и дорог.
7. Раз уж стройка в любых зданиях запрещена, то поправить немного территории, на которых можно строиться, слишком маленькая местность, на которой можно воткнуть базу, которую при этом в этот же день не найдут и не зарейдят (3 базы ставил, все 3 нашли в этот же день, при том, что в достаточно отдалённых местах ставил, 2 из них зарейдили тут же)
8. Ограничить рейд, убрав рейд по стенам, оставив только по дверям, при этом введя запрет на определенное количество этажей и в ширину так же.
9. Немного снизить амбиции и не открывать новый сервер ради двух-трёх игроков, которые хотят на другой карте поиграть, а сосредоточиться на повышении качества именно Модовой (и Ванильной, не знаю как там) Чернаруси, это всё-таки основа и ей останется как ни-крути.
Всё это мелочи, которые могут помочь игрокам более легко адаптироваться на сервере и составлять в дальнейшем конкуренцию, привлекая при этом на сервер своих друзей и создавая в будущем кланы. Есть ещё много всяких идей и предложений, которые могут помочь удерживать на сервере игроков и привлекать новых, но начать стоит именно с этого. Я говорю это просто потому, что сравнивая этот проект со всеми остальными, на которых я играл, я считаю, что тут РАНЬШЕ была самая сбалансированная и адекватная экономика, при которой можно было приятно проводить время в игре, стреляясь на обычных (не ваншот) ганах, и были реально хорошие файты, ребята из старых Мастеров, Редарми, НВО, ДоВ, НаТо, Вар подтвердят, если остались тут такие. Если администрацию заинтересует или нужна будет помощь в предложениях, то всегда можете обращаться, выносить идеи на голосование и после них решать о нововведениях, фиксах и т.д., я думаю большинство игроков будет только ЗА. Коннект между администрацией и игроками - это всегда путь к успеху сервера. Не сочтите за хейт или ещё что-то.

Фото
esogibi Начинающий На форуме с 12 June 19

раньше давным давно топ ганы и армор и был на РАДИАЦИОННОЙ зоне тисы именно РАДИАЦИЯ была повторюсь, а не химзона, и было круто) а по поводу кивари, самоделку ставь и всё, она там бесконечная, а по поводу универсальных глушителей согласен полностью, либо добавить глушители 308 калибра, когда то и такие были тоже

Фото
VOVAUAZ Наблюдатель На форуме с 22 May 22

Попробую обрисовать ситуацию со своей стороны, надеюсь не сочтут за какой-то негатив или ещё что-то вроде того. Я начинал свою игру в Дейз именно на этом проекте, играл начиная с 1.6 патча и продолжал где-то до 1.13 +-, в тот момент я игру только узнавал и мне всё нравилось в целом, но недостатки были всегда. Сейчас же, прошло несколько лет, патч уже 1.24, но недочёты некоторые имеются. Ситуация для людей только что зашедших на сервер очень тяжелая и можно даже сказать невозможная, объясню почему: на сервере уже присутствует клан, который очевидно, стартовал с начала вайпа и по его ходу набирал обороты, который пылесосит по кд ивенты, открывает карточки, летает на верте, рейдит только что застроенные базы, тем самым не давая подышать новичкам, в этой ситуации тяжело справляться даже тем, кто уже давно в эту игру играет и понимает, что нужно делать, чтобы развиться, я не говорю уже о тех, кто только познаёт Дейз. Я наиграл 10к+ часов в эту игру и даже мне, имея при себе пару тиммейтов сложно справляться в такой ситуации. Нет, я не жалуюсь на их количество, скилл и т.д., это вовсе не важно, важно то, что нет альтернативного способа заиметь лут хотя-бы для того, чтобы выиграть тот же самый захват флага. Ну пришёл я туда с блейзом и ка74 один раз, пришёл туда с м24 и хк416 второй раз, третий раз с похожим сетом, но результата 0 потому, что в 70% ваншот с чейтака (их слишком много стало), либо 30% что сбрили в плейтак (арморов выше плейтака не достать, только покупка). Исходя из этих ситуаций, я подумал, что раз уж лута на обычных военках не сыскать, попробую сходить на рад. зону, как раньше это делали и находили всегда там топовый лут. Оказалось, что Павлово и Рифы - всё такой же низший тир лута, как и до появления на них рад. зоны, следовательно ходить туда чтобы полутать что-то хорошее, собирая для этого химзу или покупая её - нет смысла. Ну я подумал, что тогда хотяб на Авианосце Скалистого есть хороший лут, но опять же ошибся, пришёл туда и не нашёл ничего кроме закрытых дверей, которые нужно открывать картой (которую в 100% случаев после рестарта уже открыли челы на вертолете), но опять же, это не проблема, если бы была альтернатива, но её нет. Из этого всего выходит, что обычные игроки - сольники, дуо, трио, маленькие кланы - просто напросто не могут составить конкуренцию и подлутаться, чтобы воевать. СЗ и Тисы скажете лутать, чтож, и этим занимались, но там не спавнится то, что действительно нужно (а именно арморы и ходовые ганы), 308-ые снайперки лутать? Джаггер держит минимум 4 308-ых, их тяжело бывает успеть дать с Ларки той же самой, потому, что тебя сбривают за секунду (ты в плейтаке), а со снайперки так тем более. Нигде армора выше плейтака я не находил (и то, все плейтаки снимал с зомби), норм арморы можно только купить на Чёрном, но опять же, если углубляться, то не будем забывать, что у вещей количество переносимых слотов ограничено, что у персонажа есть стамина, из-за которой тяжело добраться, что на Чёрном продаётся только определенные типы лута, всё остальное на ЗГ или Красно, отсюда выходит, что нужно пробежать несколько раз на минимальной стамине туда-сюда чтобы продаться и в конечном итоге сбегать на Чёрный закупиться и попытать счастье сходив на захват против 6+ человек. Из-за всего этого у новых игроков складывается впечатление, что это сделать просто-напросто невозможно и они уходят. Моё мнение: нужно подправить экономику к былым временам, а как именно это сделать, распишу чуть ниже, может быть кому-то будет интересно из администрации и они подумают над этим. 
1. Павлово и Рифы (рад. зона) - либо повысить на ней тир лута в целом и добавить в спавн хорошие арморы, ганы, оставив при этом радиацию, либо отключить радиацию и оставить тир лута прежним, дабы новички могли стартовать с этих военок и держать путь до сейвзоны, чтоб на ней продаться и закупиться чем-то более приемлемым.
2. Если убирать рад. зону на этих военках, то перенести её на Тисы и сделать там максимальный тир лута (чтобы спавнилось всё, кроме Чейтаков, их вовсе урезать нужно), но при этом повысить цены на химзащиту и урезать её в спавне, чтобы она была чем-то редким, либо дорогим и чтоб попасть на Тисы было не так легко.
3. Немного увеличить количество стамины, пусть она всё так же уменьшается с количеством приобретенного в инвентаре места, и кончается при спринте, но просто чтобы её было хотя-бы в полтора раза больше чем сейчас, потому, что лутая шмотки на продажу очень тяжело перемещаться, чтобы в конечном итоге поиметь для себя сет на один файт.
4. Немного повысить цены на продажу шкур, либо сделать возможность их стакать. Например убил 3 волков, залутал 3 шкуры, а занимали они место чтобы как 1, но в стаке их будет 3.
5. Добавить какие-то рарные вещи на продажу, например те же самые средневековые шлема, золотые диглы, кольты с рисунками, плюшевых медвежат, да что угодно можно придумать, за нормальную цену поставить и будет уже немного легче.
6. Повысить цены на Чейтак и убрать их из спавна в ивентах, оставить там 338 ганы, которые вполне играбельны, а Чейтак пусть будет топ-ганом, который ты не будешь выносить на каждый файт всей пачкой в 6+ человек, а будешь стараться реализовать его максимально в каждом файте, при этом имея страх его потерять, т.к. он редок и дорог.
7. Раз уж стройка в любых зданиях запрещена, то поправить немного территории, на которых можно строиться, слишком маленькая местность, на которой можно воткнуть базу, которую при этом в этот же день не найдут и не зарейдят (3 базы ставил, все 3 нашли в этот же день, при том, что в достаточно отдалённых местах ставил, 2 из них зарейдили тут же)
8. Ограничить рейд, убрав рейд по стенам, оставив только по дверям, при этом введя запрет на определенное количество этажей и в ширину так же.
9. Немного снизить амбиции и не открывать новый сервер ради двух-трёх игроков, которые хотят на другой карте поиграть, а сосредоточиться на повышении качества именно Модовой (и Ванильной, не знаю как там) Чернаруси, это всё-таки основа и ей останется как ни-крути.
Всё это мелочи, которые могут помочь игрокам более легко адаптироваться на сервере и составлять в дальнейшем конкуренцию, привлекая при этом на сервер своих друзей и создавая в будущем кланы. Есть ещё много всяких идей и предложений, которые могут помочь удерживать на сервере игроков и привлекать новых, но начать стоит именно с этого. Я говорю это просто потому, что сравнивая этот проект со всеми остальными, на которых я играл, я считаю, что тут РАНЬШЕ была самая сбалансированная и адекватная экономика, при которой можно было приятно проводить время в игре, стреляясь на обычных (не ваншот) ганах, и были реально хорошие файты, ребята из старых Мастеров, Редарми, НВО, ДоВ, НаТо, Вар подтвердят, если остались тут такие. Если администрацию заинтересует или нужна будет помощь в предложениях, то всегда можете обращаться, выносить идеи на голосование и после них решать о нововведениях, фиксах и т.д., я думаю большинство игроков будет только ЗА. Коннект между администрацией и игроками - это всегда путь к успеху сервера. Не сочтите за хейт или ещё что-то.

целую петицую написал не каждый так сможет рассказать. Но мое мне насчёт создавание новых серверов согласен тот же намальск сломан в плане лута. Чейтак с ним согласен как и с бронёй джагера которая не пробивается.Оружие стоящие Под 9 тысяч хуже оружия за 4

Изменено: VOVAUAZ, 06 May 2024 - 08:57 PM

Фото
esogibi Начинающий На форуме с 12 June 19

зажимки которые стоят по 7-8 не хуже чем за 4, просто рациональность теряется, когда тот же смысл, только за меньшую цену есть

Фото
cdg Наблюдатель На форуме с 09 November 19

раньше было лучше.

Фото
VOVAUAZ Наблюдатель На форуме с 22 May 22

раньше было лучше.

Объяснишь чем (что разрабам было легче ориентироваться и настраивать что уже создано)

Фото
vasyan123 Наблюдатель На форуме с 03 November 19
На актуальном зосе отсутствует контент для игроков без клана (1-3 чел).
Хай тир лут, ивенты (что работают), рейды - все фармится сквадами.
Если сбалансируют спавн лута, и даже 1 человек будет в состоянии поднасрать кланам...

Мод на стройку тоже интересный.
Как в расте, строй с умом. Стандартные текстуры застраивать запрет.
По итогу, в 1-3 человека у вас мало шансов увидеть свою базу целой на следующий день после продолжительной игровой сессии. Кланы в 4 рыла на вертолете 360 обзора просканируют карту и вскроют вашу коробочку.

Итого для соло игроков интереса на проекте мало. Дайз не та игра где 2 раза по дереву ударил и база готова.
Лута нет - игру легче удалять)

На то чтобы вышвырнуть GolovUChlena ушло пару лет. Хотя бы с этим вас всех поздравляю :)
Фото
kazban Наблюдатель На форуме с 16 November 19

Попробую обрисовать ситуацию со своей стороны, надеюсь не сочтут за какой-то негатив или ещё что-то вроде того. Я начинал свою игру в Дейз именно на этом проекте, играл начиная с 1.6 патча и продолжал где-то до 1.13 +-, в тот момент я игру только узнавал и мне всё нравилось в целом, но недостатки были всегда. Сейчас же, прошло несколько лет, патч уже 1.24, но недочёты некоторые имеются. Ситуация для людей только что зашедших на сервер очень тяжелая и можно даже сказать невозможная, объясню почему: на сервере уже присутствует клан, который очевидно, стартовал с начала вайпа и по его ходу набирал обороты, который пылесосит по кд ивенты, открывает карточки, летает на верте, рейдит только что застроенные базы, тем самым не давая подышать новичкам, в этой ситуации тяжело справляться даже тем, кто уже давно в эту игру играет и понимает, что нужно делать, чтобы развиться, я не говорю уже о тех, кто только познаёт Дейз. Я наиграл 10к+ часов в эту игру и даже мне, имея при себе пару тиммейтов сложно справляться в такой ситуации. Нет, я не жалуюсь на их количество, скилл и т.д., это вовсе не важно, важно то, что нет альтернативного способа заиметь лут хотя-бы для того, чтобы выиграть тот же самый захват флага. Ну пришёл я туда с блейзом и ка74 один раз, пришёл туда с м24 и хк416 второй раз, третий раз с похожим сетом, но результата 0 потому, что в 70% ваншот с чейтака (их слишком много стало), либо 30% что сбрили в плейтак (арморов выше плейтака не достать, только покупка). Исходя из этих ситуаций, я подумал, что раз уж лута на обычных военках не сыскать, попробую сходить на рад. зону, как раньше это делали и находили всегда там топовый лут. Оказалось, что Павлово и Рифы - всё такой же низший тир лута, как и до появления на них рад. зоны, следовательно ходить туда чтобы полутать что-то хорошее, собирая для этого химзу или покупая её - нет смысла. Ну я подумал, что тогда хотяб на Авианосце Скалистого есть хороший лут, но опять же ошибся, пришёл туда и не нашёл ничего кроме закрытых дверей, которые нужно открывать картой (которую в 100% случаев после рестарта уже открыли челы на вертолете), но опять же, это не проблема, если бы была альтернатива, но её нет. Из этого всего выходит, что обычные игроки - сольники, дуо, трио, маленькие кланы - просто напросто не могут составить конкуренцию и подлутаться, чтобы воевать. СЗ и Тисы скажете лутать, чтож, и этим занимались, но там не спавнится то, что действительно нужно (а именно арморы и ходовые ганы), 308-ые снайперки лутать? Джаггер держит минимум 4 308-ых, их тяжело бывает успеть дать с Ларки той же самой, потому, что тебя сбривают за секунду (ты в плейтаке), а со снайперки так тем более. Нигде армора выше плейтака я не находил (и то, все плейтаки снимал с зомби), норм арморы можно только купить на Чёрном, но опять же, если углубляться, то не будем забывать, что у вещей количество переносимых слотов ограничено, что у персонажа есть стамина, из-за которой тяжело добраться, что на Чёрном продаётся только определенные типы лута, всё остальное на ЗГ или Красно, отсюда выходит, что нужно пробежать несколько раз на минимальной стамине туда-сюда чтобы продаться и в конечном итоге сбегать на Чёрный закупиться и попытать счастье сходив на захват против 6+ человек. Из-за всего этого у новых игроков складывается впечатление, что это сделать просто-напросто невозможно и они уходят. Моё мнение: нужно подправить экономику к былым временам, а как именно это сделать, распишу чуть ниже, может быть кому-то будет интересно из администрации и они подумают над этим. 
1. Павлово и Рифы (рад. зона) - либо повысить на ней тир лута в целом и добавить в спавн хорошие арморы, ганы, оставив при этом радиацию, либо отключить радиацию и оставить тир лута прежним, дабы новички могли стартовать с этих военок и держать путь до сейвзоны, чтоб на ней продаться и закупиться чем-то более приемлемым.
2. Если убирать рад. зону на этих военках, то перенести её на Тисы и сделать там максимальный тир лута (чтобы спавнилось всё, кроме Чейтаков, их вовсе урезать нужно), но при этом повысить цены на химзащиту и урезать её в спавне, чтобы она была чем-то редким, либо дорогим и чтоб попасть на Тисы было не так легко.
3. Немного увеличить количество стамины, пусть она всё так же уменьшается с количеством приобретенного в инвентаре места, и кончается при спринте, но просто чтобы её было хотя-бы в полтора раза больше чем сейчас, потому, что лутая шмотки на продажу очень тяжело перемещаться, чтобы в конечном итоге поиметь для себя сет на один файт.
4. Немного повысить цены на продажу шкур, либо сделать возможность их стакать. Например убил 3 волков, залутал 3 шкуры, а занимали они место чтобы как 1, но в стаке их будет 3.
5. Добавить какие-то рарные вещи на продажу, например те же самые средневековые шлема, золотые диглы, кольты с рисунками, плюшевых медвежат, да что угодно можно придумать, за нормальную цену поставить и будет уже немного легче.
6. Повысить цены на Чейтак и убрать их из спавна в ивентах, оставить там 338 ганы, которые вполне играбельны, а Чейтак пусть будет топ-ганом, который ты не будешь выносить на каждый файт всей пачкой в 6+ человек, а будешь стараться реализовать его максимально в каждом файте, при этом имея страх его потерять, т.к. он редок и дорог.
7. Раз уж стройка в любых зданиях запрещена, то поправить немного территории, на которых можно строиться, слишком маленькая местность, на которой можно воткнуть базу, которую при этом в этот же день не найдут и не зарейдят (3 базы ставил, все 3 нашли в этот же день, при том, что в достаточно отдалённых местах ставил, 2 из них зарейдили тут же)
8. Ограничить рейд, убрав рейд по стенам, оставив только по дверям, при этом введя запрет на определенное количество этажей и в ширину так же.
9. Немного снизить амбиции и не открывать новый сервер ради двух-трёх игроков, которые хотят на другой карте поиграть, а сосредоточиться на повышении качества именно Модовой (и Ванильной, не знаю как там) Чернаруси, это всё-таки основа и ей останется как ни-крути.
Всё это мелочи, которые могут помочь игрокам более легко адаптироваться на сервере и составлять в дальнейшем конкуренцию, привлекая при этом на сервер своих друзей и создавая в будущем кланы. Есть ещё много всяких идей и предложений, которые могут помочь удерживать на сервере игроков и привлекать новых, но начать стоит именно с этого. Я говорю это просто потому, что сравнивая этот проект со всеми остальными, на которых я играл, я считаю, что тут РАНЬШЕ была самая сбалансированная и адекватная экономика, при которой можно было приятно проводить время в игре, стреляясь на обычных (не ваншот) ганах, и были реально хорошие файты, ребята из старых Мастеров, Редарми, НВО, ДоВ, НаТо, Вар подтвердят, если остались тут такие. Если администрацию заинтересует или нужна будет помощь в предложениях, то всегда можете обращаться, выносить идеи на голосование и после них решать о нововведениях, фиксах и т.д., я думаю большинство игроков будет только ЗА. Коннект между администрацией и игроками - это всегда путь к успеху сервера. Не сочтите за хейт или ещё что-то.

Одним словам нужен баланс проекту)) об этом была речь еще в 1.9 патче)) ответ всегда один от Адм. мы так видим проект. Хотя людей с этого проекта встречаю по сей день на офе. DOW.SMERSHI.NVO.СОБР.mastera. и куча еще людей с других кланов играют)) и о зосе тока теплые воспоминание)))))

Изменено: kazban, 17 May 2024 - 01:43 PM

Фото
soulburn Наблюдатель На форуме с 15 August 20

Одним словам нужен баланс проекту)) об этом была речь еще в 1.9 патче)) ответ всегда один от Адм. мы так видим проект. Хотя людей с этого проекта встречаю по сей день на офе. DOW.SMERSHI.NVO.СОБР.mastera. и куча еще людей с других кланов играют)) и о зосе тока теплые воспоминание)))))

есть все шансы, что эти тёплые воспоминания повторятся и тут можно будет как и раньше с кайфом играть, всё зависит от Алюминика, поэтому ждём)

Фото
.Nescafe Наблюдатель На форуме с 31 March 23

Ребзики, всё что нужно сделать, это переработать баланс машин, убрать эти спавны в картах, которые лутаются в секунду после вайпа (постоянно с м200 стартую с началом вайпа) чтобы был баланс просто напросто! Сделайте химзу на тисах, пусть хоть и модовую, верните ту химзу которая ломала комплект защиты, и её нужно было чинить прям там же в ней, не знаю, верните спавн топ ганов и армора на землю на тисах, и всё, сделайте как раньше в далеком 2019-2020) Касательно машин я прошу переработать тигр и сват, учитывая то, что они спавнятся в одном месте с картой, которую можно юзануть в первую минуту зайдя на сервер, лучше добавить индивидуалный спавн на тисах например, или в какой либо военке, мб сделать маппинг на скалистый и алькатрас, локации добавить, туда закинуть эти спавны машин) Я Ветра знаю и уверен в нём что он найдет способы как это сделать, просто лишь нужно желание... На одном и том же не уедешь к сожалению, всегда нужно что то скрашивать и обновлять, к примеру оружейный пак, добавить разнообразие по оружию, может добавить какое то мощное оружие с которым ты не сможешь бегать там не знаю, в целях баланса, или наооборот разбавить ганы начиная с 5.45 заканчивая 7 62 51 и 54, на которые ещё глушители добавить нужно) Джагеры я бы вообще убрал, сколько их луталось это кекич, на саммере около 100 джагеров, а зачем они нам, не знаю, чейтак держат и это мета) Чейтак забалансить, убрать из продажи, как и патроны, вставить в автоивент какой либо, либо же тисы, да и вообще всё оружие убрать из продажи, ведь когда то давно скар н, аек, макмилан, баррет и иные пушки на тот момент фидов пак 4 был вроде, они не продавались, потом уже на дефолтном они появились кроме баррета конечно) Одним словом чтобы игра была интересна вам нужно сделать растянутый геймплей, снизить спавн химзы, цену поднять на сет в донате, сделать химзу на тисах, и вбить туда спавн топ айтемов, и всё, и желательно вернуть стройку BBP с таким же ограничением как есть сейчас, ибо постоянно звать модера чтобы удалил стену или крышу, не круто ни вам, ни нам)

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1506
Server online

ZoS.Strikearena.ru