Arma Reforger Update 1.6.0.87

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Обновление клиента до версии 1.6.0.87

Полный клиент 1.6.0.87 (06.12.2025)

Мониторинг серверов - https://zos.strikearena.ru/monitor.php


Список изменений версии 1.6.0.87

 

Стабильность и производительность
Исправлено: Утечка памяти, связанная с дверьми.
Исправлено: Утечка памяти при взаимодействии персонажей с техникой.
Исправлено: Вылет на Linux-сервере при чтении свойств.
Исправлено: Краш при сохранении отдельной сущности через скрипт во время ожидания регистраций.
Исправлено: Возможный краш, связанный с получением урона от падения.
Исправлено: Краш при загрузке хитбоксов из невалидного источника.
Исправлено: Настройки навигационных связей теперь общие для префабов (экономия памяти).

 

Консоли
Мы выявили несколько критических точек по памяти, влияющих на стабильность на консолях. Для оптимизации:
Добавлено: На PS5 — очистка памяти при нехватке ресурсов рендеринга.
Изменено: Снижено качество текстур на Xbox Series S/X и PS5 в пресете «Производительность».
Изменено: Уменьшено максимальное количество ИИ в однопользовательском контенте на консолях.
Исправлено: На PS5 — устранена блокировка при обработке нехватки памяти.

 

Ресурсы
Изменено: Отключены физические коллайдеры у мелких гранитных скоплений.
Изменено: Сжатие ресурсов частиц для гейзеров на Колгуеве.
Исправлено: Броня на телах иногда располагалась неправильно.

 

Общее
Исправлено: Проблемы с коллизиями на стороне клиента.
Исправлено: Несоответствие в отскоке снарядов/пуль между клиентом и сервером.
Исправлено: Ракеты иногда некорректно работали на клиентах.

 

Игровой контент
Вернули Legacy Conflict по просьбам игроков — максимально близко к версии до 1.6, с сохранением мелких улучшений.
Изменено: Legacy Conflict обновлён — убраны элементы, предназначенные только для режима HQ Commander.
Изменено: Отключено спавн по радио в HQC Conflict (система устарела после добавления вертолётов и точек сбора).
Настроено: В HQC убрано дублирование позывного в меню группы.

 

Моддинг
Добавлено: Скриптовый метод ProjectileMoveComponent.GetProjectileSimulationResult — для расчёта конечной позиции снаряда.


Нажмите здесь для просмотра статьи
Server online

discord.gg/teaByhy

ZoS
Server online

ZoS.Strikearena.ru