Обновление клиента до версии 1.6.0.87
Полный клиент 1.6.0.87 (06.12.2025)
- torrent - https://zos.strikearena.ru/download/Arma_Reforger_v1.6.0.87_ZoS.zip.torrent
- yandex - https://disk.yandex.ru/d/Cp-RCNVIGMgmLA
- google - https://drive.google.com/drive/folders/1JIM-lG-k3JLi4NXvuAxaCM39ghBtF-K4?usp=sharing
- Updater - http://new-updater.strikearena.ru/updater_info/arma/updater.exe скорость скачивания может быть низкой (беста тест, через него можно будет скачивать игру и моды)
Список изменений версии 1.6.0.87
Стабильность и производительность
Исправлено: Утечка памяти, связанная с дверьми.
Исправлено: Утечка памяти при взаимодействии персонажей с техникой.
Исправлено: Вылет на Linux-сервере при чтении свойств.
Исправлено: Краш при сохранении отдельной сущности через скрипт во время ожидания регистраций.
Исправлено: Возможный краш, связанный с получением урона от падения.
Исправлено: Краш при загрузке хитбоксов из невалидного источника.
Исправлено: Настройки навигационных связей теперь общие для префабов (экономия памяти).
Консоли
Мы выявили несколько критических точек по памяти, влияющих на стабильность на консолях. Для оптимизации:
Добавлено: На PS5 — очистка памяти при нехватке ресурсов рендеринга.
Изменено: Снижено качество текстур на Xbox Series S/X и PS5 в пресете «Производительность».
Изменено: Уменьшено максимальное количество ИИ в однопользовательском контенте на консолях.
Исправлено: На PS5 — устранена блокировка при обработке нехватки памяти.
Ресурсы
Изменено: Отключены физические коллайдеры у мелких гранитных скоплений.
Изменено: Сжатие ресурсов частиц для гейзеров на Колгуеве.
Исправлено: Броня на телах иногда располагалась неправильно.
Общее
Исправлено: Проблемы с коллизиями на стороне клиента.
Исправлено: Несоответствие в отскоке снарядов/пуль между клиентом и сервером.
Исправлено: Ракеты иногда некорректно работали на клиентах.
Игровой контент
Вернули Legacy Conflict по просьбам игроков — максимально близко к версии до 1.6, с сохранением мелких улучшений.
Изменено: Legacy Conflict обновлён — убраны элементы, предназначенные только для режима HQ Commander.
Изменено: Отключено спавн по радио в HQC Conflict (система устарела после добавления вертолётов и точек сбора).
Настроено: В HQC убрано дублирование позывного в меню группы.
Моддинг
Добавлено: Скриптовый метод ProjectileMoveComponent.GetProjectileSimulationResult — для расчёта конечной позиции снаряда.
Нажмите здесь для просмотра статьи
