Открытие нового сервера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Тема закрыта
Фото
Vojlok Управляющий серверами S.T.A.L.K.E.R На форуме с 30 April 11

aby,Возможно ли сделать сервер без проверки сиди-кея?

Только в "сетке"

Добавлено через 45 секунд

Народ давайте сегодня вечером популяем с 22-00 на сервер TDM

Я буду, коли соберетесь =)
Гость_wtf.Reals?!_* На форуме с --
Буду если успею скачать!
Гость_Kruglik_* На форуме с --
Нашел баг в сайте, связанный с игрой:
Гость_Bimmer_* На форуме с --

Нашел баг в сайте, связанный с игрой:


Может чего-то неподдерживает , вот и ников не видно.
Гость_[s]Quezee_* На форуме с --

Нашел баг в сайте, связанный с игрой:


вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)

вот хороший http://www.stalker-pripyat.ru/index/files/0-56 там выберите категорию, и шатайтесь, там все дополнения патчи и т.д ко всем частям

Изменено: qw1, 02 May 2011 - 08:57 AM

Фото
Alt Эксперт На форуме с 22 December 09
Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee,

вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)

не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?
Гость_[s]Quezee_* На форуме с --

Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee,
не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?


Я заапуталсо( :D

Добавлено через 1 минуту

Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee,
не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?


ну сайт stalker-pripyat.** тож проверен, я на нём 1.5 года
Фото
Alt Эксперт На форуме с 22 December 09
[s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.
Гость_[s]Quezee_* На форуме с --

[s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.


это не юкоз

Добавлено через 1 минуту

[s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.

кинь в ЛС сайт по сталкеру проверенный RC какойто
Гость_t0rn_* На форуме с --

неплохо,но лучше бы сделали на зов припяти,хотя это тоже круто :)


Незнаю.)
У всех частей графика одинаковая).
Всмысле если что ставть Shadow или Зов Припяти.
Может быть получше всё-же в Зов Припяти.
А так без разницы)
Там же будет маленькая карта - Группировка к примеру "Бандиты" и "Чистое Небо"
И всё.Ходи стреляйся.
Хотя больше всех порадовала Зов Припяти ну и Clear Sky тоже хорошенькая)
Фото
Alt Эксперт На форуме с 22 December 09
[s]Quezee, это юкоз.
Фото
Vojlok Управляющий серверами S.T.A.L.K.E.R На форуме с 30 April 11

Может быть получше всё-же в Зов Припяти.

Скажу как знающий, в зп мультплеер (а здесь именно он и важен) вообще никакой. Это забагованное гуано. Хотя все вопросы к Абу, почему бы не поставить два серва, на две игры.

Добавлено через 3 минуты

Quezee;140140']вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)

http://www.gamearmy.ru/monitor/40817.html
Гость_Bimmer_* На форуме с --
Заметил , что на любых серверах с любым пингом , у меня идет задержка на пол-миллисекунды , может и меньше но все равно заметно , допустим я стреляю из оружия , а оно стреляет лишь через пару мгновенний , очень неприятно.
Фото
shokoladniy Пользователь На форуме с 02 May 11
подскажите пожалуйста как или откуда скачать игру?
первый пост с ФТП видел от туда у меня не качает(((
Гость_Bimmer_* На форуме с --
Фото
shokoladniy Пользователь На форуме с 02 May 11
Bimmer, патчи какие либо ставить нужно?
Фото
Vojlok Управляющий серверами S.T.A.L.K.E.R На форуме с 30 April 11
[quote name='Bimmer']shokoladniy,http://rutor.org/torrent/87643/s.t.a.l.k.e.r-chistoe-nebo_s.t.a.l.k.e.r-clear-sky-2008-pc-lossless-repack-by-=hooli-g@n=-
Этот репак уже пропатен до последнего патча, более патчей не будет.

Bimmer, на счет задержек. Как вариант, попробуй антивир и фаервол отключить. В сталкере играбельный пинг не более 70 (хотя и при 150 умудряются иратсо hunter) и то чтоб не скакал. Еще можно списать на твоего провайдера, типо выходные..
Фото
Vojlok Управляющий серверами S.T.A.L.K.E.R На форуме с 30 April 11
ss_vojlok_05-02-11_15-43-22_(mp_limansk).jpg
Вот поструляли на CТА режиме :bye:
Вот стаейка про этот режим
Режим CTA это всего-навсего еще один робкий шажок на пути к совершенному сетевому геймплею. В нашем случае под совершенным мы будем понимать такой сценарий, который не позволяет командам бесполезно бродить по уровню в поисках оппонентов, но, тем не менее, оставляет оперативный простор для применения командной тактики. Не искушенный человек, может пожалуй подумать, что CTA, это все тот же AH, только под новым соусом. Вовсе нет. На самом деле это все тот же CS, под соусом AH.<br /> <br /> Помнится как-то раз, когда ТЧ только увидела свет, я поднял вопрос реализации в ТЧ режима CS. Помню кто-то мне тогда ответил что это глупости – “Какие тут могут быть заложники и бомбплейсы?”. Тут налицо непонимание сути CS. CS – это просто термин, который обозначает встречный бой. Что такое встречный бой, можно узнать в боевом уставе сухопутных войск, если мне не изменяет память - часть первая, общие положения. Так вот речь идет о встречном бое, а бомбплейсы и прочее –это всего лишь “повод к войне”. После выхода ТЧ многие просто осаждали разработчиков просьбами о режиме CS. Но как уже было сказано выше, в наш сценарий не вписывались уже привычные элементы, зато вписался в качестве “яблока раздора” такой элемент как артефакт. Вот тут казалось бы и счастье, но нет. Реализация встречного боя за арт так и не стала вразумительной – тема встречного боя не раскрыта, командной тактики нет. Почему так вышло – не знаю. Толи создатели данного режима поверхностно подошли к изучению вопроса, что само по себе обидно и недопустимо, толи просто технически не смогли его реализовать должным образом – что еще обиднее для проекта такого уровня.<br /> <br /> Так или иначе все проблемы Сталкера всегда росли прежде всего из скверно скроенного баланса. Мало того, что у команд оружие открывалось с различными задержками в рангах, так его еще и хоть как-то сопоставить между собой нельзя. Например первая снайперская винтовка зеленых – Винторез, а у синих – СВД. Это совершенно разные весовые категории. Но как бы там не обстояло дело с оружием, тактика его применения не имела весомого значения. Нельзя было выбрать где-нибудь снайперскую точку и от туда прикрывать своих товарищей – максимум через минуту у вас за спиной проспавнится оппонент и без труда застрелит вас в спину. По этой причине приходилось наплевав на свое снайперское достоинство метаться по карте с пистолетом в руках и СВД в рюкзаке.<br /> <br /> В ЧН выход из положения вроде бы был найден – каждая команда спавнится только на своей базе и занятая выгодная позиция на многоэтажке в Лиманске находится в ваших руках. Речекайте подходы, обороняйтесь и будьте уверены – волшебного спавна за спиной не будет. Выгодных позиций на картах вообще практически нет, так как из любой позиции вас палят полоски на рукавах плюс красноречивые трассеры. В ЧН с трассами вообще сумбур – у одного оружия есть у другого нет, но все равно не критично – полоски просто кричат о вас. Возвращаясь к зонам командного спавна стоит отметить, что проблемы баланса они нисколько не решили. Теперь вся вражеская команда, стоит ей получить хоть капельку преимущества, обкладывала вашу базу и уничтожала всех при появлении. Вроде бы на этот случай предусмотрена временная неуязвимость, но с ней тоже не все так просто. Во первых если нарезать слишком мало времени, то толку от нее никакого, а если достаточно, то некоторые особо предприимчивые в Лиманске успевают занять позицию на многоэтажке в режиме бессмертия поубивав конкурентов. Рассчитать время бессмертия нужно очень точно, но при смене карты точность расчета становится равной нулю. Так что битва складывается так: обложившие базу вышибают из бедняг только что купленное оружие и деньги, а те ничего не могут поделать.<br /> <br /> Постепенно все начинают плевать на это издевательство и переключаются за команду осаждающих. Когда в команде осажденных остается два-три патриота, становится ясно, что играть нет никакого смысла, “отцы” переключаются за лузеров и маятник начинает качаться в другую сторону. И так до наступления фраглимит или таймлимит. Конец раунда застает вас в какой-то случайной команде, а по командам вы уже поменялись с десяток раз. В такой ситуации не чувствуешь себя ни в команде победителей, ни в команде проигравших, просто есть какая-то статистика по фрагам у отдельно взятого игрока, а по команде в целом за раунд – нет.<br /> <br /> И вот на сцену выходит CTA. Что же с ним не так? Говоря о игре в целом и о режиме CTA следует понимать важное: его делали геймдизайнеры и геймдевелоперы, которые в свою очередь являются практически просто дизайнерами и программистами, т.е. – обычными людьми вроде нас с вами. Отсюда следует, что проблем у них не меньше нашего и решают они их иногда не совсем удачным способом. А главное зачастую не важно насколько удачен способ, главное насколько ты в этом убедишь своего начальника.<br /> <br /> Думаю, дело было примерно так: кто-то предложил для организации встречного боя на каждую базу выдать по артефакту – и дело с концом. Чего проще – бегите на встречу друг-друг за артефактами да воюйте. Даже могу себе приблизительно представить устную аргументацию этого режима: “Каждый игрок должен будет из своей индивидуальной тактики и экипировки решить какую стратегию избрать – защищать артефакт или идти на штурм вражеской базы”. В результате командной игры как не было, так и нет. Командная тактика появляется только тогда, когда боевая задача становится очевидной для каждого члена команды.<br /> <br /> В старой-доброй контре например было очевидно, что если не спасти заложников за отведенное время, то будет проигрыш. А не так – хочу нападаю, хочу защищаю, а пока еще не решил. Поэтому обе команды например запросто могут сидеть на базах и ждать атаки. Время будет идти, а прогресса ноль. Решение проблемы лежит на поверхности. Артефакт нужен всего один и всего одной команде. Вот тут хочешь или нет, всем придется идти на штурм базы за отведенное на это время. При этом желательно отсутствие респавна умерших – а ля контра. Засчитывать очко можно или за принесенный на базу артефакт, или за полное уничтожение одной команды. После уничтожения команды нет никакого смысла носить арт по пустой карте – пустая трата времени, а если несущий еще и тяжело ранен то это в том же Лиманске это вообще на час. По получении&#092
Фото
Elmaldin Пользователь На форуме с 14 August 10
Мне кажется зря вы сервы сталкера подняли, онлайна не будет!
Лучше COD:MW или COD:BO подняли бы.
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06
Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай
Фото
Vojlok Управляющий серверами S.T.A.L.K.E.R На форуме с 30 April 11

Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай


Согласен полностью! Вот подшаманим серв, будет огого! scaut
Фото
sten` Пользователь На форуме с 23 October 10
пытаюсь играть по сети,но все время выдает ошибку ключа,мол сд кей не подходит,кучу ключей перепробывал,бред какой-то =\
Гость_^rEvErsE_* На форуме с --
Можете создать какой-нибудь FAQ, где скачать, как запускать и т.д.
Не силен я в Stalker :)
Гость_[s]Quezee_* На форуме с --

Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай


Лично я может 0.5 - 1 год назад был задротищем в сталкере :D ну и ща ништяк)
Гость_stAbs_* На форуме с --
пинг вроде ОК, надо будет зарубится там) hunter
Гость_Riska_* На форуме с --
парни помогите: есть лицуха(лицензионая игра) но версия очень очень старая...(очень давно брал....) Вопрос:можно ли эти патчи поставить на лицензионную игру?
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06
да можно, тебе нужен будет патч, его можно скачать с нашего ФТП (62 Mb)
Фото
TR-a-BZ Пользователь На форуме с 18 February 09
aby, А два сервера с Опубликованное фото таким значком это "Тени чернобыля"?
Гость_^rEvErsE_* На форуме с --
TR[a]BZ, "strikearena.ru | cop #cta"
наверное Call Of Pripyat
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

TR[a]BZ, "strikearena.ru | cop #cta"
наверное Call Of Pripyat



угу верно, все, насчет значков, а какой там должен быть :)
Server online

discord.gg/teaByhy

ZoS
Server online

ZoS.Strikearena.ru