C помощью Оскароносной компании Digital Domain ("Невероятная история Бенджамина Баттона", "Девушка с татуировкой Дракона", "ТРОН: Наследие"), занимающейся CG эффектами, идею и видение Dr. Dre удалось воплотить в жизнь на фестивале Coachella, где рэп - икона выступила в виде голограммы.Татуировки, ювелирные украшения, движения, голос - всё было скопировано точь в точь, и появившийся на лифте из - под сцены Тупак произвёл фурор одним своим "What up, Coachella?", а уж исполнение классического сингла "Hail Mary" и дуэт с живым\реальным Снуп Догом просто ввели публику (сразу поправлюсь - тех, кто постарше, т.е. тех, кто вообще понял - кто это. Остальные же первые секунды стояли с лицами, олицетворявшими фразу "Who's what nigga?") в экстаз.
По словам идейного вдохновителя "воскрешения" Шакура, Dr.Dre, компании Digital Domain было запрещено выдавать какие - либо сведения о подготовке этого номера, сам он стал сюрпризом для всех гостей Coachella, а его стоимость варьируется от 100 000 до 400 000 $.
Также, по информации Wall Street Journal, источника, близкого к Dr. Dre, "виртуальный" Тупак может отправиться в небольшой тур вместе с ним и Снупом.
[ame][/ame]
источник