Телипорт vs Сохранения

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
agent_usa Наблюдатель На форуме с 25 October 15

Уберите функцию сохранения она лишняя. Так как не бояться терять лут.  Ведь при потере ты просто можешь загрузиться. 
и если лагает сервер  из за палаток установите ограниченное кол-во палаток на сервере.
спс  

Изменено: agent_usa, 16 November 2015 - 09:45 AM

Фото
Paster Обыватель На форуме с 03 October 15

Зачем создавать заново тему которая уже поднималась? http://strikearena.ru/forums/topic/40716-%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD/#entry559459

P.S: там вы найдёте и ответы.Можете создать опрос.Но результаты будут вполне предсказуемы.

Ибо как там ответил один человек: "...Сейвы не стоит убирать, люди не смогут целыми днями играть, и выживать, так как есть дела семейные, бытовые и работа." ©Brativoy.

Фото
_Серый_ Обыватель На форуме с 21 September 14

кто не хочет может не сохраняться, никто не заставляет. 

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Ибо как там ответил один человек: "...Сейвы не стоит убирать, люди не смогут целыми днями играть, и выживать, так как есть дела семейные, бытовые и работа." ©Brativoy.

Кто не хочет может не сохраняться, никто не заставляет.

Не аргументы ни разу. Ибо тот кто предпочитает донатить и сохранятся\загружаться - имеет неиллюзорные преимущества перед адекватами, играющими по правилам жанра. Это очень вряд ли когда измениться, но факт остаётся фактом.
 
 

Сохранением вы убили великий замысел DayZ - страх умереть и потерять весь лут, страх которого нету не в одной другой игре. 
Ну и про моментальный выход, и так кемперов развелось с сейвами немерено, так они еще с сервера на сервер перепрыгивают в случае опасности безнаказанно. Предлагаю сделать 30 секундное нахождение выжившего на сервере после выхода игрока с сервера или после последнего телодвижения персонажа...

Золотые слова.

Изменено: Pyc, 19 November 2015 - 09:08 AM

Фото
ErgoPROXY1 Начинающий На форуме с 13 October 15

Цитата: Предлагаю сделать 30 секундное нахождение выжившего на сервере после выхода игрока с сервера или после последнего телодвижения персонажа...

Котраргумент: Это реализовано, буквально позавчера видел как тело отлогиневшегося человека село на землю и сидело не шевелясь еще секунд 20.

 

Цитата: Ибо тот, кто предпочитает донатить и сохранятся\загружаться - имеет неиллюзорные преимущества перед адекватами, играющими по правилам жанра.

Просьба: Будь добр, поясни, в чем неадекватность человека, пользующегося сэйвами, и более того, вливающего другими способами в понравившейся ему проект? А также потрудись объяснить, первое, в чем преимущество, пользователя сейвов перед, так называемым, адекватом? Вы встретились, ты его убил и, разлутав, ушел.  Он, пока создал на серве нового перса, пока влил в него лут загрузкой тепешнув его к месту этой загрузки, пока до тебя добежал от места последнего сейва, твой след давно простыл. Где его преимущество, не понимаю? Лови свой фан, не пользуй сейвы, что тебе мешает? Второе, что за  такие мифические правила жанра и как они, а точнее весьма не очевидное их нарушение, отражаются на твоей атмосфере страха потерять налутанное? Если ты за неземной реализм, ну так устрой его себе сам. При потере текущего перса, возьми и снеси клиент и никогда больше к нему не возвращайся, вот это реализм, это я понимаю, умер раз и навсегда. Опять же и администрация со своими способами заработать останется не виновной в том, что они убили этот Эпичный замысел ДэйЗэд.

Изменено: ErgoPROXY1, 23 November 2015 - 11:16 AM

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Цитата: Ибо тот, кто предпочитает донатить и сохранятся\загружаться - имеет неиллюзорные преимущества перед адекватами, играющими по правилам жанра.

Просьба: Будь добр, поясни...

Такие "аргументы" мог бы и не писать.
1. Неадекватность в том, что пользуясь очевидно бредовыми в контексте DayZ услугами портите уникальность игры, да. Это же так просто понять, но не вам.
2. "Вливание" денежных средств в проект оправдывает любителей ВойнаЛицо в DayZ со всеми этими базами, сейвами, GPS в личном кабинете, кланами, телепортами? С чего бы это вдруг? Это же зашквар.

3. Какое преимущество? Трудно додуматься, что, например, пользующемуся сейвами маня-выживальщику просто не нужно будет искать днями заново лут? Именно днями, если не прыгаешь по серверам. Это ведь может быть и полноценный топ-лут, аля Рембо.
4. Что мешает ловить фан? Так Вы же. И не только сейвами. Я всё доходчиво и неоднократно объяснял и в других темах. Распинаться перед маня-выживальщиками каждый раз, извольте.
5. Нету очевидного нарушения правил жанра? Посмешил на этом месте, честно. Но, если хочешь понять, (и если осилишь) загляни в последний спойлер этого сообщения. Вот там то, каким должен быть трушный DayZ. То, каким он задумывался.
И я боюсь потерять не налутанное, а жизнь персонажа, что собственно, логичнее в этой игре.

6. С неземного реализма долбоебизма про снос клиента тоже в голос.
7. Как бы мне не хотелось этого писать, администрация в первую очередь виновна. Но в противном случае проект не выживет. Ну, будучи главой проекта, встав перед фактом, что без подобного доната ничего не получится, я предпочёл бы его закрыть.

Изменено: Pyc, 24 November 2015 - 04:35 AM

Фото
pimasya Активный участник На форуме с 03 August 15

Единственное что мне не нравится в сохранении, так это когда кланы убивают своих сокланов у себя на базах и перезагружаются, таким образом "дюпают" себе тонны шмотья.

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Единственное что мне не нравится в сохранении, так это когда кланы убивают своих сокланов у себя на базах и перезагружаются, таким образом "дюпают" себе тонны шмотья.

Ну просто превосходно. Я и не догадывался об этом.
З.Ы Ты сейчас облегчил пострелушечки тем, кто этого не знал.  :lol: 

Фото
SkyNeT Продвинутый пользователь На форуме с 03 June 14

Такие "аргументы" мог бы и не писать.1. Неадекватность в том, что пользуясь очевидно бредовыми в контексте DayZ услугами портите уникальность игры, да. Это же так просто понять, но не вам.2. "Вливание" денежных средств в проект оправдывает любителей ВойнаЛицо в DayZ со всеми этими базами, сейвами, GPS в личном кабинете, кланами, телепортами? С чего бы это вдруг? Это же зашквар.3. Какое преимущество? Трудно додуматься, что, например, пользующемуся сейвами маня-выживальщику просто не нужно будет искать днями заново лут? Именно днями, если не прыгаешь по серверам. Это ведь может быть и полноценный топ-лут, аля Рембо.4. Что мешает ловить фан? Так Вы же. И не только сейвами. Я всё доходчиво и неоднократно объяснял и в других темах. Распинаться перед маня-выживальщиками каждый раз, извольте.5. Нету очевидного нарушения правил жанра? Посмешил на этом месте, честно. Но, если хочешь понять, (и если осилишь) загляни в последний спойлер этого сообщения. Вот там то, каким должен быть трушный DayZ. То, каким он задумывался.
И я боюсь потерять не налутанное, а жизнь персонажа, что собственно, логичнее в этой игре.
6. С неземного реализма долбоебизма про снос клиента тоже в голос.7. Как бы мне не хотелось этого писать, администрация в первую очередь виновна. Но в противном случае проект не выживет. Ну, будучи главой проекта, встав перед фактом, что без подобного доната ничего не получится, я предпочёл бы его закрыть.

Вас таких от силы 2% игроков, остальные не жалуются.
Фото
mrz-skay Сэр Октариус На форуме с 01 September 14

всё снова по кругу))

Гость_Moonlight_* На форуме с --

людям нечего делать, кроме того как жаловаться вечно на что-то <_<  <_<

Изменено: Moonligh, 24 November 2015 - 09:58 AM

Фото
pite2014 Наблюдатель На форуме с 25 December 14

Дух игры и атмосфера выживания на высоте! Инструкция по выживанию, ниже:

 

1. Имеем топ-лут (одежда, разгрузка, калаш, обоймы, патроны и т.д.). Особо ценные вещи лучше иметь в двух-трех комплектах в рюкзаке.

2. Сохраняемся в топ-луте.

3. Передаете весь ваш топ-лут вашему напарнику.

4. Ваш напарник убивает вас голого.

5. Вы загружаетесь из сейва.

6. Вуаля! У вас два комплекта топ-лута!

 

Далее процедуру повторить, только уже с вашим напарником. Если у вас есть палатка, дело значительно упрощается, так как можно складировать найденное непосильным трудом снаряжение в ней. Процедуру повторять каждые сутки (сейв возможен один раз в сутки) до полного забивания своих палаток ценным лутом.

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Вас таких от силы 2% игроков, остальные не жалуются.

Ну не 2%, чуть более, но меньшинство. Но это и так все знают и что с того? Оправдывает это каким-то образом тот бред, что по нраву подавляющему большинству, которому в DayZ с их желаниями вообще не место? Ни разу. 
Оправдывает как-то отсутствие "жалоб"? Ни разу. Скатываете DayZ в говно? Да. Прошу прощение за прямоту, ну как есть. 


Легче класть на адекватную критику, обоснованную точку зрения и правильное виденье игры, ведь можно прикрыться тем что нас всего 2% и разрешить деградантам полноценно дюпать в своих крепостях. А перебанить всех дюперов не сможете, ибо создать скрипт в античите на выслеживание дюпа в базе невозможно технически, а сервера в 2:00-8:00 админами не мониторятся, я уверен. Зато донатик вона какой.  :lol:  

Просто большинство хардкорщиков, подобных мне, уже наверное ушли с проекта, а та часть которая осталась - пытается терпеть то что есть.



Инструкция по выживанию, ниже:

Pimasya уже писал про это, но пост просто удалили. Такие дела.

Изменено: Pyc, 24 November 2015 - 01:12 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Восстановил сообщения, раз так важно донести до нечестных игроков подобный способ дюпа.

Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Восстановил сообщения, раз так важно донести до нечестных игроков подобный способ дюпа.

Конечно. Будьте добры - бороться с побочными эффектами своих нововведений, действий. Отвечать за них, в конце концов. Это не в частности к Вам а всей администрации, занимающийся тех. стороной. Или вы только сейчас узнали о такой возможности дюпа?

Изменено: Pyc, 24 November 2015 - 01:38 PM

Гость_72rus_* На форуме с --
Можно дюпать стволы без каких либо сохранений :)
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Конечно. Будьте добры - бороться с побочными эффектами своих нововведений, действий. Отвечать за них, в конце концов. Или вы только сейчас узнали о такой возможности дюпа?

Личным кабинетом и его возможностями занимаюсь не я.

Вы, кстати, хоть чем-нибудь довольны? А то столько нытья, прям поражаюсь - зачем оставаться на таком проекте, который Вас так разочаровывает...

Гость_72rus_* На форуме с --
Ему на эксперементалку надо, там нет сохранений, нет баз, вот там очко жим жим за свой лут) я иногда там бегаю, правда из за огромного количества лута иногда подтупливает
Гость_72rus_* На форуме с --
а классические серваки это давно пвп сервера, по поводу лута там ни кто не парится, а дюп шмота и оружия сохранялками это цветочки)
Фото
Pyc Пользователь На форуме с 12 July 15

Вы, кстати, хоть чем-нибудь довольны? А то столько нытья, прям поражаюсь - зачем оставаться на таком проекте, который Вас так разочаровывает...

Я из числа тех, кто терпит то что есть. И меня привлекают порою бесплатные проекты людей основанные на собственном энтузиазме. Мне всё таки приятно у вас играть. Жаль, что воля администрации направлена немного не в то русло.
Да, в последнее время играю на эксперементалке.

Изменено: Pyc, 24 November 2015 - 02:29 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Я из числа тех, кто терпит то что есть. И меня привлекают порою бесплатные проекты людей основанные на собственном энтузиазме. Мне всё таки приятно у вас играть. Жаль, что воля администрации направлена немного не в то русло.
Да, в последнее время играю на эксперементалке.

"Воля администрации", а точнее разработчиков, а точнее меня т.к. дейзом занимаюсь я, направлена в разные русла кроме тех, которые просто невозможно реализовать на движке пиратки. Что касается личных кабинетов и их функционалов - это уже "воля администрации" портала и зависит не от меня.

Гость_72rus_* На форуме с --

"Воля администрации", а точнее разработчиков, а точнее меня т.к. дейзом занимаюсь я, направлена в разные русла кроме тех, которые просто невозможно реализовать на движке пиратки. Что касается личных кабинетов и их функционалов - это уже "воля администрации" портала и зависит не от меня.


Кстати по поводу эксперементалки-бутылки с водой не работают! Пить нельзя и глушак делать
Фото
Texasman Модератор DayZ На форуме с 22 February 15

Можно дюпать стволы без каких либо сохранений :)

может еще расскажешь как, или же покажешь? 

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Кстати по поводу эксперементалки-бутылки с водой не работают! Пить нельзя и глушак делать

Я в курсе

Фото
pite2014 Наблюдатель На форуме с 25 December 14

Я из числа тех, кто терпит то что есть. И меня привлекают порою бесплатные проекты людей основанные на собственном энтузиазме. Мне всё таки приятно у вас играть. Жаль, что воля администрации направлена немного не в то русло.
Да, в последнее время играю на эксперементалке.

Тоже почти два года играл тут. В связи с появлением сохранений, клан-баз, телепортов и т.п. энтузиазм постепенно улетучился до нуля. Ну просто надоело через 2-3 часа после спавна уже кататься на машине в топ-луте. Хотелось именно выживания, а не КС. Осознание возможности дюпа через сохранения, резко ускорило мое решение купить лицензию. Так и сделал, о чем нисколько не жалею. Разница просто кардинальная во всем, особенно если играть на приватных серверах. У них отдельные сохранения, независимые от пабликов, что исключает релог по разным серверам в принципе. Центральная экономика спавнит лут совершенно по другому, динамически. Зависимости от рестарта серверов, которые каждые 12 часов, никакой. Лут спавнится и исчезает динамически, на ходу. Очень часто встречаются дружелюбные иностранцы :) Плавное изменение времени суток и погоды. И многое, многое другое.

 

На мой взгляд данный проект может спасти следующее: отделение части (или хотя бы одного) серверов от остальных. На нем своя отдельная база данных, без всяких дурацких клан-баз, телепортов и резервных сохранений. Резкое уменьшение спавна стволов, патронов и особенно еды, как минимум раз в пять-десять. Машин оставить тоже минимум. Введение смены суток, ну и т.п. Играть на таком сервере будет весьма атмосферненько, хоть какое-то подобие лицензии появится.

Фото
DX Продвинутый пользователь На форуме с 02 April 13

Я из числа тех, кто терпит то что есть. И меня привлекают порою бесплатные проекты людей основанные на собственном энтузиазме. Мне всё таки приятно у вас играть. Жаль, что воля администрации направлена немного не в то русло.
Да, в последнее время играю на эксперементалке.

Уважаемый мы срадостью уберем загрузки и донат базы, если вы возьмёте на себя все финансовое обслуживание серверов(свет,интернет,сломанные ссд и т д.).
Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

На мой взгляд данный проект может спасти следующее

Спасти от чего? От игроков? Без всей системы клановых баз и прочего доната платить за хосты и прочее будете Вы? Хоть задумывались сколько стоит постоянно поддерживать все хосты? В таком случае да, это реально. О количестве хостов, кстати, на сайте информация есть. Короче, ваше предложение фактически подписывает проект на вымирание.

Гость_72rus_* На форуме с --

может еще расскажешь как, или же покажешь? 

да это лишнее

Фото
Paster Обыватель На форуме с 03 October 15

да это лишнее

Лишнее для кого?Что бы не фиксили?Или лучше если поймают с поличным?А потом спамить протестами что жизнь-боль,и это всё была ошибка?

P.S: использование багов-нарушение.А сокрытие багов от администрации-это удел безнадёжных грешников.

Изменено: Paster, 24 November 2015 - 04:16 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

Тоже почти два года играл тут. В связи с появлением сохранений, клан-баз, телепортов и т.п. энтузиазм постепенно улетучился до нуля. Ну просто надоело через 2-3 часа после спавна уже кататься на машине в топ-луте. Хотелось именно выживания, а не КС. Осознание возможности дюпа через сохранения, резко ускорило мое решение купить лицензию. Так и сделал, о чем нисколько не жалею. Разница просто кардинальная во всем, особенно если играть на приватных серверах. У них отдельные сохранения, независимые от пабликов, что исключает релог по разным серверам в принципе. Центральная экономика спавнит лут совершенно по другому, динамически. Зависимости от рестарта серверов, которые каждые 12 часов, никакой. Лут спавнится и исчезает динамически, на ходу. Очень часто встречаются дружелюбные иностранцы :) Плавное изменение времени суток и погоды. И многое, многое другое.

 

На мой взгляд данный проект может спасти следующее: отделение части (или хотя бы одного) серверов от остальных. На нем своя отдельная база данных, без всяких дурацких клан-баз, телепортов и резервных сохранений. Резкое уменьшение спавна стволов, патронов и особенно еды, как минимум раз в пять-десять. Машин оставить тоже минимум. Введение смены суток, ну и т.п. Играть на таком сервере будет весьма атмосферненько, хоть какое-то подобие лицензии появится.

Играйте на Эксприментальном сервере, там отдельная БД, нет сохранок и нет Баз.

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
340
Server online

ZoS.Strikearena.ru