Здравствуйте, я хотел бы спросить, за счёт чего вы получили высокий фпс на новых серверах, только за счёт того что вы поставили ночь и не заспавнили лут?
Здравствуйте, я хотел бы спросить, за счёт чего вы получили высокий фпс на новых серверах, только за счёт того что вы поставили ночь и не заспавнили лут?
лут спавнится по локациям, если в них присутствуют игроки, но спавнится не сразу, а раз в 15 минут примерно. если игроков нет, а лут валяется, то он постепенно вычищается.
лут спавнится по локациям, если в них присутствуют игроки, но спавнится не сразу, а раз в 15 минут примерно. если игроков нет, а лут валяется, то он постепенно вычищается.
А как вы добились повышения фпс?
уличная магия. в основном это связано с лутом.
чтобы лут появился, в самом худшем случае надо тусоваться в каком-нибудь городе минут 15, зависит от того, попал ли игрок в нужную локацию на момент очередной проверки локаций для спавна/удаления лута
уличная магия. в основном это связано с лутом.
чтобы лут появился, в самом худшем случае надо тусоваться в каком-нибудь городе минут 15, зависит от того, попал ли игрок в нужную локацию на момент очередной проверки локаций для спавна/удаления лута
В связи с этим несколько вопросов.
1. Сервера будут перезапускаться, как обычные? Или нет?
2. Есть ли какой-то лимит лута на локацию или же он будет бесконечно спавниться каждые 15 минут? Т. е. если я облутал ту же Балоту, подождал до нового спавна, облутался снова и так пока не надоест?
3. Я понимаю, что старый лут будет удаляться. Отсюда следует, что новый лут будет появляться как после перезапуска сервера?
4. Если последнее утверждение верно, то будут ли все двери автоматом закрываться на замки? Например, двери в полицейском участке на втором этаже.
5. Под словом "локация" подразумевается город/поселок/деревня?
1. пока автоматических рестартов нет, есть только падения серверов в связи с наплевательским отношением модераторов (не всех) к предварительному тестированию
2. лимит лута конечно есть, это можно было легко заметить т.к. при первых запусках его было полно. лут на локации спавнится только 1 раз, если его там нет. и удаляется раз в 30 минут, если в зоне не осталось игроков. далее лут снова может отспавниться, если игроки вернутся.
3. старый лут - здесь речь идет о том, что игроки не трогали, то и будет удаляться. предмет, побывавший в инвентаре игрока удаляться не будет. если б не падения серверов, вполне он мог бы лежать по 2-3 дня, объедки какие-нибудь
4. двери нет, движком игры такое не поддерживается
5. локация - квадратные зоны, на которые поделена карта. сторона квадрата - 2км, поэтому есть шанс, что одна половина города будет в одной, а вторая в другой
как это все донести до остальных - не знаю, но 95% заходит в город, говорит "нет лута" и исходит потоками навоза в комментарии. так что если есть возможность, подсказывайте таким невнимательным людям.
1. пока автоматических рестартов нет, есть только падения серверов в связи с наплевательским отношением модераторов (не всех) к предварительному тестированию
2. лимит лута конечно есть, это можно было легко заметить т.к. при первых запусках его было полно. лут на локации спавнится только 1 раз, если его там нет. и удаляется раз в 30 минут, если в зоне не осталось игроков. далее лут снова может отспавниться, если игроки вернутся.
3. старый лут - здесь речь идет о том, что игроки не трогали, то и будет удаляться. предмет, побывавший в инвентаре игрока удаляться не будет. если б не падения серверов, вполне он мог бы лежать по 2-3 дня, объедки какие-нибудь
4. двери нет, движком игры такое не поддерживается
5. локация - квадратные зоны, на которые поделена карта. сторона квадрата - 2км, поэтому есть шанс, что одна половина города будет в одной, а вторая в другой
как это все донести до остальных - не знаю, но 95% заходит в город, говорит "нет лута" и исходит потоками навоза в комментарии. так что если есть возможность, подсказывайте таким невнимательным людям.
о! теперь ясно все стало)) а то я зашел и ничего ненайдя вышел с прикепевшей ж....)) теперь буду терпеливей. Отрадно видеть что люди работают над проектом) ждем еще чего нибудь новенького)) пойду тестить) кстати, что с хеликрашами и подобными местами? как там лут спавнится будет и будут ли такие места вообще?
Изменено: Deni_SooL, 07 June 2016 - 10:54 PM
2. лимит лута конечно есть, это можно было легко заметить т.к. при первых запусках его было полно. лут на локации спавнится только 1 раз, если его там нет. и удаляется раз в 30 минут, если в зоне не осталось игроков. далее лут снова может отспавниться, если игроки вернутся.
По возможности буду просвещать.
Я правильно понимаю, что для того, чтобы лут отспавнился снова, мне нужно было не тереться полчаса в камышево зазря, а отбежать от него, подождать полчаса и снова приходить?
Кстати говоря, как именно работает шаг в 30 минут?
Я себе представляю это подобным образом:
Допустим, Камышево. В нем рыскало одновременно 3 человек (например). Отсчет начинается с момента выхода последнего игрока из зоны. Тут все понятно. Вопрос вот в чем: будет ли таймер обновления лута обнуляться, если через зону пробежал игрок? Или будет только финальная проверка на наличие игроков в зоне по истечении 30 минут?
Изменено: LeoGetz, 07 June 2016 - 11:04 PM
По возможности буду просвещать.
Я правильно понимаю, что для того, чтобы лут отспавнился снова, мне нужно было не тереться полчаса в камышево зазря, а отбежать от него, подождать полчаса и снова приходить?
Верно понимаете
По возможности буду просвещать.
Я правильно понимаю, что для того, чтобы лут отспавнился снова, мне нужно было не тереться полчаса в камышево зазря, а отбежать от него, подождать полчаса и снова приходить?
да. локация не очищается, если в ней есть хоть 1 игрок. и ничего в ней не спавнится, если лут уже лежит. в принципе удобно, но и вариантов других нет.
да. локация не очищается, если в ней есть хоть 1 игрок. и ничего в ней не спавнится, если лут уже лежит. в принципе удобно, но и вариантов других нет.
не знаю, видели или нет, на всякий случай продублирую
Кстати говоря, как именно работает шаг в 30 минут?
Я себе представляю это подобным образом:
Допустим, Камышево. В нем рыскало одновременно 3 человек (например). Отсчет начинается с момента выхода последнего игрока из зоны. Тут все понятно. Вопрос вот в чем: будет ли таймер обновления лута обнуляться, если в зоне появляется игрок? Или будет только финальная проверка на наличие игроков в зоне по истечении 30 минут?
отсчет начинается при запуске сервера и работает независимо, просто раз в 15 и 30 минут активируя нужные функции
то есть кепка которая только заспавнилась доложна каждый раз ждать по 15 минут?
то есть кепка которая только заспавнилась доложна каждый раз ждать по 15 минут?
Не всегда. Человек может и минуты не ждать, всё зависит от того, когда был включен сервер и находится ли человек в нужном диапазоне спауна лута.
ну например придётса ждать 15 мин и у тебя голод(hungry) или ты замерзаешь а одежды нету, что делать тогда?
ну например придётса ждать 15 мин и у тебя голод(hungry) или ты замерзаешь а одежды нету, что делать тогда?
а то и все 30, судя по написанному выше)
ну например придётса ждать 15 мин и у тебя голод(hungry) или ты замерзаешь а одежды нету, что делать тогда?
брать лопату и выкапывать червячков) какое-никакое, а мясо)
брать лопату и выкапывать червячков) какое-никакое, а мясо)
лопату найти еще надо
лопату найти еще надо
угу. видимо самое трудное будет это кепкой появиться изначально, хотя если 2 игрока то могут дежурить посменно в течении этих 10 минут)
кому не нравится, могут играть на обычных серверах, хотя в целом большинство отзывов положительные
брать лопату и выкапывать червячков) какое-никакое, а мясо)
а лопата это не лут? дабавьте в стартовый набор этих серверов хотя бы банку бобов. Минут 20-25 нарезала круги по Чапаевску под дождем, в итоге включился черно-белый телевизор от голода и гипотермии. Конец немного предсказуем)))
угу. видимо самое трудное будет это кепкой появиться изначально, хотя если 2 игрока то могут дежурить посменно в течении этих 10 минут)
кому не нравится, могут играть на обычных серверах, хотя в целом большинство отзывов положительныес
Вот я ждал в тюрме 30 мин. Нечего не появилось. Отбежал в чапаевск, думал может лут стеснительный, перед мной появляться, как грибы после дождя, нехочет. Думаю отбегу он и появится, побежал в чапаеске бегал минут 10. Вернулся ни шиша. Чет не сильно понятна именно природа его появления. Может простым языком. Да для большинства, что да как. За час игры нашел только компас
Да и хвалебных отзывов чет не особо видно. Моды не в счет. и те кто в начале залутался
Изменено: Vympel, 08 June 2016 - 01:09 AM
а лопата это не лут? дабавьте в стартовый набор этих серверов хотя бы банку бобов. Минут 20-25 нарезала круги по Чапаевску под дождем, в итоге включился черно-белый телевизор от голода и гипотермии. Конец немного предсказуем)))
во, дельная идея.) хотя наверное от банки бобов без открывашки будет мало толку, а вот жаренная курочка в контейнере - реалистичнее. народ часто носит с собой жратву)
во, дельная идея.) хотя наверное от банки бобов без открывашки будет мало толку, а вот жаренная курочка в контейнере - реалистичнее. народ часто носит с собой жратву)
уж я открою))) мусорные баки рулят
уж я открою))) мусорные баки рулят
тут тоже можно подумать над случайным стартовым лутом, но главное не переборщить
уж я открою))) мусорные баки рулят
каменый нож. Как вариант
хм. сейчас бегал из электро в черно. туда обратно и по месту... ничего... СложнА!))
тут тоже можно подумать над случайным стартовым лутом, но главное не переборщить
а к чему дым на некоторых важных зданиях и почему не отображается табличка кровотечения?
во, дельная идея.) хотя наверное от банки бобов без открывашки будет мало толку, а вот жаренная курочка в контейнере - реалистичнее. народ часто носит с собой жратву)
А почему бы не заменить банку бобов на то, что открывается без спец. средств, например консервированный тунец?