Думал поиграть на новых серверах, почитал, и желание отпало.
Всё же идея чтобы лут не спавнился новый, и было ограничение, а старый сохранялся без ограничений было правильным, ну или сохранялся только в строго определённых местах. Единственное в чём проблема, что карта большая и всё можно разныкать по лесам, а что-то может провалится в текстуры(как было, нашёл СВД, положил на землю в казарме, она провалилась в текстуру и не смог взять обратно) так что упрётся в лимит из-за руин вещей и забагованных. Перед рестартом сервера, можно было сделать sql запрос на прогон по бд, с вычёркиванием заруиненных вещей, при 7000 вещей, запрос должен выполнится очень быстро, у каждой вещи есть свой ID, соответственно при запросе на заруиненные вещи ID записывается в буфер или в таблицу на спавн(к сожалению не знаю как структура реализована), соответственно руин вещи удалились
(у меня по базе с 2+ лямами записей, бегали на обычном HDD которому 7 лет, за 0,001( или быстрее) с, но я оптимизировал запросы, и писал скрипты обработки, чтобы что-то в онлайн режиме средствами mysql обрабатывалось, что-то по таску запускалось, где-то серверной части запросы менял, чтобы при совершения события запрос обновлялся) .
Соответственно скрипт обработки сделать на вещи которые никому не принадлежат для их респавна или когда badly damage никому не нужен и его выкинули, раз в неделю(а не 2 дня с рюкзаками)
Понимаю оставить сохраняться только рюкзаки на 2 дня проще, и не надо мастерить велосипед, но опять же надо тестировать и изучать варианты. А по поводу лута который сохраняется, если ввели строительство, то значит можно сделать и шкаф, почему бы не сделать шкаф только в котором и будут сохранятся вещи? Тогда будет иметь смысл в строительстве, опять же, не раскидывать рюкзаки по всей карте, и по кругу каждый день бегать их обновлять(да выход, так не надо раскидывать по всей карте), а делать небольшие шкафы(ящики) в лесу, в домах, ещё где либо, которые можно будет и заметить и залутать что опять позволит делать респавн лута.
К примеру, опять же для желания играть, а не пропадать на 2 недели, насильно убивать игроков которые не логинились на определённый сервер(по отношению к новым естественно) раз в неделю.
Тут ещё надо раздумывать что лучше по факту, вариантов много, но реально почти все реализации идеи выходят боком в том или ином месте, надо искать золотую середину.
PS: Это так, мысли в слух. Сделать не требую, и объяснений тоже. (Самого в своё время замучили просьбами сделай то и сделай это, а в ответ получали я не программист сделать быстро не могу, язык не знаю.)