Может быть, но не в центре событий, если только войска не присутствуют в зоне действий и так далее. И даже если присутствуют, то они не применяют всю свою армаду так, как это привычно видеть в экшенах.
Здесь еще можно поспорить насчет того, это симулятор выживания или грабеж-убийств-перестрелок. А также о том, симулятор ли это вообще.
На самом деле при таких катаклизмах абсолютное большинство выживших пытаются объединить силы для того, чтобы эффективней их использовать для выживания, а не уничтожения себе подобных. И никто не пытается в реале застрелить односельчанина только для того, чтобы посмотреть как он рухнет, а затем облутать, авось патроны найдутся. А то и вовсе для прикола, как говорится. На самом деле люди ведут себя естественно, а естественная реакция человека на беду - это помочь себе, а затем и другим, если есть на то возможность. Большинство встает на эту, человеческую сторону. Но, конечно, нельзя отрицать, что появляются те, кто паникует за свое, откалывается от остальных и начинает действовать вразрез человеческой природе, всеми нечеловеческими способами нагребая себе схрон на еще более черный день, чем тот, что на дворе. И приходится ради этого убивать и грабить. Такие встают на сторону животных, хищных, эгоистичных инстинктов. Но когда человеческое вступает в схватку с животным, побеждает человеческое.
Так вот мне Классический сервер кажется симулятором вот этих животных инстинктов, а не реальной ситуации, как она бы выглядела, если бы произошла. Поэтому это спорно, является ли это симулятором выживания, и симулятором вообще какой-либо реальной ситуации.
Что касается цели разрабов, то по мне, разрабы всех игр исходят из чисто прагматических целей - заработать на проданных лицензиях. Если клиенты хотят ПвП, станут развивать ПвП. Если покупатели захотят РП, сделают ближе к РП. Поэтому все решает спрос, а предложение следует за ним. И так как ком. игры как таковые принято считать занятием детей и молодежи (в основном), а сама молодежь в прагматическом, бездуховном мире агрессивна, жадна, эгоистична и корыстна, то и ее интерес склоняется к жанрам, удовлетворяющим их эмоциональные потребности. Отсюда и интерес к экшенам и боевикам. И разрабы это видят по аудитории и их просьбам улучшить то-то или то-то. Следовательно, они и развивают игру в этом направлении.
Поэтому для меня Классические регуляры - это экшены, а не симуляторы выживания.