Два вопроса к знающим EXILE

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
TAPAH Наблюдатель На форуме с 11 October 16

Играл на Чернорусь EXILE

1) какой вертолет может поднимать тяжелый транспорт типа хантера или ифрита?

2) купили с другом броневик с пулеметом Pandur чтоб один мог за рулем, второй за пулеметом, но патронов в нем нет. Есть ли возможность заправить ленту. Я так понял что транспорта с боеприпасами нету?

И еще в нем спавнятся палочки светящиеся которые забивают весь инвентарь. Можно ли это как-то отключить, потому что избавиться от них нереально по 600 штук выкидывать из инвентаря

Фото
TAPAH Наблюдатель На форуме с 11 October 16

админы подскажите, плиз! как зарядить оружие в технике. в продаже машины с боеприпасами нету

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

админы подскажите, плиз! как зарядить оружие в технике. в продаже машины с боеприпасами нету

разве камаза с боеприпасами нет?

Фото
Bramin911 Наблюдатель На форуме с 08 November 15

Я начинающий. Чем ещё можно открыть банки кроме открывалки?...

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

Я начинающий. Чем ещё можно открыть банки кроме открывалки?...


Если вы спрашиваете именно про Арма 3 Эксайл, то кроме открывашек, больше ничем нельзя открывать банки.
Фото
Bramin911 Наблюдатель На форуме с 08 November 15

Если вы спрашиваете именно про Арма 3 Эксайл, то кроме открывашек, больше ничем нельзя открывать банки.

Спасибо!  Ещё вопрос, как набирать воду с бочек, беру пустые бутылки, пробую и ни чего...

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

Спасибо!  Ещё вопрос, как набирать воду с бочек, беру пустые бутылки, пробую и ни чего...


Подходите к бочке и в инвентаре клацаете на бутылку. Затем нажимаете Reciept и набрать грязную воду (dirty water). А затем с помощью костра и кастрюли кипятите её.
Фото
Bramin911 Наблюдатель На форуме с 08 November 15