ЧТО ПРОИСХОДИТ С СЕРВЕРАМИ? ИЛИ ZOS РУХНУЛ?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
GIN66 Наблюдатель На форуме с 30 December 14

Я ИГРАЮ НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ,НО СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ МЕНЯ НЕМНОГО УДРУЧАЕТ.

ЕПОЧ:
ПО МЕСЯЦУ НЕ ИСПРАВЛЯЛИСЬ БАГИ:
ЧР НЕ РАБОТАЛ
ЗОМБИ НЕ ВИДНО
РЕСТАРТОВ НЕТ
И Т.Д......
УПАЛ ОНЛАЙН C 30 ДО 7-10
ИГРАЛ ОКОЛО 1,5Х ЛЕТ
ПЕРЕШЕЛ НА EXILE (54 NSK)

ВРОДЕ НОРМ НО,:
ПОСТОЯННЫЕ ДДОС.(НАЧАЛИСЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И ЭТО НЕ ТАК НАПРЯГАЕТ КАК :)
СЕРВЕР ПЕРЕОДИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕН.
ОЧЕНЬ МНОГО ЖАЛОБ НА ЧИТЕРСТВО.

АДМИНЫ ИГРАЮТ В КЛАНАХ-ЧТО УЖЕ ПОДРУЗАМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ ЧИТЕРСТВО. ПРОШУ ЭТОМУ УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ И ЗАПРЕТИТЬ ИННОЕ.

ГДЕ ТЕХНИКА С ОРУЖИЕМ: БТР,ХАНТЕР,СТРАЙДЕР,ШИШИГА И Т.Д......?
ГДЕ БПЛА?
ГДЕ вОЕННАЯ ТЕХНИКА И ОРУЖИЕ ПРОТИВ НЕЕ?
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЗОР В 1000М ВООБЩЕ УБИВАЕТ.

ЖАЛОБЫ НА ЧИТЕРОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, Т.К. ТРЕБУЮТ ВИДЕО.
И ПОПРОСТУ ПРИСМОТРЕТЬ ЗА ТЕМ ИЛИ ИНЫМ НЕТ ОСНОВАНИЙ.Т.К НЕТ ВИДЕО
ГОЛОВА,Я ПОНИМАЮ ЧТО НИКТО НАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ИГРАТЬ НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ,
НО НЕМНОГО УВАЖЕНИЯ НЕ ПОМЕШАЕТ.
СОЗДАТЬ ТЕМУ С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНЫ НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ СЕРВЕРА ЗАЙМЕТ ВСЕГО ЛИШЬ ПАРУ МИНУТ,
НО ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО И СКАЖЕТ О ТОМ ЧТО ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ ЗА СВОИХ (ИГРОКОВ).
ПРИСМОТРЕТЬ ЗА КЕМ ЛИБО ТО ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ.


МОЖЕТ БЫТЬ?:
СТОИТ ПРИСЛУШАТЬСЯ К ИГРОКАМ
СДЕЛАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ
СДЕЛАТЬ ДОНАТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СЕРВЕРА
НАБРАТЬ НЕКОТОРОЕ КОЛИЧЕСТВО МОДЕРАТОРОВ

СЕРВЕРА ПАДАЮТ И ИМ НУЖНО УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Я ИГРАЮ НА ЭТОМ ПРОЕКТЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ,НО СЕГОДНЯШНЯЯ СИТУАЦИЯ МЕНЯ НЕМНОГО УДРУЧАЕТ.

 

1) Онлайн упал потому что лицуха на каждую распродажу стоит по 500р.
2) Админы давно в кланах не играют вообще, модераторы могут играть но их действия при жалобе на них проверяются по логам. И они в курсе что за косяк сразу бан вплоть до глобала.