ЧИТАК НА С3

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
bountyxzx Наблюдатель На форуме с 08 September 14

1) Bountyxzx
 

2) 78812774839582757

3) Dayz 1.0 PUBLICK 1  С3 (БАШНЯ)

4) Dronpir
 

5) Balanar1919 точно не помню помню что начало Balanar 

6) Читы баги  2.12

7) ВРЕМЯ 16:13   ДАТА 25.01.2019

8) Суть какая просто бессмертный парень, 

Стоял на месте высадил в него очередь, друг тоже стрелял.Расстояние метров 15, он просто пешком взял и зашел в казарму.
Обычно после этого хотябы бинтуются там дырок было жесть сколько а он просто сидел в казарме.я подошел возле окна и чекал от 3 лица камерой в меня там ни как нельзя было не то что попасть даже видеть 
После чего мне от него прилитело через стену это четко былоо видно хз как. но это можно списать на "десинхрон" 

Потом он выбежал друг в упор всадил в него обойму он опять просто ушел пешком. позже ИГРОК DRONPIR "мой друг" убил его товарища без особых проблем с 2 патронов, и выбежал balanar опять в него куча попаданий ему нефига а мой друг мертв в итоге мы мертвы а это падла живая
Короче хз как это объяснить 
9) Прямого доказательства нету не записывал. но по логам регистрацию попаданий посмотреть не трудно в нем дырок больше 50 это полный БРЕД реально с другом в районе 40-50 попаданий дали по нему 

Для тех кто будет орать да ты просто кривой или рак 
Я в STEAMнаиграл в эту игру 1700 часов и знаю о чем говорю 
https://steamcommunity.com/id/bountyxzx 
Вот профиль
 

Изменено: bountyxzx, 25 January 2019 - 04:34 PM

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

1) Сервер PUBLICK 1  С3 (БАШНЯ)
2) Ник читака Багоюзера Balanar1919 точно не помню помню что начало Balanar 
3) Суть какая просто бессмертный парень, 

4) Стоял на месте высадил в него очередь, друг тоже стрелял.Расстояние метров 15, он просто пешком взял и зашел в казарму.
Обычно после этого хотябы бинтуются там дырок было жесть сколько а он просто сидел в казарме.я подошел возле окна и чекал от 3 лица камерой в меня там ни как нельзя было не то что попасть даже видеть 
5) После чего мне от него прилитело через стену это четко былоо видно хз как. но это можно списать на "десинхрон" 

6) Потом он выбежал друг в упор всадил в него обойму он опять просто ушел пешком. в итоге мы мертвы а это падла живая
Короче хз как это объяснить 


ВРЕМЯ 16:13
ДАТА 25.01.2019

МОЙ UID 78812774839582757

версия игры то какая?

Фото
bountyxzx Наблюдатель На форуме с 08 September 14

версия игры то какая?

в 3 пункте написал же DAYZ 1.0

Изменено: bountyxzx, 25 January 2019 - 05:17 PM

Фото
aby Создатель портала На форуме с 23 May 06

увы, но без доказательств это не более чем наговор. Игрок вполне мог быть не один, а в комманде, вполне могли сказаться баги и недоработки игры, десинхрон среди которых (упомянутый) также мог иметь место, но увы, это не проверить никак, т.к. полная и точная картина всего происходящего не совсем понятна. От себя добавлю лишь одно, понятия 'годмод' в версиях игры 0.63, а теперь уже 1.0 нет и не было, этот параметр убран разработчиками игры как составляющая вообще полностью с кода игры, а значит все описанное по большей части напоминает стандартные ситуации с десинхроном, а также багами просчета оружия, что впринципе не ново для этой игры еще с выхода бета-версии игры.

И на последок добавлю, что у нас играют не только русские люди, есть и турки, и прочие иностранцы, и пинг у них весьма не лучший, однако они изъявляют желание играть на нашем проекте, а значит и встретить именно их на серверах вы вполне могли, а отсюда, как понимаете, десинхрон может вполне вырисоваться.

Фото
bountyxzx Наблюдатель На форуме с 08 September 14

Эх понял, ну да на врятли докажешь, но все равно там парень либо пакеты меняет, может что то еще понял спасибо.Буду в след раз писать видео.
Не ожидал то что стоячий парень на месте пол обоймы выдержит :D

увы, но без доказательств это не более чем наговор. Игрок вполне мог быть не один, а в комманде, вполне могли сказаться баги и недоработки игры, десинхрон среди которых (упомянутый) также мог иметь место, но увы, это не проверить никак, т.к. полная и точная картина всего происходящего не совсем понятна. От себя добавлю лишь одно, понятия 'годмод' в версиях игры 0.63, а теперь уже 1.0 нет и не было, этот параметр убран разработчиками игры как составляющая вообще полностью с кода игры, а значит все описанное по большей части напоминает стандартные ситуации с десинхроном, а также багами просчета оружия, что впринципе не ново для этой игры еще с выхода бета-версии игры.

И на последок добавлю, что у нас играют не только русские люди, есть и турки, и прочие иностранцы, и пинг у них весьма не лучший, однако они изъявляют желание играть на нашем проекте, а значит и встретить именно их на серверах вы вполне могли, а отсюда, как понимаете, десинхрон может вполне вырисоваться.

Изменено: bountyxzx, 25 January 2019 - 07:20 PM

Фото
Aluminic Администратор портала На форуме с 29 May 14

Самое смешное, что игроки представляют себе логи как нечто мистическое. Сервер некий "Скайнет" который пишет в виде художественной литературы их историю перестрелки. "Тут Вася Пупкин стреляет из АК 74 и пули начинают барабанить по телу врага - глаз, нога, грудь, живот. Враг буд то не замечая их, с ухмылкой уходит в ангар."....   Если лог будет фиксировать каждую пулю в деталях - поверте, сервер ляжет при первой очереди одновременно выстреливших 5 человек. А лог будет размером по несколько гигабайт, в котором будет проблемно вообще хоть что то найти. 

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1737
Server online

ZoS.Strikearena.ru