Уже устал объяснять по поводу 1 - мод не будем ставить ни под каким предлогом - причина проста - полностью убивает смысл такой вещи в игре, как карта, ее поиск как лута в игре, и ориентирование на местности. Вам и так уже в старт лут она добавлена с некоторым шансом, чтобы не ныли, однако всеравно ноете. Учитесь играть, вы не в cs играете, а в выживалку.
Насчет 2 - также убивает шанс ориентирования в игре и оценки ситуации. К примеру, вы видите игрока, знаете, что на нем горка куртка, штаны горка, тортила рюкзак и красная повязка - значит это свой. Туда же, повязки на руку с целью идентификации, опять же теряют смысл в игре. Т.е. игра банально в очередной counter-strike превращается.
Насчет 3 - А смысл этого мода, если есть Clouds military gear, fidov pack и mass many item паки, где этого добра хоть жопой жуй и так уже? Уже было кстати голосование по поводу этого мода, чет единомышленников не много https://zos.strikearena.ru/forums/topic/62126-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-msf-c-%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE/
Вы вот думаете хотелками, привычным вам понятием 'зашел, нашел в соседнем дома пулик, пошел всех овнить'. Увы, это не про DayZ. Кто хочет играть так - вы игрой ошиблись.
Голосование не будет иметь место, т.к. по 1 и 3 модам отказ сразу, это противоречит взглядам политики проекта.