Обновление игры 1.7 стабильная

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Ramona Продвинутый пользователь На форуме с 01 April 17
Обновление игры 1.07 появилось на стабильных серверах ПК и содержит некоторые важные исправления и новые элементы игрового процесса.</p>
Карабин-репитер, который использует .357 калибр, прибыл на Чернарусь и Ливонию вместе с 12м калибром резиновых пуль, которые могут использоваться любым из ваших любимых дробовиков в качестве нелетальных боеприпасов. Что касается визуальной стороны, глобальное освещение получило некоторые заметные изменения, начиная с ночного времени, которое теперь имеет «яркий» режим, который владелец сервера может выбрать в конфигурации сервера. Также были подправлены яркость, контраст теней, дождь и другое. Последнее, но не менее важное, вы сможете найти парки развлечений, которые были добавлены по всей Чернарусии.
Наконец, обновление также содержит некоторые исправления, такие как наиболее проблемные вопросы, связанные с инвентарём, и другие корректировки, которые должны улучшить погружение в игровой процесс.
ИГРА
Добавлено:
Добавлено: Repeater карабин
Добавлено: .357 калибр
Добавлено: 12ga резиновые пули
Добавлено: Места парков развлечений по всей Чернарусии
ФИКСЫ:
Исправлено: ошибка клиента, вызванная повторным столкновением с оружием, которое вы сбросили во время предыдущей смерти
Исправлено: карта всегда использовалась для открытия в верхнем левом углу (теперь запоминается последняя открытая позиция)
Исправлено: действие «Выпрыгнуть» было отключено с задних сидений ADA 4x4
Исправлено: круг действия отсутствовал при разборке духовки
Исправлено: игрок больше не может прикреплять подавитель и компенсатор к SG5-K
Исправлено: проблема, вызванная началом действия с десинхронизированным элементом в руках
Исправлено: глюк анимации, связанный с броском
Исправлено: несколько типов инвентарных взаимодействий, связанных с резервированием предметов
Исправлено: бонус воды из колодцев был добавлен слишком рано в действии
Исправлено: заражение не вызывало кровоточащих ран, как предполагалось
Исправлено: проблемы с дверями в авиационном ангаре, больнице, школе, портовом кране
Исправлено: Проблемы со звуками дверей в пожарной части и больших зданиях УВД.
Исправлено: проблемы с лестницей на строительной площадке
Исправлено: Стеки деревянных досок могли появляться друг на друге
Исправлено: большой дверной проем лесопилки столкнулся с пулей даже при открытии
Исправлено: размещение объектов на Enoch и ChernarusPlus
Исправлено: желтый хитпак давал штраф на восстановление здоровья
Исправлено: Положение виджета кодового замка, LOD и текстур
Исправлено: игрок мог столкнуться с отдельными частями плюща
Исправлено: джинсовая юбка показывала неправильный цвет в виде от первого лица
Исправлено: зараженные не могли перемещаться в большие серые сараи
Исправлено: строительные огни вели себя неправильно при броске
Исправлено: не было возможности опорожнить контейнеры с жидкостью внутри зданий
Исправлено: Синие спортивные солнцезащитные очки имели зеленую текстуру (https://feedback.bistudio.com/T148324)
Исправлено: Термометр всегда будет отображать 0 градусов (https://feedback.bistudio.com/T146710)
Исправлено: Ночное видение было затемнено, когда кто-то входил на сервера игроков (https://feedback.bistudio.com/T147106)
Исправлено: базовые действия здания могли быть перепутаны, что привело к созданию неправильной части
Исправлено: Большие цифры (количество) не были полностью видны в слоте для рук
Исправлено: Бочка с отверстиями все еще могла хранить жидкости (https://feedback.bistudio.com/T148495)
Исправлено: Описание предмета бежевых рабочих ботинок
ИЗМЕНЕНО:
Изменено: Глобальные изменения освещения (добавление освещения на земле, яркость дня и ночи, контраст тени в ясную погоду, визуальные изменения дождя, более темные облака во время пасмурной погоды)
Изменено: улучшены значки вложения инвентаря (добавлены недостающие значки, настроены и неиспользованные, чтобы освободить место)
Изменено: Очистка зон повреждения автомобиля
Изменено: уменьшено количество утечки охлаждающей жидкости при разрушении радиатора автомобиля.
Изменено: Доступ к опции «Открыть» для ограждения проще
Изменено: убрано столкновение с колючей проволокой
Изменено: колючая проволока теперь вызывает кровотечение, а не урон
Изменено: теперь можно демонтировать забор и наборы сторожевой башни.
Изменено: Тяжелые предметы (при столкновении) сбрасываются с помощью физики.
Изменено: Переработка разрушения кодового замка (требует больше времени, но в более короткие циклы)
Изменено: Распиливание кучи деревянных досок теперь является действительно непрерывным действием.
Изменено: уменьшен диапазон ночного света, а также изменен его цвет, положение и яркость для лучшего погружения
Изменено: ворота забора открываются и закрываются медленнее
Изменено: Инвентарный вид штурмового шлема
Изменено: Вы получаете одну дополнительную доску при вырубке деревянного бревна
Изменено: вы получаете еще одно деревянное бревно при вырубке большинства деревьев
Подправлено: более четкое размещение базовых строительных материалов
Изменено: отсортированные вложения иконок огнестрельного оружия
Изменено: базовое действие сборки здания не будет отображаться вообще, если оно не может быть успешно выполнено (ранее разрешалось выполнять без результата)
Изменено: Исправлена ​​логика проверки препятствий при сборке базовых частей.
Изменено: карта теперь на весь экран
Изменено: убрано столкновение с полюсов туристической тропы
Изменено: обновление игровых титров
SERVER
Добавлено: Возможность выбора между яркими и темными ночами через параметр конфигурации сервера lightingConfig (0 для ярких, 1 для темных)
Изменено: limitFPS теперь регистрируется и значение обрезки по умолчанию увеличено с [1, 50] до [1, 200], по умолчанию оно не ограничено
Моддинг:
Добавлено: контекст Curl может сохранять результаты в файлы + API
Добавлено: варианты разрушенных домов Ливонии без заросшего плюща
Добавлено: Именованное выделение для медведя (Body_Injury)
Добавлено: Именованные подборки для всех частей плюща (листья)
Добавлено: GetGame (). GetWorld (). LoadNewLightingCfg ("filepath") может перезагрузить глобальную конфигурацию освещения во время выполнения.
Добавлено: SetSoundMaxVolume () для изменения уровня максимальной громкости
Добавлено: Функции InventoryItem :: EnableCollisionsWithCharacter & InventoryItem :: HasCollisionsWithCharacter
Добавлено: Выставленные функции твердого тела для скрипта
Добавлено: отсутствует реализация dGeomCreateCylinder
Добавлено: метод сценария Object :: SetDynamicPhysicsLifeTime
Изменено: инвентарь слота изменен на инвентарь слота [] (строка в массив строки), чтобы разрешить расширения слотов
Изменено: файлы ландшафта Livonia * _ce, * _data и * _navmesh изменены с формата * .ebo на * .pbo
Изменено: закомментированный метод TransferToZonesThreshold
Изменено: переименовано событие OnEventFromRemoteWeapon в OnEventForRemoteWeapon
Удалено: Устаревшие пруды / хорошо пить
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:<p> Взятие предмета на верхнем этаже сторожевой башни может привести к сбою игры

Изменено: 1Walter1, 12 February 2020 - 04:20 AM

Фото
Star4e Наблюдатель На форуме с 04 December 19

Здравствуйте! а когда скачать можно будет? Спасибо

Фото
GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 August 14

Здравствуйте! а когда скачать можно будет? Спасибо

КТТС

Фото
Alexx21002 Наблюдатель На форуме с 07 August 19

Здравствуйте,когда вайп?

Изменено: Alexx21002, 12 February 2020 - 08:35 PM

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Здравствуйте,когда вайп?

скоро

Фото
Mysvaka Наблюдатель На форуме с 07 February 20

вылазит ошибка 
не удалось определить размер файла на сервере 
Как решить?

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

вылазит ошибка 
не удалось определить размер файла на сервере 
Как решить?

сменить сервер обновления

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1083
Server online

ZoS.Strikearena.ru