У меня есть вот какое предложение. Всё так как ты описал, только без СЗ и покупки. Игроки появляются в определённой локации сразу с рандомным сетом и бежишь воевать. Так ценность жизни будет выше, тк не знаешь с чем появишься после смерти. Как тебе такое?
оно так уже есть, рандом сет, на который повезет.
Это была бы хорошая идея, если бы половина сетов не была с пистолетом и патронами под отсутствующее оружие, часть с бесполезными стволами, с которыми никто не ходит на сервере, еще и краши, которые снова происходят каждые 5 минут игры. Я не против, что все упирается в возможности игры, а не наши фантазии. Но тем не менее, пвп сервер я бы хотел видеть в роли некой площадки, где можно испытать интересующее тебя оружие и натренироваться с него стрелять, а не появляться перед типом, который тебя убивает пробегая мимо, или убегать с пистолетом от типа с рпд. Ценности жизни никакой нет на сервере, где после смерти у тебя появится новый сет с рандомным оружием. Наоборот будет ценность, если для начала игры тебе надо будет потратить 5-10 минут на сборку своего персонажа, и тебе будет хотеться играть и воевать, а не сидеть среди торговцев, распаковывая пачки с патронами.
стволы уже починили, этим тов. Aluminic занимался уже после выпуска обновления с модами от 23 числа, на текущий момент все должно быть нормально. ровно как и с вылетами.
Делали как-то тему, что пушку получше надо было искать. Так вот большинство искателей-пвпшников забило на такой пвп и онлайн ушел в 0, повторять не горим желанием.
По поводу предложения в шапке темы - идея интересная, но сопряжена с массой неудобств для рядового игрока. Как и в случае с тем же PUBG-режимом, который еще в тест режиме пытались ставить еще на патчах 1.01, есть очень нехорошее и неудобное в этом всем - момент, когда спавн должен происходить группами, после чего будет ожидание нового спавна до попеды в предыдущем батле игроков.
Если же рассматривать это как спавн для каждого конкретного игрока, то появляется другое неудобство помимо - каждому игроку надо будет постоянно бегать по трейдам дабы собрать нужные сеты, а это время, которого кому-то может не хватить, а кому-то будет с горкой и больше (соответственно нытье постоянное), а соответственно после спавна на сервере ему еще столько же отсутствовать на поле боя. Что, собственно, также весьма не хорошо в плане поддержания балланса пвп зоны и онлайна постоянного.
Как по мне, идея хорошая, но требует доработок. Ломать текущий балланс и онлайн пвп сервера также не хочется.