Спавн лута 1.9

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
Yakut54rus Наблюдатель На форуме с 14 September 20
Здравствуйте форумчане, хотелось бы прояснить. Как работает система спавна лута? Прибегаешь в любое место, а дома просто пустые или лежит шмотка одна на весь дом - это так и должно быть? Лут не обновляется до рестарта? Или когда один игрок уходит с места, а другой приходит лут не обновляется? Наблюдение: при нахождении в лесу грибы не спавнятся, стоял на полянках по 10 минут, так же и с камнями на ЖД насыпях и тропинках. Или они просто отключены на сервере? Очень много вопросов
Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.

Фото
Yakut54rus Наблюдатель На форуме с 14 September 20

Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.


Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?
Фото
barbaris Наблюдатель На форуме с 25 July 19

Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?

Вообще все это спаунится, насколько могу судить по личному опыту игры на новом ветеранском серве (по сути, тот же классик, но от первого лица). Например, прилег в яблочной роще минут на 10, потом пробежался - почти под каждым деревом фрукт или несколько. Камни и грибы не пытался выжидать, но, думаю, и они должны работать, принцип ведь тот же.

Изменено: barbaris, 25 September 2020 - 12:10 PM

Фото
Sania(ZoS) Администратор портала На форуме с 06 October 19

Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?

аналогично, только не на игрока, а динамически по всей карте согласно обозначенным точкам. Точки, разумеется, обозначены у грибов и яблок конфигурациями игры и разработчиками.

Фото
Ramona Продвинутый пользователь На форуме с 01 April 17

Кстати, экономику лута поправили в 1.9, но и немного сломали со своим "ЭЭЭЭксперемнтом"...
Теперь лут странно спавниться в домах или же снаружи. 

Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1787
Server online

ZoS.Strikearena.ru