Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.
Оно не работает так. У сервера есть своя динамическая система спавна и респавна вещей, завязаная на центральной экономике сервера, времени жизни вещи и времени ее переспавна. Обращение к вещи каждым игроком также увеличивает время ее существования (таймер отсчета времени жизни сбрасывается и течет снова). И рестарты на это не влияют никак с патча 1.09 Касаемо сроков - читайте внимательно патчноут патча 1.09, там было кое что исправлено в этом плане. Также, с этого же патча время жизни и респавна у вещей также увеличено разработчиками. Тем самым, как замечено на форумах по сервернодержанию игры, лут может по 2-3 дня лежать на тех же точках (вы чаще его просматривайте, ага, это поможет ему лежать еще дольше), при этом не меняясь.
Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?
Вообще все это спаунится, насколько могу судить по личному опыту игры на новом ветеранском серве (по сути, тот же классик, но от первого лица). Например, прилег в яблочной роще минут на 10, потом пробежался - почти под каждым деревом фрукт или несколько. Камни и грибы не пытался выжидать, но, думаю, и они должны работать, принцип ведь тот же.
Изменено: barbaris, 25 September 2020 - 12:10 PM
Такс, понято принято, спасибо. А как со спавном грибов, камней и прочей дичи?
аналогично, только не на игрока, а динамически по всей карте согласно обозначенным точкам. Точки, разумеется, обозначены у грибов и яблок конфигурациями игры и разработчиками.