Пожелания для сервера "The Long Dark Of Winter"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Фото
wpns88 Обыватель На форуме с 16 November 15

Предлагаю игрокам высказать свои предложения и пожелания по улучшения баланса и функционала сервера.

 

рейд/антирейд

f2f149b9a20e28f0945f114f94f88d77-full.pn

 

В дискорде серевера есть неоднократные жалобы на дисбаланс по рейду/антирейду баз. У одного из игроков база была защищена 11 железными воротами и зарейжена очень быстро. Достаточно собрать небольшую группу с топорами (кувалдами и т.п.) поставить их у двери и они разбивают ее за несколько минут, чем больше людей, тем быстрее. Тоже самое и со взрывчаткой, которая находится легко или крафтится из пороха с миссий. Ранее на разбор двери уходило около 3-х часов и мог действовать только один человек, сейчас чем больше группа, тем быстрее они проникнут на базу. 

Фото
akademus3 Наблюдатель На форуме с 11 August 16

Предлагаю игрокам высказать свои предложения и пожелания по улучшения баланса и функционала сервера.

 

рейд/антирейд

f2f149b9a20e28f0945f114f94f88d77-full.pn

 

В дискорде серевера есть неоднократные жалобы на дисбаланс по рейду/антирейду баз. У одного из игроков база была защищена 11 железными воротами и зарейжена очень быстро. Достаточно собрать небольшую группу с топорами (кувалдами и т.п.) поставить их у двери и они разбивают ее за несколько минут, чем больше людей, тем быстрее. Тоже самое и со взрывчаткой, которая находится легко или крафтится из пороха с миссий. Ранее на разбор двери уходило около 3-х часов и мог действовать только один человек, сейчас чем больше группа, тем быстрее они проникнут на базу. 

Вот это ,,новость,, (( Защита базы получается никудышная. Куда смотрит партия ???

Фото
Ster_bo_ Наблюдатель На форуме с 30 April 20

В принципе правильно, с текущей информацией рейд похож на быструю халяву а время уменьшается пропорционально количеству заинтересованных лиц да и было замечено так же понижения боеприпасов на рейд стен и ворот. А если говорить о хомячестве, то что приносишь с миссии на количество на карте не влияет, тундры - пожалуйста, ск - иногда, на мой взгляд хорошо бы вернуть

время на разрушения ручным инструментом где то 40 мин. и только одним игроком

Фото
wpns88 Обыватель На форуме с 16 November 15

В принципе правильно, с текущей информацией рейд похож на быструю халяву а время уменьшается пропорционально количеству заинтересованных лиц да и было замечено так же понижения боеприпасов на рейд стен и ворот. А если говорить о хомячестве, то что приносишь с миссии на количество на карте не влияет, тундры - пожалуйста, ск - иногда, на мой взгляд хорошо бы вернуть

время на разрушения ручным инструментом где то 40 мин. и только одним игроком

считаю что база на 11 ворот в ряд, которую все равно легко хлопнуть, это явный дисбаланс. Не эстетично, не удобно, садит фпс.

Ресурсы для базы в том числе и кодлоки должны быть в дефиците. Но и рейд должен быть более сложным. Я противник антирейда, любую базу должен быть способ взломать, весь вопрос сколько времени и ресурсов. 

Фото
MAVERICK_3 Активный участник На форуме с 21 May 16

а я вот против, не катигорически конечно, но в целом против. считаю что отключать возможность ломать группой не правильно, вы же хотели больше реализма( "как в жини"- любимая фраза  ), а большая толпа само собой сломает стену быстрее. 

 

как вариант, с усложнением рейда необходимо тогда повышать количество пороха и взрывчатки на миссиях, но вы же не согласны будете с таким развитием событий

 

вот и сводится все к тому что ищется не баланс, а просто предпринимается попытка хомяков удержать "свою прелесть" , при этом не напрягаться. 

Изменено: MAVERICK_3, 06 January 2021 - 01:40 PM

Фото
wpns88 Обыватель На форуме с 16 November 15

а я вот против, не катигорически конечно, но в целом против. считаю что отключать возможность ломать группой не правильно, вы же хотели больше реализма( "как в жини"- любимая фраза  ), а большая толпа само собой сломает стену быстрее. 

 

как вариант, с усложнением рейда необходимо тогда повышать количество пороха и взрывчатки на миссиях, но вы же не согласны будете с таким развитием событий

 

вот и сводится все к тому что ищется не баланс, а просто предпринимается попытка хомяков удержать "свою прелесть" , при этом не напрягаться. 

я не против и такого варианта. пусть фигачат группой, но сейчас это слишком легко. А хозяева баз включают противодействие и только и слышишь это хлопанье дверей. Вариант на Ветеране на Ливонии меня тоже вполне устраивал - на аирдропах падали уголь и сера, из них крафтили порох, из пороха с4. На деревенные ворота одна сишка, на железные две. При таком раскладе преимущества у группы игроков была не именно в рейде, а в сборе ресурсов для него, больше аирдропов лутали, быстрее сишки крафтили.

Фото
Ster_bo_ Наблюдатель На форуме с 30 April 20

11 ворот в ряд врятле можно поставить, максимум три) да и я считаю это здоровой паранойей, кого то это отпугнет, а кто то мог бы и заепатся ломая их не зная окупится это или нет, об эстетики я вообще молчу, не тот строительный мод.

Да и позвольте, вы говорите о хомяках сидящих на своем барахле? а как назвать тех кто прошёлся по всему северу, они что руинили все что получили рейдом? неет они тянули все на свою базу становясь хомячими королями, с лагами от базы на все поселение.

так может в миссиях замест пороха поставить банки с компонентами и пересмотреть вид оружия который будет выпадать от "легкой" миссии до "тяжелой" ....


считаю что база на 11 ворот в ряд, которую все равно легко хлопнуть, это явный дисбаланс. Не эстетично, не удобно, садит фпс.

Ресурсы для базы в том числе и кодлоки должны быть в дефиците. Но и рейд должен быть более сложным. Я противник антирейда, любую базу должен быть способ взломать, весь вопрос сколько времени и ресурсов. 

ну извини, собрал верстак что гвозди что кодлоки уже не дефицит

Фото
Aluminic Администратор портала На форуме с 29 May 14

Мне интересно - откуда берется толпа на рейд, если на сервере средний онлайн около 15 игроков?

Фото
Ster_bo_ Наблюдатель На форуме с 30 April 20

Мне интересно - откуда берется толпа на рейд, если на сервере средний онлайн около 15 игроков?

три-четыре человека как минимум, и преимущественно ночью

Фото
A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 January 16

Мне интересно - откуда берется толпа на рейд, если на сервере средний онлайн около 15 игроков?


Больше 3-х - уже толпа )
Server online

discord.gg/teaByhy

Игровой портал ZoS
1160
Server online

ZoS.Strikearena.ru