он просто думает что игру разрабатываем мы, и надеется что мы исправим баги с авто, но никак не догадается, что все авто, его работоспособность, качество и 'десантируемость' на совести авторов игры, т.е. bohemia interactive и мы не влияем на это никак))
Это не правда, у меня жировые бляшки на сосудах головного мозга, я вообще не думаю.
Если мы обратимся к истории дейза, то с момента его основания и по сей день он представляет из себя крайне сырую и концептуально недоработанную игру, которую спасают только модификации. Так было на 0.65 патче, когда на классике можно было бегать по пустым локациям и ничего не делать, в то время как на модовых пиратских серверах (в то время лицензия не поддерживала моды) был вполне себе разнообразный геймплей.
Я же не предлагаю делать что-то из ряда вон выходящее, я предлагаю доработать уже существующее.
Например, экономику в трейдзоне. И я сейчас говорю за весьма фановый и ламповый сервер no rules, остальные, лично на мой взгляд, подходят больше для детей до 12-ти лет.
Так вот, почему бы хотя бы экономику не доработать?
Почему джагер на блекмаркете стоит 15к, когда он валяется на каждом шагу? Почему ср-25 стоит 18к, а нафармить 18к не так уж и просто, учитывая, что эти винтовки тоже в изобилие валяются на просторах карты. Почему ар-15 стоит под 9мм стоит дороже той же hk416, хотя ar-15 тут никто в здравом уме даже с пола не подберет? У меня создалось впечатление, что эти цены делали просто наобум, просто рандомно вписывая цифры. Почему замок стоит 10к? Особенно учитывая, что тут очень многие дюпают с4 и базы выносятся буквально за пару минут.
И это только аспект с экономикой. Про транспорт мне даже говорить больно, настолько он в игре багованный и недоработанный (привет тем врунишкам, которые рассказывают байки о том, как они ездили на каких-нибудь жигулях несколько дней без единого бага).